Вайп... хотели бы вы вайп? +мысли по этому поводу

Анонимное голосование на счёт вайпа.
  • Не хочу вайп!!!
  • Хочу чтобы вайп был раз в год
  • Хочу регулярный вайп, но не чаще чем раз в 2.5 года
  • Хочу вайп на выходе игры и всё.

0 голосов

Я бы хотел вайп всего (кроме ачивок и нашивок) каждый год, но с упрощением фарма, а вы мои дорогие обладатели реликтов на складе? Я прекрасно понимаю, что мало кто из уже существующих игроков оценит обнуление всего и будет крыть не хорошими словами разрабов, поэтому вайп не возможен в реалиях кроссаута (для тех кто в серьёз боится вайпа). Да и в кроссауте слишком много плюшек дают именно разрабы, вспомните хотя бы БП “машины судного дня”, вроде он так давно был, однако все новы, соратники и грифоны от туда, тоже самое с основателями и синдикатом, эти фракции доступны только игрокам, которые застали бп с ними, поэтому если взять и вайпнуть всё то придётся либо опять эти батл пасы запускать, а после этого разрабам придётся деньги пересчитывать…

Обнуление прогресса забавная штука, тк начинать заново со всеми на самом деле интересно. (успей написать “Автор, раз хочешь вайп, пойди аккаут новый создай” первым).
Вообще можно было бы сделать 2 кроссаута: 1 нынешний и 2 с вайпом каждый год и увеличенной наградой в 2-4 раза. За одно узнали бы какой из них был бы популярнее…

Спойлер

Под след спойлером много буков, а ещё не мало спойлеров в спойлере. Всё ниже это сугубо личное мнение и мои идеи, можете отреагировать на них, здраво оценить, покритиковать. Все мы знаем то, что в кроссауте это не будет реализовано разработчиками.

Спойлер

Для кроссаута с вайпом придётся переработать ОЧЕНЬ много всего… Прям новую игру сделать… почти. Вот например то, что я считаю обязательным, для удобства понимания цвета абзацев чередуются:

Ну и раз вы здесь, оцените мою роботу комментарием, репостом своему коту и сердечком под темой, если вам понравилось, а если вам сильно понравилось оформите предложение с ссылкой на эту тему… в чём я сильно сомневаюсь :Ъ

Обучение: проходить его каждый раз… весело… однако если просто добавить кнопку “пропустить” это будет выглядеть как костыль, ведь пропуская обучение пропускается 8-10 уровней механиков, уж лучше убрать эти этапы песочницы и добавить путеводитель с полезной информацией (распространённое решение, которое действительно работает), хочешь - не читай, хочешь понять игру лучше - читай.

Репутация и прокачка: репутации нужно много… нет, очень много, предлагаю переработать прокачку фракций.
Прокачивая уровни механиков вам дают: доступ к разным заданиям, конструкционки, ящики с ресурсами, машины(прям чертёж и детали, как донат набор, но бесплатно… почти), чертежи(те же фракционные крафты), декор.
дебри репутационной прокачки тут

Спойлер

Репа: в день лимит 50.000 репы, больше нельзя. Пока вы не выфармили 30к репы вам дают бонус в +200% к репутации. В PvP даётся в 3 раза. больше репутации в сравнении с текущей ситуацией. В PvE даётся в 2 раз больше репутации в сравнении с текущей ситуацией. В войне банд репутация не получается. Итог: много быстрой репы в PvP

Флаги: флаг даёт ВАМ +50% к репутации той, или иной фракции, для союзников бонуса нет. Каждый флаг действует 76 часов, флаг можно произвести бесплатно у любой фракции за 400лома и 200купонов.
Штандарты: штандарт даёт бонус ВАМ +100% к репутации той, или иной фракции, а также всем союзникам, у которых открыта эта фракция, даётся дополнительно +25% от заработаной репы в этом бою для этой фракции, если у союзника активна эта фракция, то ему даётся +75% дополнительной репутации, суммируется если у него есть флаг/штандарт. Больше штандартов не дают больше репутации. Каждый флаг действует 6 часов, флаг можно произвести за 20 монет у любой фракции за 400лома, 100пластика, 400меди и 400купонов.

Прокачка фракций.

