Возможно ли развитие сцепок?

Начну с того, что хотел бы задать вопросы лично разработчикам, но понятия не имею, как к ним достучаться, поэтому выложу всё тут.

Ожидать ли нам развития направления “сцепок”?

Определённо, для самых смелых идей нам не хватает имеющегося функционала: “контакт 2М” фиксирован и потому довольно ограничен в использовании. Нам определенно не хватает поворотного, шарнирного или изгибающегося контактного модуля для присоединения к “Контакт 2М”. Такой/такие модули исключили бы возможность появления “поворотных платформ”, которые однозначно стали бы использовать для курсового оружия, а не для сцепок; вместе с тем сцепки стали бы популярнее и красивее.

Так же, не секрет, что сцепление во время боя так же занимает время, и чем больше участников в сцепке, тем больше шанс потерять всех союзников ещё до того, как “сцепка” будет собрана. Идею озвучивали много раз, поэтому просто хочу спросить: возможно ли сделать так, чтобы “сцепка” собиралась в ангаре перед боем?

Ещё одна небольшая и довольно приятная мелочь, необходимая в игре - возможность использования контактного модуля не только с союзниками, но и с противниками. Я не думаю, что это сложно реализовать, однако такое допущение было бы приятно для некоторых фановых режимов, вроде бедлама и потасовок. Возможно ли такое реализовать? На мой взгляд, рейтинговые бои это практически никак не сможет оказать влияния

Ещё одна идея для развития сцепок: детали, имеющие изменяемую колизию. Например, “разлом 2М” уже существует, и работает вполне хорошо. Харибду тоже можно было бы назвать успешной, хоть и для собственного крафта она и не меняет коллизию. Так вот, возможно ли реализовать детали/модули с выдвижными элементами, чтобы эти элементы изменяли свою коллизию как раз в выдвинутом положении?

Длинные, лёгкие и малопрочные детали могут появиться в игре? Не секрет, что в сцепках с разломом используется много всякого хлама, чтобы поднять паразитный крафт выше и потом все эти подъемные детали отваливаются. Механика классная, и мы ждём её развития, как раз может быть в виде специализированных деталей, вроде лыж (в качестве опор для подвешенных крафтов), длинных балок (для придания той самой высоты крафту). В данный момент “опора” крафта может занимать целых 10-20 деталей из всей сборки, что довольно ощутимо

Кроме того, есть некоторые трудности при сборке высоко стоящих крафтов сцепки, которые нужно уронить на верхушку другого крафта. Нам необходимо поднимать крафт на 15 и более пинов (чтобы рама могла встать на 15ом Пине от земли). Как это сделать легально, или же стоит ожидать расширение функционала в эту сторону?

1 лайк

Разработчики форум не читают, как и вк. Разработсики, которые прям разработчики, вообще не общаются с игроками. В дискорде можно задать вопрос, который возможно прочтут, отвечать не станут персонально. Можно на стриме спросить. Можно отправить предложение по игре через форму.

А нужно ли вообще развивать сцепки? Против ультимативной сцепяры играть тяжело, т.к. дисбаланс по модулям, контролю и урону, недоступный даже пати. Это пока вас мало вас терпят, при большом количестве просто начнут скипать бои как скипали “бойню”

для начала нужно провести опрос, готов ли обычный игрок встречать в рандоме придурковатую сцепку с кучей эгид и барьеров обмазанную голиафами против которой он гарантированно проиграет
вот как большинство на этот вопрос ответит “да я готов постоянно проигрывать афк балбесам на сцепке”
тогда можно будет поговорить о их развитии
(Лично я не готов)
также запилю небольшую кулстори из рандома, недавно несколько раз за вечер встречал сцепку с тремя кайдзю, суммарно они выдают столько урона что ни один крафт на том оме (11к) не останется боеспособным после такого, а для большинства это и вовсе ваншот, также у них было все то что игроки ТАК СИЛЬНО ЛЮБЯТ встречать в рандоме, а именно капканы, контрить это было совершенно невозможно ибо невозможно заставить рандомную команду действовать сообща.

