Сразу скажу что это просто вопрос + некие мысли.(сам я с рынком знаком поверхностно)
Если тут игроки живут рынком и считают каждую копейку выгоды то почему тут нет некой рассрочки до сих пор?Игроки торгуя на рынке (не все) не по одной же детали продают а по 5 или 6 возможно.Некоторым же не принципиально сразу в один день продать и они ждут днями или неделями.Так же и с ресами…То почему тут нет до сих пор некой рассрочки?..
Допустим игрок выставляет свои условия:
30% первого взноса.
Ежедневный или еженедельный платеж 5%
Если игрок не платит 3 дня у него аннулируется и предмет и все выплаты.И пуха отлетает опять на рынок автоматом.
Цена естественно была бы выше.Допустим 1000 монет стоит пуха а если в рассрочку то 1100 уже с переплатой.
И как бы логично было бы раз барыги за каждую монету лютуют.И не фиговый навар был бы.Странно почему этого еще нет тут раз игра живет рынком.
Повторюсь.Это чисто вопрос для интереса и не преследует каких то серьезных тем.
А еще ввести комиссию на наборы, если сумма доната составляет менее 8000 рублей, то комиссия составляет 100% и игроку не выдаются ни монеты, ни детали. Банк “Тайфунькофф”
Ну,скажем прямо,рынок в игре это нечто кастрированное…изуродованное…и обиженное жизнью и разработчиками… игроки заходя на рынок буквально спотыкаются об костыли которыми его пытались починить, думаю и говорить не стоит о том что обычные "правила рынка " тут практически не работают.
Идея классная, однако ей надо заниматься как и рынком в целом, пока, по моему мнению, он брошен полностью и ИМ(рынком) занимались ТОЛЬКО чтобы прекратить переливы!!! Результаты этих гениальных правок мы пожинаем до сих пор…Никаких толковых шагов в сторону раскрытия его функционала я не помню в принципе, все так или иначе было направлено чтобы прекратить левые выводы голды.
Буду приятно удивлён если мне напомнит кто-то АП рынка…
Теперь представляем себе ситуацию с другого конца прилавка …
Ты купил в рассрочку. Какую сумму получил продавец? Если полную, кто выступил гарантом сделки? В игре пока кредитных организаций не завезли.
Хорошо, ситуация, ты забил на игру, у тебя экзамены, огород, котики и тд - у тебя забрали бабки и кредитную пушку, вернули на рынок… У продавца должны забрать деньги? Если нет, то кто получает 100500 цветных деталей себе на склад и имеет кучу геморра с их повторной продажей? Вас же не 1 такой, неплатежеспособный…
Как вариант продаётся пушка в рассрочку, например состоит она из двух частей(50%), тесть оплата проходит в два этапа, стоимость детали допустим 1000 голды. Выставляется на продажу, другой игрок желая её купить в рассрочку оплачивает первую её часть(500 голды , общая стоимость детали фиксируется т к в последствии операции длительные и ценник может прыгать), вторая часть, например, назначена через неделю,НО по каким-то причинам не происходит(на счету ноль или игрок не подтвердил перевод второй части,это как сделают разрабы), то пушка уходит на свободный рынок, продавец получает оставшуюся сумму и как итог полную сумму.
+можно этапы рассрочки расширить 2 и более операций, где количество оппераций на конкретную деталь будет иметь зависимость от процента сверх стоимости детали.
Профит:
Тот кто продаёт за счёт процентов получит немного больше, хоть и дольше будет ждать,(можно рассчитать без проблем)
Тот кто покупает получает пушку моментально и может с ней играть хоть в КВ.
На самом деле, расширение функционала рынка это очень интересно, это тот же самый Код по рынку, но + определённый скрипт.
Сомневаюсь что кто-то будет это делать, но считаю что коль уж у нас есть такой рынок то ВСЕ что добавляется в игру так или иначе связано с экономикой должно привязываться к рынку/бартеру.
К примеру у нас сейчас есть значки механиков и обмен на те или иные предметы/ресурсы, ну комон это тоже рынок! Перенесите функционал бартера в меню рынка, привяжите к лору и боту у которого осуществляется обмен, если это необходимо. Это создать хотя бы видимость большой экономики и “рынка” в частности.
