Верните коллизию как было!

Имеет ли смысл описывать проблему, вангую все уже испытали залипание в угол, за пол-метра/метр до преграды, мало того, что коллизионная модель больше рисованной, так ещё и дискретная, в ней вязнешь, прилипаешь, а бигфут в неё вообще может провалится. Для чего стене упругость? Для чего вообще это сделано?

4 лайка

Это рассинхроны, у себя ты проехал нормально, а на сервере уперся в стену/угол и пока газ не отожмешь никуда не поедешь. Проблеме 100 лет в обед, бесполезно, должно свершиться чудо.

2 лайка

Я не об этом, курите - “коллизии в играх”

А судя по описанию как раз о том самом.

Рассинхроны. А все застревания, залипания и прочее следствие мягкой синхронизации.

Парень, я не собираюсь тебя учить, если сам не хочешь. Пусть для тебя будет рассинхрон, я жду реакции разработчиков.
Или ты тут за них отрабатываешь?

Не там ты ее ждешь, ох не там. На старом форуме еще отвечали.

Как было когда? Сколько играю - всегда так было. Репорты с видосами кидал, ответили что происходит из-за рассинхронов. Что на крепости прилипал в маленькой арке - карту переработали, что на секторе экс застревал в балках - их убрали.

Как видно они решают эту проблему путем переработки карт, пускай и не очень успешно так как они лечат симптомы, а не саму причину. Так что и я тебя учить не буду что есть раздел репортов, где ты можешь четко описать проблему и может быть ее решат.

вот ссылочка кстати:
Gaijin.net // Issues

Всего хорошего.

2 лайка

No comments

Тебе нормально ответили, а ты хамишь. Катись тогда к разработчикам в офис и спрашивай.

1 лайк
  1. Мне ответили на другой вопрос, причём неправильно.
  2. Я мог бы затеять дискуссию и бесполезный спор. Но сочёл это ненужным.
  3. В каком предложении вы, “уважаемый”, усмотрели хамство?
  4. Как вы охарактеризуете: “Катись тогда…”? Как хамство, или прямое бычество?
  1. Тебе ответили абсолютно правильно (ну или учись задавать вопросы).
  2. Ты просто послал, а потом проигнорировал ответившего.
  3. “Парень”.
  4. На твоём языке ответил чтоб понятнее было (и ты меня таки понял так что тут прямое попадание).

Impactor_Thea как раз-таки очень лаконично обрисовал суть проблемы, остальные участники к сожалению писали уже не по теме. Какое-то “хамство” откуда-то взяли и приплели, это вообще не относится к сути вопроса и никак не помогает найти пути решения (вы даже проблему не поняли, господа, а берете на себя ответственность что-то объяснять). Короче ситуация имеет место быть и это вообще не рассинхрон ни разу. Знаю, о чем говорю, являюсь кодером с многолетним стажем и четко вижу, как машина “цепляется” за модели домов, столбов и прочего, что стоит на карте и имеет физический размер куда больше видимого. Причем играю более 4х лет, этого раньше не было. И да, предвосхищая подколы (тут вижу любят не разобравшись вкидывать свои семь копеек малокомпетентные люди), я отлично помню как было раньше.

3 лайка

о! а я то думал что плохо смотрю куда еду, а оказалось что мне не показалось что тачка за воздух цепляется.

1 лайк

Ну раз ты такой “многолетний кодер” то возьми и объясни “дуракам” почему так происходит, а то накатал кучу, а по теме ноль.

Для игровых объектов существует две модели: одна, условно, отображаемая, например - дерево. Вторая коллизионная, невидимый цилиндр, который находится на месте ствола дерева. Коллизионная модель упрощена геометрически и служит триггером для взаимодействий. Это могут быть столкновения, как в случае с деревом, или триггер повреждений, например, когда вы въезжаете в лужу кислоты, либо триггер начала захвата базы, если вы пересекли коллизионную модель базы.
Обычно коллизионные модели немного меньше отображаемых, например ниже уровня почвы, чтобы колёса не летели над землёй, а немного утопали в ней, либо при столкновении должно быть ощущение, что влепились в стену.
Тут все правила игрового моделирования нарушены, коллизионные модели больше отображаемых. Поэтому автомобиль врезается в пустоту, даже не доехав до препятствия. Это легко проверить на малых скоростях, попробовав притереться к преграде с разных сторон.
Это мешает маневрированию в узких проездах, когда уверен, что проедешь, но досадно врезаешься и тебя добивают.
Объекты, которые не имеют коллизионных моделей, просто проходят насквозь, например трава, или кусты.

з.ы.: Когда вы используете фразу “провалился в текстуры” - на самом деле вы проваливаетесь сквозь грань коллизионной модели.

2 лайка

спасибо большое за позновательное

1 лайк

А ты поясни многолетнему кодеру, на кой черт мне вообще тебе что-то объяснять. Сиди и дальше в своем неведеньи, меня этот сценарий вполне устраивает. Месседж для компетентных и только.

1 лайк

Потому что ты не кодер, а “кулхацкер” который про сетевой код не слышал вообще ничего, что ты собсвенно своими отмазами и доказал. Сиди дальше в своём клубе для “компетентных” и одарённых. И если по теме ничего нет, то зачем вообще открывал рот? На этот вопрос можешь не отвечать.

Тебе виднее, спорить не собираюсь. Сри в каменты дальше.

“Сри дальше” сказал чувак который по теме родил ноль информации. Топ.

Может он на зарплате для повышения ТИЦ форума )))

1 лайк