Верты, колеса, ивент, плейтестеры, мысли вперемешку

Собственно, мой бомбеж, по факту АЖ ЧЕТЫРЕ!!! темы в одной, которые связаны между друг другом. Начну по порядку.

Первое - угнетение колес. Разрабы у нас по кд нерфят колеса, потому что “хотят сделать их более реалистичными”.
Что послужило каталистом для этого суждения? Третий пункт данной темы, плюс еще одно событие - нашел на компе папку с записями КВшек - примерно октябрь 2021, когда на кокпитном парсере гонял. Ох, какие же были хорошие времена - почти любые колесники имели малый радиус разворота, не нужно было иметь докторскую степень и образование инженера, чтобы рассчитать, куда ставить колеса, чтобы крафт вертелся, а еще пробел, который по факту делает функцию сцепления и идеального пуска с места, из-за чего машина быстро стартует с места.

Но надо сделать РИОЛИЗМ. От чего перетекаем плавно во вторую тему - вертолетики. РИОЛИЗМ в игре такой, что вертолеты - эльфятина похлеще ховеров. Винты, в отличии от колес же, наоборот оказуаливают, чтобы цэашечка в них смогла, при этом правки по ним идут в обратную сторону от реализма, лмао.
Почему? Потому что надо расхайпить новую дойную корову, и завлечь Васяна 11 годиков, показав ему, как в игре классно летается на НОВОМ КЛАССЕ БРОНЕЛЕТ!!!11111адын. Чтобы Васян смог, надо сделать это максимально простым в реализации (будто сейчас бронелеты сложные, лулз)
Я уж молчу на тему того, что винт корректно работает, если он расположен далеко от центра массы, что вертолет может висеть без проблем, даже если он наклонен вперед на условно градусов 20 (кстати, из-за недавней оказуаливающей правочки, в первой итерации на лайве такого не было).

Да боже, сама концепция бронелетов крайне нереалистична и дисбалансна. Почти все орудия в игре просто ничего не могут сделать бронелету, играя на наземке (считай: почти все пушки, все дробовики, все контактное, ракетницы, дроны)…
Остальное оружие (некоторые автопушки, пулеметы, и прочий разносорт по типу геликов-скорпов-афин) составляет меньшинство, и… тоже просрет вертолетику. Почему? Вертолетик уже на уровне модели движения имба (никогда такого не припоминали? ведь икарчики тоже из-за мувмента имба, по факту корневая механика детали и делает ховер имбой) и может летать над тобой, как назойливая муха, вливая в тебя дамаг, а сам подставляясь крайне редко.

И вот тут я хочу сказать про то, как работает грузоподъемность у вертолетов. Если уж сильно упростить, то вертолету насрать на то, сколько у двигателя крутящего момента, обороты в минуту и площадь винта - то, что определяют, сколько массы может пустить в небо вертолет.

Если взять два двигателя с одинаковой массой, но разной мощностью, и запустить их на одинаковых оборотах в минуту, то оба винта будут генерировать одинаковую подъемную силу. НО!!! игра так не считает. Присри исполин и верт начнет ловко мансить в небе.
И именно из-за того, что верты генерируют грузку буквально “из воздуха” (из кабины и двигла, которые по логике не должны давать винтам грузки), верты могут навалить на себя миллиард брони и танчить как не в себя. Ну конечно, и в реальной жизни большинство военных вертов весят примерно 10-12 тонн… из которых, по факту, бОльшая часть - это топливо, боеприпасы и двигатели. То есть, на броню остается всего ничего, и вертолеты как бы должны спускаться с небес на землю очень быстро с любого оружия.

НО НЕ В НАШЕЙ РЕАЛИСТИЧНОЙ ИГРЕ!!! В ней вертолетик мало того что имеет преимущество по мувменту (летает над башкой, по факту не давая навалить в ответ, при этом наваливает тебе прямо по оружке, и к тому же вне рейнджа у условно 70% орудий в игре), так еще и танчит в несколько десятков раз, чем должен.

И третье - новый ивент.
Не поймите меня неправильно, ивент классный, мне понравилось в него играть, на результат, разрабы идут в правильном направлении (надеюсь, что когда-нибудь у нас с похожей концепцией будут реализованы бесконечные рейды), но… бочка дегтя. Именно бочка, не ложка.

Претензия раз - такое чувство, что разрабы просто не дошли выше 10 волны ни разу. Боссы резко обрываются где-то в районе 10й волны, боты с подарками спавнятся крайне редко, боты с синими глазками не спавнятся вообще, все итак узкое разнообразие ботов заменяется на онли мамонта и крушачка, при этом боты еще и спавнятся багованно, тупо пропадая в небытие и спавня еще больше ботов, пока у какой-то группы не получится заспавниться нормально.