Возможно. Но, тогда надо уже делить рынок на 2 части. Часть как сейчас (моментальная продажа и оплата/получение всей суммы) и вторая, для тех, кто готов торговать в рассрочку и ждать оплаты какое-то время. Идея не плоха, но, вариантов развития событий куча и как это будет (конечно не будет) реализовано, хзхз… Например, недостаточное (или вообще отсутствие) количество деталей в рассрочку…
Пс, с вариантом - покупатель не расплатился, деталь в свободную продажу, продавец получил всю сумму, тоже впрос… Это делает бот, который выкупает у продавца деталь и выставляет ее опять на рынок?
Нее зачем? Покупатель не выполнил условия сделки.Пушка изымается у покупателя и ставится в лот рынка автоматом (опять же по той цене которую заранее выставляет продавец в таких случаях) а вот этот процент первоначального взноса который покупатель внес остается у продавца…В итоге у продавца 30 или 50% первоначального взноса и + пушка на рынке лот которого можно снять в любое время…Зачем тут нужен еще бот как 3 лицо в этой сделке?
Вариант с увеличением времени оплаты… Ну такое себе… Даже с учетом какого-то бонуса в виде процента за ожидание может не компенсировать “сезонные” колебания цены. Выставление по старой цене автоматом тоже не вариант, цена могла измениться и весьма сильно и уже не перекрыться тем бонусом за рассрочку… По итогу продавец огребает кучу геморра, в отличие от недобросовестного покупателя…
Пс 50% оплаты + пушка за полную стоимость… Это уже перебор, как по мне …
Тут могут с такой схемой переливщики голды появится.Сами у себя с мультов будут покупать и рушить сделку.В итоге на основе будет оставаться и голда и предмет.Тут надо бут еще эту тему всю закрыть с никами у кого продаешь и покупаешь + …Как то придется уравнивать цены в цифрах что бы у всех одинаково было…Допустим продаешь пуху и стоимость ее 1000 и первый взнос не может составлять 498.75 что бы без палива а только 500 и это должно быть у всех.
Так эти все опции должны быть указаны в договоре.Нужно больше возможностей дать продавцу.+Покупатель и продавец ведь сами идут на это.Некто некого не обязывает это делать.А % можно будет в накидывание к платежу что опять же должно бить указано уже в правилах общих а не в договоре простом…Допустим ты покупаешь пушку по 1000 а пока отдаешь она стала 1100 и всю не достающею сумму добаляеться в еще один платеж или раскидывается на остаточные дни.И это при рассрочке должен понимать покупатель так как прочел условия.
С одно стороны да, с другой, мне, как продавцу, это лишние проблемы, т.к. основной выгодопреобретатель - покупатель. Я, как продавец, ради +10-20%ов стоимости растягиваю момент гарантированного получения денег (прибыли), на неопределенный срок. На сколько планируется завысить стоимость кредитной детали?.. В “нормальных” отношениях, гарантом получения мной, как продавца, денег, выступает банк, который кредитует покупателя. Здесь, я сам должен его кредитовать с непредсказуемым результатом. Риск неоправданно велик.
Вот если честно мой вопрос был …так скажем из логической цепочки взят типо --Сколько уже рынок существует а такой функции нет —…И если уж действительно люди-барыги захотят это сделать я думаю перво наперво нужно заинтересовать разраба в этом.Потом собраться тут с тем кто это будет осуществлять в игре + собрать 5-10 старых барыг которые живут рынком и все это тут проговаривать и обсуждать нюансы… По другому не как а то придется создавать --Чекпоинт-- некий для отката этого всего на прежнее место и контролить каждую сделку…Первая цель заинтересовать…Толку что мы тут простые игроки это обсуждаем?Много нюансов в этом деле про эти кредиты.
Так может по этому и нет, что такая функция влечет очень много проблем и морально этических, и финансовых, и организационных. Вплоть до создания внутриигрового ЦБ …
Сейчас, эта штука очень отдаленно и частично реализуется на уровне сундуков с временными вещами.
