Окей, Берлин наныл, вы понерфили ховеры, пипл схавал.
Но есть, допустим, пожиратель. Это одновременно хитскан + охлаждение + бронебойные + разрывные. Ладно, разнообразие это неплохо, diversity там, сезонные ЛГБП, вот это всё. Но это нормально, когда у пулемета импульс больше, чем у заточенных под это иглобрюхов? Раньше пауки вращали ховеров только в упор, теперь могут и на дистанции. Ладно ховер, эта фигня способна опрокинуть даже двадцатитонный кирпич!
Далее. Вы апнули ёрм, чтобы он лучше игрался, как самостоятельное оружие. Башни на нидхёгах пропали, но вы тут же понерфили ёрмы, и теперь их в кв нет вообще, чисто дополнение для львов. Оружие в балансе?
Дальше. Йети - 3 энергии, всё честно. Хамелеон фиолетовый - 2 энергии, логично. У младшего хамелеона почему 2 энергии? Вы же специально энергию умножали, чтобы многим модулям можно было дать половинку. И получается разница между фиолкой и бирюзой чисто в названии и ОМ. Ну сделайте его слабеньким, но с 1 энергией, будет более вариативно.
Что ещё… Адаптировали карты под г… бронелёты, ховеры стали подпрыгивать на кочках и мягких подсадках. Это стало отличной контрой, к кирпичам на горынках. Любимые вами молотки и круши не пострадали… Зачем нужно было вводить обратно невидимые стены? Чтобы что? Опять Берлин наныл? Особенно классная стенка получилась на обрыве у моста на карте “мост”.
И последнее. Что опять с серверами? Весь вечер взлетает пинг, и выкидывает из боя. Юра играть запретил?