Возможность снимать апы (частично) и выбирать их приоритет

В игре нужно ввести на постоянной основе возможность снимать улучшения с предметов
Как вариант частичное - один или два параметра на выбор.
Снятия за стабилизаторы, сделать чуть дешевле.

Так же нужна возможность выбрать приоритет случайного апа - то есть выбрать одно улучшение которое вам выпадет с 100% возможностью или хотя бы с большей вероятностью.

Это поможет грамотнее настроить снарягу и сделает играбельными несинхронные сборки.

Пример:

  1. на складе лежат 2 Нотунга из БП, оба апнуты на скорость охлаждения, если купить 3-й не улучшенный, они будут чесать вразнобой, особой радости не будет. )
    Так что оружие лежит без дела.
    Вместо этого человек просто, снимет апы на скорость с БП-шных орудий, купит 3-й на рынке и сможет нормально играть.
  2. Человек апнул оружие и его не устраивает одно конкретное улучшение, он может его снять за стабилизаторы, при этом сохранив другие полезные.

Речь не идёт про перепродажу, речь об удобстве.
Вижу в такой возможности только положительные стороны.

1 лайк

Как по мне, так не должно быть случайных улучшений, а просто должна быть возможность их выбрать при апе. Так не придется мудрить с их снятием.
А если уж появятся бесполезные апы, которые никто не выбирает - это повод их пересмотреть.
В целом довольно странно, что из 3 абсолютно одинаковых орудий можно собрать одно с совершенно случайным улучшением при том, что все детали у них одинаковые.

3 лайка

Ну ты же сам понимаешь, зачем ввели именно рандомные улучшения. Ответ прост - вывод большого количества монет с рынка. Такого, что затраты на станковые улучшения с ними не сравнятся.

Я уверен, что почти у каждого боле-менее старого игрока есть своя личная история, как он потерял кучу монет вникуда в попытке что-то апнуть/переапать на рандоме. Тут как бы ты сам знал, на что шел, и в проигрыше виноват никто кроме тебя.

То, что ты называешь удобством, частично перекрывает этот кран, выводящий из игры лишние монеты, что есть не лучшее для экономики Юры

4 лайка

Сейчас у разрабов с этим проблем нету: ты либо покупаешь стоковые нотунги, либо имел возможность задонатить на уровни и взять третий нотунг. И в том и в другом случае происходит положительный эффект: либо выходит голда с рынка, либо в казну идут рубли

1 лайк

Понимаю )
Игроки которые заинтересованы, всё равно апают оружие рано или поздно, согласен!
А вот люди которые не станут ухлопывать тысячи монет на попытки? Таких очень много,
они хотя бы 1-2 дополнительных орудия купят на рынке, пускай оно не будет с апом зато будет сет!
Это же лучше для экономики чем бесцельно валяющийся на аккаунте хлам.

Логично встаёт вопрос целесообразности БП если для сбора сета нужно полностью его закрыть и ещё сверху заплатить 2 к деревянных.

Я не в курсе статистики, но думаю что количество человек которые откажутся от “нечестного” БП будет кратно выше людей готовых докинуть ещё 2к до фулки.

А разработчики в курсе статистики. И клепают по кд бп, в которых нужно на уровни дополнительно донатить.

1 лайк

Полностью согласен!
Более того если игрок получит возможность точно настраивать апы, это сподвигнет людей на творческие эксперименты, как в хороших ролевых играх, где можно собирать разные билды и экспериментировать со сборками.
Я бы держал на складе образцы своего любимого оружия с разными заточками, что б подбирать нужный вариант под конкретную ситуацию.
Это очень интересно в этом можно будет копать бесконечно, пробуя и перебирая варианты ))

Пример: имею кабину горбун, стоит ап на радар, в текущем билде это хорошо,
но неплохо бы взять вариант на скорость, под другие сборки.
Зная точно что смогу настроить предмет, я бы экспериментировал до бесконечности!

И так со всем деталями, возможность точно настроить улучшения даёт глубокий ролевой элемент, дополнительный стимул к освоению игры.

Опять таки полностью согласен, что улучшения нужно больше дифференцировать под разные задачи, что б не было очевидно филлерных апов, а были апы под разное применение.

Может даже активные навыки кабин модифицировать при помощи улучшений!
Это кстати интересная тема, для обсуждения )

И это печально…
Надеюсь такие действия не отразятся негативно на активности и интересе игроков )

Там бп на подходе новый и скидка на годовой прем. Там тебе и апы будут и всë остальное.

1 лайк

Меня всегда забавляют рассуждения в духе “ну так же для игроков будет лучше…”
Откуда берется тезис, что приоритетная цель разработчиков - комфорт игроков?

Не, я согласен, что, создавая игру, разработчики стремятся сделать её привлекательной для игорька. Например запилить френдли-юзер интерфейс. Эм… Согласен… Неудачный пример( Но, думаю, вы поняли, что привлекательность и удобство развития - вещи в данном контексте разные. Эксплуататорам игры не выгодно, чтобы игорек без лишних затрат получал желаемое. Им нужны именно эти “лишние затраты”. Это их хлеб. И не обязательно в виде доната. Онлайн тоже надо как-то наполнять.