Механики:

  • 1.лвл большой набор конструкционок механиков, базовый набор оружия/аппаратуры механиков (3 очага, 3 защитника, стужа, таймыр, боезапас и 2 малыша, много белых деталей), 4 вязанки лома и 2 пакета меди, 3 чертежа под каждое оружие и 2 малых гаража. Всё это добро вы продать или разобрать не можете, да оно будет у вас навсегда, кроме металлолома и меди их вы можете пустить на производство, в отличие от оружия и аппаратуры. Из конструкционок все детали торино, часть деталей фургона, пара решёток.
  • 2.лвл 5к репы 2 малых ящика лома
  • 3.лвл 15к репы флаг мехов на 7 дней. Доступ к особым потасовкам
  • 4.лвл 30к теперь вы можете продавать и покупать синьку! Ящик с синим оружием на выбор: 2 осы, 2 судьи или 2 сокола.
  • 5.лвл 50к 3 лафета, 2 задних двери, 3 крыши брезент, 2 уголка двойных, 14 уголков малых, 12 уколков средних. Теперь вы можете крафтить детали механиков, но у вас уже есть лимит деталей механиков, хм… вы можете продать эти детали и купить другие…
  • 6.лвл 75к ящик с бирюзовым не торгуемым оружием не для производства на выбор: 3 булавы или 2 верзилы или 3 шторма. Теперь вы можете покупать и продавать бирюзу! И ещё 1 маленький гараж!
  • 7.лвл 75к Вам даётся 3 аналогичных задания для открытия новой фракции. Задание заключается в том, чтобы победить 10 боёв в операциях с дробовиками(бешеные), пулемётами(скитальцы), пушками(мусорщики) редкой редкости и выше.
  • 8.лвл 200к вам даётся коробочка электроники, большой ящик лома и ящик с бирюз оружием на выбор: 2 бури или 2 самопала или 2 синтеза; ящик с бирюз кабинами на выбор: зубодробитель, нетопыть, пилигрим.
  • 9.лвл 75к теперь вам открыты средние и лёгкие рейды,. А также вам даны 1000 не торгуемых литров бенза не для производства. Ещё вам доступны ежедневные поставки, те же ежедневные задания, но более вариативные и с большей наградой. А также ещё 1 малый гараж! p.s. в рейдах ваши статы не отличается от большой машины, вы просто поменьше.
  • [details=“Спойлер”]
  • 1 задание) выиграй 3 боя в миссиях используя оружие [вставить название фракции](подбираются только те фракции, доступ к которым у вас есть) - 50 бенза на склад; 2 задание) выиграть 6 боёв в миссиях - 200 лома и 50 меди на склад; 3 задание) выиграть 3 боя в PvE - 20 электроники на склад. Задания доступны все сразу.
  • [/details]
  • 10.лвл 400к Новый большой гараж. Теперь вы можете сражаться в операциях на стороне больших дядек. Теперь вам доступны напарники.
  • 11.лвл 200к Вам даётся 3 аналогичных задания для открытия новой фракции. Вам нужно будет победить в 5 миссиях подряд с данным вам оружием; огнелюбители вам дают огнемёт “зажигалка”, это бирюзовый младший братик панацеи; степные псины вам дают бурю; ховеролюбы дают вам “фонарик”, это бирюзовый младший братик авроры, в отличие от неё он нагревает хуже. Можно комбинировать оружие задания и не задания.
  • 12.лвл 100к репы с этого момента вам дают каждые 3 уровня малый ящик лома, каждые 5 большой ящик лома, каждые 8 коробку электроники. Теперь вам доступны хард и средние рейды, все потасовки продажа/покупка лег и реликтов
  • 13-29.лвл по 100к репутации.
  • 30.лвл 225к вам теперь доступно вступление в банду, вам даётся ещё 1 большой гараж, а также 2 новых квеста.
  • За 1 дают фракцию основателей, тебе нужно выиграть 20 операций на заранее заготовленном крафте, за каждое поражение снимается 2 победы… не думаю то, что это проблема когда у тебя 6 биграммный(ап на -мощь) паук с фотоном(ап на +мощь), маховиком, 3 деструктарами(ап на перезарядку и скорость нагрева), бутером, исполином(ап на +мощь) и домкратом для храбрости… хотя…
  • За 2 дают синдикат, это по проще победить 16 миссий на заранее заготовленном крафте, без штрафа за поражение. Крафт с 2 яогуаями, джанаби(ап на +мощь), на развалах(ап на -мощь), при себе маховик, четкий(ап на скорость), максвел.
  • Далее на каждый новый уровень нужно 50 репутации. Каждый 20-й лвл вам даётся 300 монет, 40-й лвл 700 монет, 2-й лвл контейнер декоратора, 4-й лвл малый ящик лома, 5-й лвл большой ящик лома, 10-й лвл ящик электроники и так до бесконечности. Не забываем, в году 365 дней, а 65 было уже потрачено на достижение 30 уровня.
  • 60.лвл также 50к репутации, но даётся квест “Достойный!”. Дабы выполнить: отдай 15 стаков лома и 15 стаков меди > заверши 20 боёв в миссиях с флагом механиков > заверши 10 боёв в PVE с флагом механиков > отдай ещё 10 стаков(по 100) электроники. После этого ты можешь создать стоянку своей банде. А после клан.
    получается 18.250.000 опыта за год думаю за 330 уровень нужно давать портрет опустошителя…

