Начну с того, что хотел бы задать вопросы лично разработчикам, но понятия не имею, как к ним достучаться, поэтому выложу всё тут.
Ожидать ли нам развития направления “сцепок”?
Определённо, для самых смелых идей нам не хватает имеющегося функционала: “контакт 2М” фиксирован и потому довольно ограничен в использовании. Нам определенно не хватает поворотного, шарнирного или изгибающегося контактного модуля для присоединения к “Контакт 2М”. Такой/такие модули исключили бы возможность появления “поворотных платформ”, которые однозначно стали бы использовать для курсового оружия, а не для сцепок; вместе с тем сцепки стали бы популярнее и красивее.
Так же, не секрет, что сцепление во время боя так же занимает время, и чем больше участников в сцепке, тем больше шанс потерять всех союзников ещё до того, как “сцепка” будет собрана. Идею озвучивали много раз, поэтому просто хочу спросить: возможно ли сделать так, чтобы “сцепка” собиралась в ангаре перед боем?
Ещё одна небольшая и довольно приятная мелочь, необходимая в игре - возможность использования контактного модуля не только с союзниками, но и с противниками. Я не думаю, что это сложно реализовать, однако такое допущение было бы приятно для некоторых фановых режимов, вроде бедлама и потасовок. Возможно ли такое реализовать? На мой взгляд, рейтинговые бои это практически никак не сможет оказать влияния
Ещё одна идея для развития сцепок: детали, имеющие изменяемую колизию. Например, “разлом 2М” уже существует, и работает вполне хорошо. Харибду тоже можно было бы назвать успешной, хоть и для собственного крафта она и не меняет коллизию. Так вот, возможно ли реализовать детали/модули с выдвижными элементами, чтобы эти элементы изменяли свою коллизию как раз в выдвинутом положении?
Длинные, лёгкие и малопрочные детали могут появиться в игре? Не секрет, что в сцепках с разломом используется много всякого хлама, чтобы поднять паразитный крафт выше и потом все эти подъемные детали отваливаются. Механика классная, и мы ждём её развития, как раз может быть в виде специализированных деталей, вроде лыж (в качестве опор для подвешенных крафтов), длинных балок (для придания той самой высоты крафту). В данный момент “опора” крафта может занимать целых 10-20 деталей из всей сборки, что довольно ощутимо
Кроме того, есть некоторые трудности при сборке высоко стоящих крафтов сцепки, которые нужно уронить на верхушку другого крафта. Нам необходимо поднимать крафт на 15 и более пинов (чтобы рама могла встать на 15ом Пине от земли). Как это сделать легально, или же стоит ожидать расширение функционала в эту сторону?