Возможность переподключения в бой

Из-за всеми известной проблемы стабильности с клиентом нашей всеми “любимой” игры, хотелось бы иметь возможность переподключения в бой, хотя бы для клановых боев, уж слишком часто сталкиваешься с проблемами вылетов, или заоблачного пинга на весь бой, хотя все играют в ру сервере

3 лайка

Сервера не вывезут :rofl:

Для этого нужен ещё год разработки.

2 лайка

если бы была возможность реализовать - давно бы сделали.

В ПвП смысла нет, а вот в рейды и события типа “восстания машин” добавить не помешало бы.

1 лайк

В рандом конечно нет смысла, вот в кв еше какой смысл есть, в рейды вообще не обсуждается

разраб который смотрит тему :

О БОЖЕ! ЭТО ЖЕ НА 6 ЛЕТ РАЗРАБОТКИ И 80 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ НУЖНО ПОТРАТИТ! А БП НЕ ПНУТЬ( О БОЖЕ!((

разрабы не смотрят форум

возможность есть всегда, просто разрабы ленивые) зачем им что-то чинить если бабки и так рекой текут)

и как ты это себе представляешь?

А по твоему написать код, в котором есть кнопка переподключения это ипать как трудно, как же в других играх это сделали, наверно миллионы долларов потратили, хотя бы та же кс

1 лайк

не стоит подобное заявлять с нулевым опытом разработки онлайн игр для пк, если не сделали на то есть причины, понятия “лень” как такового не существует когда речь идет о компаниях даже такого размера как таргем, есть понятия рентабельности и реализуемость, чтобы что-то появилось в игре оно должно быть рентабельно и реализуемо.

ну то есть в тундре реконнект уже лет 6 минимум есть, а в кроссауте до сих пор не завезли. понятно, че мне нубику с 0 опытом разработки то утверждать

а разве это не одно и то же?)
они не хотят делать реконнект, потому что жадные до бабок и эти ресурсы лучше запихнут на разработку баблопасса. по факту им лень делать что-то полезное, вот и все

тундра и кросс разные игры на разных движках с разными внезапно разработчиками, даже не смотря на то что эти компании тесно сотрудничают
Нет рентабельность и реализуемость это не одно и тоже что ты подразумеваешь под словом “лень”, опять же здесь не применимо подобное понятие в принципе.

только вот нетворкинг не сильно и зависит от движка, единственная проблема которую я вижу - это то, как реализовывать реконнект с системой крафтов и отстреливаемых деталей, нужно же как-то сохранять состояние крафта, аж вплоть до хп каждой детали

к слову в бедламе же есть похожая на реконнект система лол, ты можешь попасть на какой-то определенный сервер, если ты с него вышел. вот, уже есть пруф того что в игре реконнект возможен через такой подобный костыль, в рейдах можно требовать 1 ремку за реконнект, в кв можно возрождать чела в следующем раунде (это все чтобы не делать хитрую систему, которая каждую секунду сохраняет данные о крафте, его расположении, хп на деталях, и не подключает некую болванку вместо игрока, которая тупо занимает место и “управляет” крафтом (на деле крафт стоит на месте), но разрабы просто либо имеют руки из сраки, либо перераспределяют все ресурсы на то чтобы нарисовать очередной баблопасс (все равно читай как лень)

В твою поддержку скажу, что возрождать крафт с определенным количеством хп и не нужно, тебя допустим из кв выкидывает во втором раунде, и пока твои тиммейты играют этот раунд, у тебя есть время на переподключение из за вылета и возможность участия в третьем раунде, потому что 3в4 это 90% того, что союзы сольют, да и в других онлайн играх с соревновательныи режиомом при переподключении, ты не возрождаешься в раунде, который уже идет, а ждешь следующего

image
никакого отношения к лени не имеет лол

утрированный пример, это как сказать что авиакомпаниям лень раздавать парашюты каждому пассажиру

в тундре например пока ты переподключаешься твой танк в афк стоит и его могут убить или повредить или запихать в воду союзники

читаем