А еще в этом режиме каким-то хреном идет прогрессия нашивок и баннеров. Валькирия, сансара, уничтожение скитальцев/бешеных/мусорщиков - все это идет в зачет.

Претензия два - БРОНЕЛЕТИКИ))))). Помните, как я говорил про то, что ховеры в любом ивенте, в любой потасовке будут ультимативом? Теперь так же с нашими любимыми летающими петушками)

Спойлер


Джентельмены, наблюдаем:

  1. самый лучший результат пачки из трех фулл апнутых гравиков и пепла, максимально координирующиеся друг с другом вплоть до времени прожима, где и кто должен стоять и куда обращать внимание

против

  1. пачка из почти фулл стоковых вихре-штиля, фулл вихря, смерча и пепла, все летающие, на крафтах, собранных по рофлу, где по факту все целый час и 7 минут ржали над “паук с мамонтом? нет, с папонтом” и выделывали бочки больше, чем воевали

Да, правильно. БРОНЕЛЕТИКИ)))) набрали результат почти в 3 раза выше. При этом по сути наступила 50я волна и миссия сама закончилась, а в случае с гравиками нас рано или поздно распикали по урону. Что уж говорить про абуз с минами, лол, там бы 35 было спокойно, скорей всего.
ммм бронелетики)))))

Как говорится, как это вообще проскользнуло через плейтест? Перехожу к четвертой теме - Какие, извиняюсь, овощи у нас в команде плейтестеров, которые уперто не видят никаких потенциальных абузов? Может это я такой гений и сразу замечаю всякие абузы, но, как показал опыт и многократные видосики шляпы - эти овощи были в плейтестерах чуть ли не с открытия и никуда деваться не собираются, от чего почти все потасовки и ивенты приходится допиливать несколько патчей подряд. Вспомните потасовки с красным светом, с операцией годзу, клановое противостояние - во всех этих потаснях то невидимые стены отсутствовали и можно было за карту выбраться, то очки неправильно давали, то награды зарезали, то детали запрещали (шкурики, ускоры в красном свете), то чертежи переделывали (тесаки крипочкам в красном свете, потому что ховерочков не ловили, лол).

Вот просто реально, у нас все НАСТОЛЬКО ПЛОХО с плейтестом, что ПОЧТИ КАЖДЫЙ ИВЕНТ выходит сырым куском кала, но разрабы продолжают волонтерам давать уникальные баннерочки-аватарочки-красочки за их “ну ооооочень” огромную работу? Серьезно?

Спасибо, я бомбанул.

11 лайков

дааа, бронелёты тут вообще ни к селу ни к месту. Ну а чё, деньги сами себя не заработают

1 лайк

Как раз эти багованные боты ещё и являются основым источником очков, а с земли попасть по всем тяжело, нежели с вертолётиков, надо лишь 1 раз попасть и даёт бонус к очкам за уничтожение )
А таких ботов, особенно к концу большое количество))

Кошак создал тему!!!Если тока рвотина блювотина какая ни будь не читайте потом спать не сможете…

у меня сейчас ассиметрично колеса стоят на билдах для рандома чтоб оно хоть как-то рулилось :clown_face:

Кстати не вижу проблемы в том что бронелеты хороши в потасовке, мне наоборот понравилось, в рандоме на них желания играть нет, а вот в ПВЕ прикольно, хочу больше ПВЕ с бронелетами, буду как пожилой каписят

1 лайк

А на вихрях урона хватает в ивенте?
Я ток на тошиках катал, по ощущениям ничего другого импакта не вносит.

На каталине хватает более чем)
Помимо того главное с вихря на респ ботов успевать закидывать )

Хватает, но надо на бронелетах в далеке находится, и ставить каталину, чтоб перки отрабатывать, ну и прицел соответственно, желательно нейтрино

очень отвратительную картинку дает этот прицел

мне выпадала погода в потаске при которой на расстоянии ботов в тумане без нейтрино не видно

прицел конечно нужный, но подправить бы его точно не мешало бы, либо сделать несколько вариантов светофильтров на выбор или один но хороший

мне кажется что нейтрино был вдохновлен теплаком, от этого и такой цветофильтр
а криты подсвечиваются… ну предположим потому что они выделяют тепло (хотя если с генераторами все понятно - как условные бкшки это делают?)

ну это игровая условность не более :person_shrugging:

Спойлер


image

1 лайк

Аж третий бой

да пусть они ни чем не вдохновляются а сделают играбельной картинку, я бы притушил подсвечивание крафта и сделал цветную картинку с приглушёнными цветами, а это никуда не годится

Это сколько по времени тот рейд был?

ну фулл было, все 50 волн, по времени скажу только когда зайду если оно отображается в истории боев

А чем сейчас колеса ущемлены?