Враг в отражении

эт старая краска кстати

1 лайк

такое чувство что ты либо не видел старые замесы, либо не играл в этот ивент

крафты откровенно плохие

геликон разрывается абсолютно всеми крафтами и сам дамажит очень мало, я его несколько раз даже тараном умудрился забирать лол

вертолеты слишком много танкуют (ну ничего нового):
из-за их маневренности в них сложнее попасть, плюс тебе надо наводиться в трех измерениях
а даже если ты попал - им вообще похрен, как летели так и летают, зенитка, которая должна их контрить, с ними не справляется даже если верт тупо летает и не фокусит тебя

зенитка по факту бесполезная, как я уже и говорил. однако, она что-то как-то там может на дистанции выбривать арбы своим перком, но не более

в итоге получаем 2 нормальных крафта - танк и арбитр - но арбитр все еще выделяется сильнее

1 лайк

Потасовочные. Имхо такие и должны быть. На хорошо собранных крафтах будет нудятина. А так нормас.

Ну я потасовках обычно не участвую просто.

мне тогда еще было интересно, это замесы 18-19ых годов, оттуда краска эта, в целом красивая, но второй раз одно и тоже как-то не кайф

Мне кажется за столько лет существования замеса уже можно было хотя бы сделать большее разнообразия по крафтам. В игре так много пушечек, большинство из которых так круто бы смотрелись на таком поле боя, но нет – вот вам строго 5 крафтов с похожей концепцией из года в год.

Плюс разнообразия могли бы добавить новые механики и идеи чисто для замеса.

Душнина.
Геймплей сильно замедлили и упростили: разведчик теперь не гоняет как угорелый с заносами и не пытается перекрутить вражеского, побрив его, а тупо упирается клювом и танчит (раньше за такое быкование он лишался передних колес и оставался лежать на земле)

Вертолет с агс и новым дамкосером в хвосте…это полный провал. Только вдуматься - они переделали вертолет под ближний бой. Когда у вертушек были сверчи, ты шел кошмарить вражеские вертушки, мансил, уклонялся и из дуэли победителем выходил тот, кто лучше летает. Сейчас геймплей в небе полный бред - зависаешь над наземным врагом и прикрывая рот одной рукой от зевания долбишь его по макушке.

Насчет остальных крафтов хз, что раньше не вставляло, что сейчас - почти не использовал их. Да и нельзя было разведчиков криворуким давать, они не в курсе, что базы крутить надо, поэтому пусть уж лучше слоупочным дамагером будет кто-то другой.

Награды - старье. Это будет первый замес, когда не буду стараться попасть в топ-500.

Очки - вот тут еще не понял. В прошлых двух замесах бомж лиги перепрыгивал сразу, а в предбаннике к топу начинались “страдания”. Но это были справедливые страдания, даже в сливных боях можно было выходить с плюсом. Большинству такое не зашло (по понятным причинам) Сейчас создалось ощущение, что роляет победа/поражение, ну шоб никто не расстраивался, что не вывозит, а обвинял команду.

Еще не понял момент с озвучкой. Зачем в весенний замес вставили озвучку из совсем другой потасовки с опустошителями.

Были надежды на “красный свет” или как там тот ивент назывался, когда нужно было проехать маршрут не дав себя заразить…но понимаю, что разработчикам принципиально важно не повторять удачные решения и её тоже как нибудь испортят.

1 лайк

Геликон выбор всех задротов, может спокойно накидывать из далека всему, при этом неуловим. танкам отрывает гусеницы, грузовику звездопады/кабину и т.д… К особо неадекватным даже подъехать не успеваешь. Они; на упреждение. с учётом баллистики за пол километра попадут в вертушку…

Вертушки очень слабые, дробители полная хрень, способная подорвать лишь танк/геликон, если доберётся до них живой. Гранатомёты лёгко кайтятся практически всеми машинами… (Сбриваются тоже очень легко) на голубку уповать не стоит…
Арбитры на ближней дистанции, хоть и медленно но накидывают урон, при этом спокойно кайтят все атаки.
Играя на вертушке: Чем ближе ты звездопаду, тем быстрее ты умрёшь…

Случаи в боях

Помню бой, был на танке против двух вертушек скилотрясов. Как итог, с мастодонта одного в лоб в кабину забрал, другому все дробители отбил. Ещё пару раз был случай на танке, когда вертушке случайно попадал в взрывпакет у основания хвоста, хвостовой винт отрывало и оно кубарем падало вниз…

На сверхдальних дистанциях согласен, толку ноль. На средних и ближних вертушке будет очень плохо…

Выбривать арбитры, подрывает БК геликонам(с дистанции до которой геликон не дотягивается). +Заняв позицию между двух ближайших к друг другу баз, может полностью обезвоздушить пространство вокруг себя. +В тимплее эффективно играют через танк/звездопад.

Из танка возможно играть только на ближних дистанциях, баллистика просто отвратная.
По геликон с средней дистанции невозможно попасть, а он спокойно отрывает гусеницу. +W-упоранты на арбитрах, как утюги заезжают под гусеницы, поднимая танк, и делая из него грушу для битья…
Арбитры покойно накидывают вертушками, подкрадываются к зениткам, прожимая ступор, спиливают звездопады(отбиться можно). Лишь танк на ближней и геликон на средней, могут хоть что-то сделать.