Энтузиастов, готовых экспериментировать и вникать в тонкости - исчезающе мало. Большинство же, имея возможность, просто апнет конкретный параметр, необходимый для выставочного билда. Разрабам такое не надо…

1 лайк

Будем надеяться на лучшее!

Ну мы ведь думаем о разработчиках только самое хорошее!
Мы верим что наше мнение им не безразлично, что они трудятся что б сделать нам приятное!
Вот мы и подсказываем новую возможность, чем можно нас порадовать ))
Как было бы хорошо, настраивать параметры или отменять ненужные!
Уважаемые мастера разработки непременно пойдут нам навстречу!

Не сомневаюсь, что все это верно. Но (опять это “НО”) лишь до тех пор, пока не вступает в противоречие с доходностью проекта.

1 лайк

Мы то можем надеяться. А отдел бухгалтерии гайджинов не может позволить себе такой роскоши.

1 лайк

Узнал из умных книг и неоднократно закрепил на практике простую истину: “что посеешь то и пожнёшь”
Суть: что бы ты не делал, ты всегда получаешь плоды своего труда обратно, без исключений!

То есть нужно понять что ты хочешь получить и давать это людям! Так просто!

Что хочет “бухгалтерия” - хочет что б всё было хорошо, в денежном эквиваленте,
значит нужно сосредоточиться на том что б было хорошо людям, в денежно эквиваленте!
Парадокс правда?

Но почему то это работает!
Более того это естественно, когда мы что то искренне даём, мы кратно получаем, чувствуем радость и вдохновение, жизнь расцветает и радует красками, меняется мир вокруг!
Вдохновленный человек который радуется своему делу всегда успешен!
Нужно просто научиться искреннему труду всем на благо!
В играх это выражается как “делать лучше игрокам”.
Не все так делают, но кто так делает - успешны!

Если пытаться делать ради выгоды, мы посеем “алчность” и её же получим!
Достойные плоды приносят только достойные начинания.
Можно заранее оценить успех по чистоте побуждений.
В этом можно совершенствоваться всю жизнь!

Извини, утомил тебя своими глупостями )
В общем пути могут быть разными!
И урожай у всех тоже разный!

Красиво написал (я без иронии).

Но, теперь исключи из уравнения искренность, вдохновение и чистоту побуждений, поскольку это случайные величины. Проанализируй то, что осталось…

Останется алчность. И ты прав, она будет с обеих сторон. И в коробе сеятеля, и во всходах у его ног.

Ты идеалист. Ты хорошо представляешь, как будет хорошо, если все будут поступать правильно. Но проблема в том, что они не будут.

Нужно принимать реальность такой, какая она есть. Это не значит - не пытаться её изменить. Но нужно отталкиваться от “законов” реальности, которую ты изменяешь и действовать в соответствии с ними. Сея ананасы за полярным кругом, ты не соберешь урожая. Твоя цель именно ананасы? Тогда следует искать подходящий климат. Или развитие земледелия в северных широтах? Тогда нужно подбирать соответствующие культуры и методологии.

1 лайк

Не работает. Прибыль (выгода, доход) не возникают из ниоткуда. Доход игродела - это затраты игорька. Выгода игорька - убыток игродела. Иногда игродел может сознательно допустить убытки, но исключительно в виде инвестиций. Акция на снятие апов, станок улучшений, скидки на премиум - всё это контролируемые убытки, способ привлечения и (главное!) удержания аудитории. С прицелом на последующее извлечение еще большей прибыли из этой аудитории. Только так.

Гайджины не возьмут тебя в финотдел. Пытаясь доставить игорькам денежный эквивалент удовольствия, ты разоришь компанию.

1 лайк

Да, аудитория это прекрасная инвестиция! Мы и есть земля, за нами уход нужен!
От нас зависит вырастут ли ананасы! )) (взял аллегорию на вооружение, шикарная!)
Слушать свою аудиторию не значит витать в облаках, это здравый расчет если хотите.
Если люди искренне радуют нас, мы в свою очередь радуем их поддержкой и уважением!

Да, так и есть! А ведь совсем не жалко занести денюжку людям, которые тебя всячески радуют, стараются сделать лучше. Наоборот ещё и рад будешь, что есть возможность ребят поддержать!

Искреннее старание всегда вознаграждается!

Тут я хватил лишку, цены и так хорошие ))
Ребятам осталось игрушкой радовать, а про деньги договоримся.
Аудитория может подсказать путь развития, в принципе ребята слушают, смотрят, делают.

Мне например сейчас очень понравился кооперативный режим:

  1. там больше релакса;
  2. там полезные награды;
  3. там нет ограничений по бензу;
  4. там командная работа, а не соперничество;

Меня как игрока такой режим радует - не нужно вредить людям и есть награды!
Потом выкачу пост с предложениями по улучшению, надеюсь режим оставят.

Спасибо за диалог, было приятно закинуть тему, обсудить и поделиться мыслями! :+1: :+1: :+1:

Тогда бы старых игроков со складом в 100500 монет и кучей реликтов не существовало - по вашей логике в них нет смысла т.к. у них и так все есть, а новое купят на рынке, да и донатят редко (если вообще донатят).
Вот только, если не будет старых игроков, то игра будет пустой - новички не будут идти в нестабильную игру, где никто не задерживается на долго.

1 лайк

Нужен вайп всех улучшений и голды на складах

1 лайк