Всем привет! Кто желает поделиться чаяниями по поводу новых (гипотетических) модулей, пишите, будет интересно почитать, обсудить.
От себя предложу:
Модуль самонаведения оружия , типа у Кавказов встроенный, а этот отдельный на остальные стволы.
Ещё хотелось-бы поюзать активную броню , типа детали-модули по формфактору похожие на конструкционки, но которые при контакте с мили бахают направленным взрывом - полусфера.
И домкрат ещё починить, что-бы подбрасывал по нажатию кнопки, вне зависимости от положения крафта и его скорости, от атак миликов уходить…
В потасовке Судная ночь (вроде) был модуль на короткий стрейф. Его бы ввести. А всем стрейфовым ходовым его встроенным сделать.
Всегда хочется спросить, у этих имбомиликов какие-то особенные кабины, двигатели, ходовые?
Не приходило в голову, что милику нужно приехать и воткнуться? Возможно его не нужно танковать? Может стоит двигаться?
И второй вопрос. А милик, который ничего не может сделать даже с дистанции в один пин, которому нужно упороться чтоб вообще начать урон наносить, этот милик точно не должен в упоре убивать? Если нет, то нафиг этот милик нужен?
- Модуль, увеличивающий скорострельность, но также увеличивающий скорость перегрева
- курсовой прицел, который увеличивает урон когда в прицеле сидишь (я тут не имбу, а челленджи для программистов придумываю)
- Модуль показывающий в интерфейсе текущее состояние крафта, например если там генератор на месте, или его взорвали, колличество оставшихся колес
- прочный прицел
- модуль который делает вражеские крафты полупрозрачными и подсвечивает оборудование или просто просвечивает, ну и там плюсом во время активации увеличивает урон по ним(это уже реликтовый конечно)))
- гиростабилизатор для ховеров, чтобы не шатало, но за энергию, и для бронелетов, чтобы можно было по активации вообще в любом положении зависать, или чтобы стабилизация была надежнее и быстрее
- голограмма - обманка, которая копирует крафт
- легендарный радар-детектор, который видит всю карту без апов сигналит о том что враг пропал с радара, увеличивает звук ходовой невидимого противника
- простой легендарный радар, который звуки выстрелов на карте отмечает раз в 5 секунд, помимо неограниченного радиуса и замечательной прочности)
- отдельный модуль с перком гонителя для поворота медленных оружек
АХ ДА, ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ - МОДУЛЬ УВЕЛИЧИВАЮЩИЙ КД, НО ТАК-ЖЕ УВЕЛИЧИВАЮЩИЙ УРОН))
И ВСЕ, ПОНЕСЛАСЬ:
модуль уменьшающий скорость, но увеличивающий прочность крафта
Модуль позволяющий управлять снарядами мандрагоры
Про модуль неуязвимости забыл)
А, баба-яга против!) Привет, привет! Да куда уж мне думать? Как может в голову приходить если она замкнута?))) Двигаться конечно приходиться, извиваюсь как уж на сковородке, но если милик воткнулся в бочину, ничего уже предпринять невозможно.
Возможно, против миликов в кв берут пауков, они могут просто стоять, а милики могут об них только убиться. Но милик ДОЛЖЕН воткнувшись быстро убивать дальника.
У тебя спина белая
Модуль неуязвимости, работает вместе с инвизом, во время работающего инвиза дает неуязвимость)))
Я тоже так хочу!
Модуль для невидимости, делающий невидимость видимой наполовину, но также увеличивающий длительность невидимости в полраза.
Тебе показать, где мнл крафтятся?
Что, на последок бахнуть перед отправкой в ангар это имба? А куча прикольных моментов с подбрасыванием от домкрата? Это оживит серые будни упорантов) И ни кто не запрещает прыгать и милишникам. До Ховеров доставать удовольствие дополнительное.
легендарный модуль, который ускоряет самоподрыв до мгновенного и еще автоматически выходит в гараж
модуль который меняет тон гудка в зависимости от скорости движения
Спойлер
Реликтовый прицел который смотрит на противников как на говно.
Легендарный ступор, который заряжается от врагов вокруг, от одного оч медленно заряжается, а от 4 быстрее, по активации выключает врагам влево и вправо.
Если вокруг 8 врагов, то заряжается оч быстро и сам активируется, вырубает влево вправо тормоз и назад