3 лайка

это нам не нужно

А нам нужно.

Не сказал бы, что сцепка эффективнее, чем пати с тем же вооружением. У неё своих проблем достаточно, и как минимум одна из них - расстреляй ходовую основу, и сцепке хана. Всей сцепке, сколько бы их там не было. Толкнули одного сцепщика на старте, увезли с респа - всё, сцепка не боеспособна! Ну как бы не круто. А вот рассуждения в стиле “я не готов один играть против этой сцепки” звучат странно. Чё, запретим тогда вообще пати, зачем играть командно, зачем собирать в конструкторе что-то реально годное и монструозное? Будем как лохи по одному отдаваться в унитазном течении, как раз по одному налетать на отстающую от унитаза сцепку))

В руках обычных работяг без претензий на понимание игры - эффективнее, и это чувствуется.
Потому как в пати они попросту не умеют играть так чтобы не мешать друг другу при уничтожении противника либо же попросту не держаться вместе, сцепка же этих проблем лишена, помешать друг другу в ней просто невозможно, плюс она всегда концентрирует их в одном месте, к тому же так им гораздо проще фокусить кого-то конкретного, по кому первый выстрелил, по тому и все остальные стреляют.
Про ходовую не очень понял, во-первых она может быть закрыта куполами как и вся сцепка, во вторых она может быть забронирована голиафами как чаще всего и делают, да и просто ходовая может стоять крайне прочная. Про толкание вообще не аргумент, я рассматриваю ситуации когда против сцепки приходится ИГРАТЬ а не когда она не собралась. Что касается пати, я тебе уже разжевал почему это не тоже самое, 99% игроков в пати которых я встречаю в рандоме просто не умеют это пати реализовывать и мешают друг другу либо не ездят вместе. Опять же то что ты расцениваешь сцепку как “что-то реально годное и монструозное” далеко не значит что это так, потому как другие люди могут считать иначе, когда сцепки с артой были относительно популярны в кв, нытье это собрало немерено.
На мой взгляд сцепка в данной игре должна быть исключительно в ОТДЕЛЬНОМ режиме где сцепки будут играть против себе подобных и не более того. Поэтому прежде чем что-то улучшать нужно провести опрос желают ли игроки в сухую сливать сцепке в рандоме и уже исходя из ответов обсуждать улучшения или вообще не трогать. Я уже знаю что отвечу в подобном вопросе.

норм план

1 лайк

кстати такой режим наверное был бы очень популярен

пати запрещать никто не будет, а вот делать это пати ультимативным улучшая сцепку тоже никто не станет
думайте

был турнир на сцепках, туда ходило полтора колеки
и проблема была не в турнирах как таковых, потому что на обычные турниры в тоже время ходило значительно больше людей

я имею в виду если бы в режиме были все удобства и сцепка стартует уже готовая например, либо вообще для подпывасов где предустановленые сцепки в режиме и чел выбирает только чем ему быть, водилой или одним из стрелков

в том турнире давали время на сбор, поэтому не было ситуации где сцепка не собралась, а враг уже приехал
ну а вот предустановленные сцепки мб да

мне даже кажется что подпывасам зайдет тупо ИИ управление машинки, что она сама ездила, а они только стреляли
ведь во флоте тундры кто-то играет с автоматической ездой + автоматической стрельбой :rofl:
сидит дядечка с балтикой и усами и смотрит мультик про караблики

2 лайка

Как раз не надо. Но пати должна играть против равной пати. То есть есть двое на сцепке и должны быть против них двое в такой же пати, но не обязательно на сцепке.

Да, хотелось бы видеть развитие сцепок, но без имбалансного “конструктора” из всей группы, против которого шансов 0.

На самом деле хватит обычного шарнирного /верёвочного модуля, чтоб можно было сделать нормальный прицеп или просто использовать в качестве буксира. А так же возможность синхронизировать управление ходовых