Вопрос по балансу

Уважаемые разработчики, беспокоит один вопрос, касающийся “многострадального баланса”, почему милишное оружие в игре, в особенности светлячок и имеют неоправданное преимущество перед другим оружием того же грейда (Реликт: Скорпион 552ХП, 900 масса, 6 энергии; Тайфун 1045ХП и масса 2200, 6 энергии; Мастодонт 1506ХП и 2855 масса, 6 энергии), к примеру оружие дальнего боя, имеют соотношение ХП и массы, в пользу массы. А “светлячок” в пользу ХП (594 ХП, 315 масса и 4 энергии), почему так, почему милишное оружие имеет и соотношение в полузу ХП и энергии меньше? В тот же момент Тайфун вообще не играбельный кусок реликта.

Спойлер

4image
3image
image — копия — копия

Спойлер

1image — копия — копия

купил комплект реликтов да не тех?
и разрабов на форуме нет

Молодец, теперь сравни дистанцию, с которой оружие наносит урон и предложи пропорционально увеличить дальность светляку или понерфить пушкам и скорпам. После этого можно будет и хп выровнять.

5 лайков

потому что не имеет шанса контрить мили, раньше был капкан ,теперь его превратили в кусок Г*на…

Нет, баланс хп и массы сильно выделяется только на светлячке, реликтовую редкость привёл для примера.

Да, милики которые приезжают спустя первые 20 секунд боя, а хп и масса в соотношении только у светлячка такая, у всего остального оружия в игре ± адекватно.

тайфун играбелен после апа, по крайней мере в топ 60 на нем играют
А почему на светляк стали ныть лишь после переделки брони когда он заиграл? До этого он был никому не нужен и все молчали в тряпочку)

Странно как ты не пожаловался на соотношение бк 12 и 150

Потому что пушки для ближнего боя и стреляют после релиза тыквой, пулики для среднего и хитсканят всех, а скорпион для дальнего боя. тут уже должны пропасть вопросы о балансе как и позиционирование оружия в игре. При текущей скорости игры именно так и не как иначе. так что юные эксперты которые сейчас начнут втирать про пушки и дальний бой попрошу вообще не отвечать на моё сообщение. я раньше был очень большим фанатом пушек, когда они щёлкали кабины на раз два, и после нерфа и релиза играл немного… но сейчас.мм… галимая вещьч в сравнении с куда более эффективными сборками и оружием которое переигрывает их спокойно. живут разве что какие нибудь мастики и это пока основное назначение пушек - жирокрафты, да и то под большой конкуренцией. и я сейчас говорю про пушки в ключе того что под этим определением я вижу только мастики.

ну и …после замены конуса на сферу очень сильно всё поменялось, больная тема… казалось бы не столько значимое изменение но перевернула пушки полностью от их естественного вида

Крушитель, всполох, молотобой, искра, горыныч. Продолжать?

Хаха
Пушки конечно хуже играются чем до обт, но не настолько чтобы быть вовсе говном.

И сделаны они сейчас такими, потому что тогда они слишком были результативны, потому что тогда не было системы улучшений и много чего другого.
Да не вопрос, пусть сделают как раньше но взамен КД поикрутят в полтора-два раза больше. Будет справедливо

почему-то они всегда забывают про то что малыш и верзила это имбы

А ещё дестр и триггер.
Как-то я ухитряюсь настреливать 2к+ очков через бой беря мвп. Но бомжи считают, что имба афина.

дестр раза в два сильнее на самом деле, очень жалею что третий не апнул, думал мусор будет занерфят

У меня два апнутых и один в стоке. Это не особо мешает играть, там улучшения на перезарядку. Через рассинхрон иногда даже удобнее стрелять.

И думаю их нерф ещё вполне ждёт.

однокнопочный баланс кроссовка

1 лайк