Пс - любой барыга тебе скажет, что на уровне производства (все ресы ты добываешь сам, в мизерных количествах и процесс не подразумевает автоматизации) и ограничений рынка в виде ограниченного количества лотов, в кроссовке выгодны только краткосрочные сделки…
Для долгосрочных сделок почвы нет и не только на уровне отсутствия кредитования…
Да будь по твоему…эта тема слишком трудная что бы разговаривать про нее без разраба.Мы тут неделю можем ее жевать и плюнем…Заинтересованных мало…И если уж совсем углубится то я думаю разраб до тех пор не почешется пока не почешутся сами игроки…
Еще и надо учитывать, что уникальность производства сведена к нулю, т.е. каждый игрок может производить весь спектр игрового контента. А так же сроки производства и сроки/время фарма ресов. Автоматизация добычи ресурсов (отказ от фарма и переход на покупку их на рынке), как следствие, катастрофическое уменьшение прибыли от производства, только усугубляет ситуацию в сторону “здесь и сейчас”…
Разрабы нашли для себя нишшу заработка. Рабочая схема, простая и эффективная… Новый пиксель - донат. Не думаю, что они вообще будут думать в сторону развития внутриигровой экономики, это не выгодно. Идея была хорошая, но реализовать ее они не смогли без костылей и косяков…
Верно, рынок нужно делить условно на две части, или делать под рассрочку отдельную вкладку, если бы делал я, то привязал бы бота с прописаны алгоритмом, более того учитывая большой поток деталей которые будут “перенасыщать” рынок (это кстати тоже под вопросом), можно было бы ввести возможность выкупа детали продавцом которую покупатель не смог оплатить по цене её продажи не учитывая процент наценки за рассрочку, или удержать символично 3%, перед тем как бот её отправит в свободный рынок.
Итог:
очень выгодно для продавца который много играет в игру выкупать деталь обратно к себе, и снова пытаться продать.
рынок будет выводить так же комиссию хоть и поменьше.
-игроки пытаясь навариться будут больше торговать и соответственно больше времени проводить в игре.
И самое главное, как ты уже отметил это нужно тестить,… с первого взгляда я не вижу вариантов для абуза механики рынка, более того я не вижу минусов в обыкновенном разнообразии и гибкости экономики.
Из нюансов:
над этим надо работать,хоть и не очень долго… я незнаю численность команды постоянных тестеров, но скорее всего чисто для теста рынка придется расширять, тот же тест сервер просто с новым рынком, проблем не вижу.
придётся оценить новый поток %заработка с рынка и старый поток %заработка с крафта детали, т.к. есть риск что стоимость крафта ещё просядет, хотя… это разве когда-то кого-то останавливало?
К сожалению, да… потенциал конструктора и рынка просто запредельный, это те направления на которых должны трудиться отдельные люди с постоянным прогрессом от обновления к обновлению.
Вот например мысль которая меня посещала с самого начала как только я начинал играть…
Была вкладка на рынке конструкционные детали,почему бы не ввести продажу “особых” консрукцилнных деталей , пускай в мизерном количестве, пускай их цена будет фиксированной, почему нет? Объяснить лором и делов-то!Сделать отдельную вкладку “специальные фракционные предложения!” Условная деталь весом 2000кг, в форме якоря за 2к золотых-это сложно применять, это мало кто может позволить , но люди это будут узнавать, хотеть и покупать!
Приток деталей сделать из условных “контейнеров” с “приличным шансом”(привет дрону с шарами и игорю), а вот остальные например от какой-нибудь фракции!
Например:
“Объявлена новая “неделя/месяц” степных волков, на рынок волков добавлена уникальная деталь “рельса бронепоезда” стоимостью 3к монет в количестве 100 штуки( рандомно), однако продавцы волков продают не более 1шт в руки, опасаясь доминировать одной из фракций… детали не уточняются!”
Это просто вариант! Вам интересно было бы заходить в игру, коллекционировать уникальные детали не из батл пасов-мне да!( знаю что Позже можно получать за значки мехов все детали, но все же…)
Не важно какие сейчас есть возможности получения “уникальных деталей” для конструктора, в игре с Рынком такая возможность получения деталей должна быть в том числе с помощью Рынка!!!