[вставить название фракции]

  • от 1 до 30 уровня требуется 25к репутации. На 30 уровне вам даётся квест, вы должны закончить особую одиночную PvE миссию, по завершению квеста вам дают 2000 монет, уважение и респект (сделайте так ещё 2 раза и клановая крепость у вас на ладони). После 30 каждый уровень требует 50к репутации и даёт вам по коробке электроники и малому ящику лома.
    После 35 уровня любой фракции вам будет дана машина этой фракции, которую вы сможете разобрать или (не дай боже) использовать в бою.

Гаражи: сделать несколько гаражей: 4 гаража с обычными машинами (машины поменьше50 деталей, чем сейчас + предельная масса, прочность всего меньше в 1.5 раза, а урон меньше в 2) 2 гаража с большими(машины как сейчас 80 деталей). Для чего? Хм…

Конструкционки: теперь их можно: произвести на станке фракции, получить за успешное завершение миссии(почти аналогично старым “за кабиной”, “за пулемётом” и тд), купить на рынке за “немонеты”, получить за донат набор или набор за задание(см ниже). Как назвать “немонеты” хз, далее они будут упоминаться “купоны конструктора”. На обычный крафт нельзя поставить больше определённого лимита конструкционок, на продвинутый лимит будет чуть побольше(примерно такое же кол-во как сейчас можно получить конструкционок в игре). Да, получится так, что теперь есть 2 валюты монеты и купоны конструктора, я считаю то, что это здравое решение, тк дать возможность продавать за обычные монеты конструкционки… не знаю, почему то мне кажется это плохая идея. Тем более 2 валюты, которые практически не зависят друг от друга, это приведёт к куче экономических интересностей, например: будет ли курс купонов конструктора относительно монет одинаковый из вайпа в вайп?

Миссии: есть 2 PvP миссии рандом, как сейчас, и операции. Рандом почти такой же как сейчас, но есть 1 но в рандоме теперь можно сражаться на крафтах из маленького или большого гаража(маленькие крафты отдельно от больших, те мелкие с мелкими и тп), подбор по ОМ такой же как и сейчас, награда лом и провода. Операции это различные рандомногенерируемые сюжеты где происходят стычки игроков, для участия вам нужно иметь минимум 1 маленькую машину. Если у вас больше 1 маленького крафта, то вам перед боем дадут выбрать какой из них взять. Если у вас 30 и выше уровень, то вам обязательно иметь крафт в большом гараже, если у вас 2 крафта вам также дадут выбрать 1 из них. Операции это миссии где у 1 стороны численное преимущество, а у другой техническое вы можете попасть в одну из этих команд случайно. Сюжеты с операциях бывают разные, от “сопроводить фуру”, “защитить вышку” до “зачистить местность”, “уничтожить лагерь”. Маленькие машины выступают в роли рейдеров, в то время как большие в роли защитников/атакующих. За победу в операциях вы получите аккумуляторы или провода в большом количестве, за проигрыш плохое настроение и немного аккумов/проводов. Больших крафтов в операциях от 4 до 6(в зависимости от типа), а маленьких всегда 9. Подбор игроков по ОМ, ОМ группы рейдеров равен ОМу группы защитников.
Если для старта операции не было найдено больших крафтов игроков, то вместо них подбираются боты с улучшенным интеллектом, в отличие от ботов и игроков они будут держаться группы, боты на тяжелых крафтах с движителями (по типу ног, шнеков, омни, гуслей) своей тушей прикрывать игроков/ботов которые повёрнуты ко врагу спиной если те отступают, отступая влед за ними, стрелять по вооружению если то открыто, стрелять по ходовой если та открыта, отступать если врагов слишком много, выбирать различные маршруты, прикрывать тушей союзников с малым количеством хп, если у бота достаточно хп или нет вооружения.