Честно говоря все крафты имеют свои преимущества и недостатки…

Я могу кратко сказать:

Танк: только на ближней, посредственен.
Вертушки: максимально беспомощны, и бесполезны.
Арбитр: универсален и бесит.
Звездопады: ХЗ…
Геликоны: Пороховая бочка, и максимальная имба если попала в прямы руки.

Мета
Вертолеты лопает, урон держит, машинок на арбитре и геликонах сносит
Всё что требуется: иметь хороший навык стрелять на упреждение

2 лайка

я онли танк пикаю, остальное чёто не зашло

и наносить целое ничего урона

при этом умирает от любого чиха в свою сторону, ибо сделан полностью из боуекладок

спустя 4 тычки, а тебе любой танк не даст сделать 4 тычки, ибо он тебя ваншотает даже с обычного снаряда, а не с дуплета

но при этом их просто невозможно сбить, три верта в пати просто нахаляву накидывают

медленно? чел, это самая имбовая имба которая банально перебривает все или убивает в кабину :clown_face:

на средних и ближних дистанциях она к тебе подлетит и дробителями снимет звездопады :clown_face: :clown_face:

их унижает все, чел, держу в курсе

я более чем уверен что ты сидишь где-то на 4000м месте и руинишь нормальным людям катки пикая геликона и сливаясь 1 фраг - 6 смертей

Что как бы делает стрельбу из танка на средних и дальних дистанциях самую малость затруднительной. Я ещё не рассказал, как при стрельбе дуплетом второй снаряд от отдачи первого летит выше…
И сколько успеет сделать тычек танк без перка эхо? когда геликон делает 4?

И ты в этом пати, с сокланами пользуешься, несобранностью соло игроков. А потом удивляются почему в ПВП так мало играют…

Сам же себе противоречишь. +Арбитры много урона какидывают на ближней дистанции. На
средней урон размазывается по всему крафту, а на дальней толку ноль. (100% W-упорант втыкается в зад сбривает звездопады прожимая ступор)

Особенно арбитрами. Читать мы не умеем… okay man…

Ни разу такого не было. Гранаты медленные, мансование всегда спасает…

К тиме из трёх грузовиков невозможно подъехать не превратившись в ободранный огрызок… Только танк доберётся целым…

Ты почти угадал)))00)

image
Не переживал ещё пол месяца впереди. Я никуда не тороплюсь, и в топ идти не планирую.
Ну-же… Похвастайся рейтингом, как ты в ̶Г̶е̶й̶п… Тимплее с сокланами в дискордике фокусите соловиков…

Как итог: Максимально бездарно повыдирал из контекста. Нафлеймил, не забыв убого выпендриться.

Зато бездумно накидал клоунский масок. Молодец! давай помогу собрать.

image

И напоследок…

АХАХХАХ ну попробуй сбить импеллер вертолету, не то что бы у импеллера пропуск урона из-за которого его выбить почти анрил

Кхм… такое происходило случайно.

В общем проверил как начисляются очки. Разумеется разрабы изменили механику по сравнению с прошлыми замесами и теперь в соло играть в эти помои не вариант, все решает победа/поражение, а не личный вклад.
Если вдруг кто еще не понял:
Играешь норм в сливном бою - получишь 0.
Играешь плохо или посредственно в победном бою - получишь очки.

Если вдруг все ровно кто-то не понял, что произошло:
По старой механике скилловозы заходили в потасовку раз в неделю на несколько боев, набивали свои 4к очей и спокойно сидели в топе дальше (приходилось рисковать и по-настоящему потеть, чтобы закрепить свое положение, потому что пару неудачных боев отбрасывали на 200+ позиций назад). Большинство же не могло набить такие результаты и топталось на месте где-то на дне, отчего рвалось и поливало помоями такую систему.
Жаль.

Спойлер


Плохо, первый замес нового формата (где были джоули и катюша со сверчками) был получше. А вообще, старые замесы 4 на 4 на толстяках были самыми лучшими. С минималистичными крафтами и понятными боями. В добавок, режим можно было тащить даже 1 в 4.

хм, звучит весело

Одна из самых любимых потасней. Её незначительно меняют каждый раз но основные фичи и то за что её любят переходит по наследству каждой следующей итерации.

К сожалению ее проблемы повторяются из раза в раз с той же регулярностью.
А именно: металлолом в награде изза чего боев за 60 полностью берется лимит (считаю что это минус). Несбалансированность крафтов. В данном случае машинка на арбитрах и вертолет явно выбиваются. Но опять же для всех замесов это абсолютно нормальная история. 1-2 крафта выбирается большинством игроков. Как правило это быстрая машинка задуманная для захвата точек, но вдобавок сильная сама по себе и еще что-нибудь, обычно с уроном. Все остальное это либо полный мусор, либо полумусор который можно взять если изза задержки не досталось норм билда.

Ну и еще система начисления очков рейтинга. Она тоже меняется из раза в раз и каждый раз с какими то косяками. В данном случае заметил такую штуку: катали с напарником и нам всегда давало одинаковое число очков, или забирало на поражении тоже одинаково. На мой взгляд это неправильно что личный вклад игрока на первой строчке и на последней оценивается одинаково.

дизайн крафтов в замесах всегда неплохой.