Возможная жиза, или субъективный взгляд на массу и ускорение

Какую-бы я не сделал машину, её все спокойно толкают. Кульминацией всего этого, стал случай в тяжёлых рейдах:
У меня был жиромобиль на 18к массы с 6 средними гусеницами, и меня спокойно отодвинула машинка с каталиной, 4 омни, 4 уравнителя. С виду она не могла весить больше 10к, и… я не знаю…
Кстати, если речь зашла об омни, то хотел бы поговорить об инерции этой ходовой.
Её нет… Враг выскакивает, выстреливает, и мгновенно скрывается без малейшего промедления. (хоть у врагов на мясорубках инерция чувствуется)
Мне кажется, что штраф к ускорению есть только у меня одного…
Всё враги и союзники быстрые, юркие…
просто несколько примеров:

  • дробовод(на колёсах) втыкается, отстреливает оружие, не естественно быстро отъезжает назад и так же не естественно, почти на нулевой скорости выворачивает и мгновенно разгоняется. его не возможно догнать. (надеюсь мне не нужно говорить, как на низкой скорости плохо поворачивает машина?)
  • Когда я самоуничтожаюсь, или на меня едет враг самоуничтожаться, машина становится вкопанной, получается продамажить/избежать только если машина уже была на большой скорости.
  • Остовы противников стопорят машину, а мой остов соскальзывает и вообще невесомый.
  • Лёгкий крафт на 6к массы, крайне тяжело управляется и ускоряется, при полосе ускорения примерно 60%.
  • Постоянная война с параллаксом… когда враги из оружия с баллистикой на упреждение, отстреливают оружие.

Для кого из всего выше перечисленного, хоть на пару процентов жиза?
Ждём язвительные ответы от нагибаторов1337 что я один единственный это чувствую, и вообще автор клешнерукий)

1 лайк

Грузоподъемность не превышаешь? Красная отсечка в характеристиках веса. Больше всего похоже на это, при превышении ГП сильно режется скорость и мощность крафта(ускорение). А от них + массы и зависит кто-кого перетолкает.

Возможно лишь в случае если у каталины были омни или утюг, в целом он и сейчас неплохо работает местами )
А ну да

Омни багнутые, хоть и тормозные =)

Какой подобной дичи только не было. Такое ощущение что мощьность кабины на ускорение вообще не влияет.

1 лайк

никогда не превышал грузоподъёмность. всегда в чертежах использую пару двойных колёс на +1620 грузоподъёмности.

Что это за бред =))
Лёгкий крафт отлично разгоняется, колёсный, его скорей заносит,
Что с твоей стороны естественно
После 2.0, они дохера, мол физики принесли, реализм, хаха ))

Орудия надо шкерить, а не сверху тупо, хаха)
Пока такая игра )
Зато физика, и пара-тройка мет, после 2.0, убили более половины крафтов =)

В том то и прикол=)) Настреливаешь из далека и видись на миникарте в мертах ~100, на тебя летит дробовод и ускорения не спасает. Пока разгоняешься 200 раз перестреляют, хоть ускорители ставь…

пробовал бронировать… всё равно, долго не живут, зато автопушки весело вовсе стороны, но не куда нужно стреляют.
Тирс вообще на раме стоял и колёса ему мешали, поставил на клетку выше,
перестало шатать, также смог в ближнем бою хоть как то оборонятся.

Если ты на тяже, ты и не должен его перегонять
Если тяж, у тебя собственно и брони больше, не умеешь забронировать
Смотря на чём ты ещё на тяже играешь )
Если на пуликах, такой себе выбор))

Квант, жесткач, 3 синтеза
Рык, жесткач, тирс 1
Все пвп крафты колёсные…

построишь норм толкатель и появится новая проблема “я толкаю но не так как хотелось бы”

это похоже на лаги, нехватка хорошего интернета может так чувствоваться, особенно когда вокруг лютое мясо происходит

Ну хз, ping 16 ms

В этом проблема.

У меня была такая проблема на 6-ти колёсном призраке с мамонтами- что сразу указаывает что крафт на грани перевеса, но без него. Тоже почти никого не мог шелохнуть, даже учитывая то что все колёса были апнуты на -мощность (хотя видимо следовало на сцепление)

Призрак тоже апнут на мощность, так как я думал что именно в мощности проблема…

Но нет!
Пересадил на 4 слейпнира, у которых отбор мощности чуть выше чем у 6 колёс (на 8%) от силы. Но крафт сразу начал нормально переталкивать всяких мелких бзях(чего на колёсах не мог) а так же герридоюзеры перестали его толкать.

Значит, всё-таки, в сцеплении собака зарыта.

А по поводу установки оружия за кабиной, ставь спереди ходовую с более низким просветом, а сзади - с высоким: в случае с гусянками, к уреплённым можно поставить слейпниры на заднюю ось, а в случае с колёсами - бигфуты или тракторные(колесо большое) на зад, тогда в передней проекции разблокируется почти пол круга нормальных увн.

И то, сейчас такая закабинная установка - не самая эффективная. Но если больше никак, то лучше с ней, чем без неё. Это, вроде как азы.

Ховеры делают у себя на морде что-то вроде женской репродуктивной системы и прячут автопушки и пулики внутрь на омамори, чтобы оружие было сложнее отстрелить.

Паралакс действительно подбешивает, но решил вроде для себя эту печальку. С гуслями не гоняю, только малые, но с ними что-то не хорошее сделали, инерции добавили, раньше проще на них было. Уходи от жира в сторону подвижности, и интереснее, и профитнее, в ПВП, по крайней мере, про пве вообще ничего не знаю, молчу)

тирс если на колесах то только омни но лучше ховер или лапы

самое лучшее решение
не трогать союзов и стены

да? а у меня как пуля !! в 9к массы почти,с тяжёлыми деталями Ст.Волков,которые чуть ли не в три раза больше весят,чем их прочность.Обрати внимание на ускорение,что оно вообще не просело от такой прочки и накиданой брони,всё дело в самой базе крафта и как ты её грамотно соберёшь,а вот ещё пример :

Спойлер

Спойлер

2500 прочности, при 9к массы…

Спойлер

КАК Н**** !?

Неужели БП’шные детали настолько эффективные…
или лёгкая рама ? но у меня тоже… Скорее всего это отсутствие бамперов…
Ах да… Естественно у тебя с ускорением всё будет нормально, особенно с фиолетовыми колёсами, кабиной и наверное с фиолетовым двигателем. Когда у меня машина, на синих колёсах и синей кабине…

Эффективные по весу/хп детали дают соотношение 2к1. 2500 хп это 5 тонн, если использовать эти детали, а не каких-нибудь мусорщиков/степных волков. Еще 4 тонны на все стальное, вполне.