Ящики: убрать ящики за значки и престиж(ведь престижа отныне нет), однако сделать рандомные ящики, которые можно будет произвести/купить. Добавить ящики с ресурсами например: малый ящик лома - 600 лома, 200 меди; большой ящик лома - 1500 лома, 500 меди, 300 пластика; коробочка электроники - 300 проводов, 200 аккумов, 50 электроники; ящик электроники - 500 проводов, 300 аккумов, 250 электроники; контейнер декоратора, из всего декора игры вам дают 2 белого/синего декора и в зависимости от удачи, 1 бирюз/фиол/лег декор; эти ящики вы можете купить/продать на рынке, после чего ресурсы продать или использовать. Да с помощью этих ящиков можно получить прибыли, но поскольку курс не стабилен это будет доступно не всегда, да и тем более скорее всего игроки будут завышать на них цену… посмотрим… куда в окно? Это ж не добавят…

Задания и значки: теперь за значки механиков вы можете получить только ящики с ресурсами/декором, а также всеми любимые ящики со стабилизаторами.

Лимиты: теперь их почти нет, в день вы можете выфармить: 3к металлолома в миссиях, и ещё 6к лома в битве банд; пластик, электроника без лимита; бетон(вы можете выбрать получить в хард рейдах бетон, вместо электроники 2 электроники = 1 бетон). Бетон это ресурс для строительства полигона и крепости 250 ед/день; медь в рейдах без лимита, в битве банд 2k/день; купоны, тк теперь они нужнее(крафт флагов), то теперь их можно получить за успешное завершение любого рейда в кол-ве 10 шт(вам не придётся проходить рейды разных сложностей, можно только 10 рейдов одной сложности), но всего 100ед/день.

Чертежи: убрать ограничения, то есть: у вас будет 40 мест под чертежи и 40 мест на выставке, теперь вы можете конвертировать чертёж бронемобиля в файл и потом этот файл загрузить куда то или открыть этот файл в игре, это изменение сделает кол-во чертежей бесконечным, и при этом не придётся сохранять много информации о пользователе. (уже сейчас можно сохранить чертёж в отдельный файл, но открыть его в игре нельзя)\

Левиафаны: сделать их более дорогим контентом, который не доступен с самого начала. Однако также можно сделать отдельный гараж (на 300 деталей, бесконечной энергией, и управлением как у обычного бронемобиля), который будет у каждого, но кроме как отправить чертёж на выставку этот гараж больше не нужен. Левики доступны банде, у которой есть стоянка, или клану, у которого есть ангар. Повысить лимит деталей с 180 до 220, а энергию с 50+(ен кабины) до фиксированного кол-ва 60. Подробнее ниже, а про банды и кланы ещё ниже.

Спойлер

На левиафане теперь всё оружие подконтрольно игроку/игрокам. На сам левиафан теперь можно поставить от 1 до 3 кабин, кабины будут давать бонус тому оружию к которому они привязаны. Стоп… в левиафане теперь может сидеть 3 человека? Да, но при этом будет всё ещё 3 бронемобиля, те суммарно в бою 6 человек, 3 управляют левиафаном и 3 бронемобилями, по факту ситуация та же. На счёт кабин, если на левике будет фотон и горбун, то фотон будет давать бонус своему оружию, а горбун своему. Такие кабины как грифон, бастион, нова и прочие также могут быть использованы, однако бонуса своему оружию они давать не будут. Бонусы кабин по типу соратника, созерцателя, ермака и ками будут работать на весь крафт и всё оружие. Теперь на левиафана можно поставить генераторов на 12 энергии, что это будет - 12 генок или 3 аполлона? Решать вам, однако любой уничтоженный генератор будет отключать всё вооружение на 0.6 секунд за 1 энергию, которую он даёт (те генка на 0.6 сек, а аполлон на 2.4 сек). Кабины не дают дополнительной энергии. Все левиафаны отныне будут иметь одинаковые ходовые характеристики: до жепы мощности, 75 тонн предельной массы, 50 км/ч(максимум 70 км/ч, бонусы двигателей, шабаша, екодзуны и омнибокса не могут поднять выше этого предела). На левиафан может быть установлено сколько угодно двигателей, однако 1 двигатель не требует энергии, 2 и 3 по 1 энергии, а дальше по 3 энергии за двигатель, четкий и жесткач также требуют энергии.

Кланы: добавить глобальную карту, на которой кланы будут сражаться за территорию, отстраивать базу тем самым получая бонусные бонусы и уникальный уран. Да, теперь придётся уметь в стратегию. На карте каждый вайп территория будет генерироваться рандомно, где то большие горы, где то реки, а вот там вообще гнездо опустошителей, да ты можешь собрать соклановцев, собрать им машины и попытаться украсть ресурсы от туда, но в случае поражения уничтоженые машины будут захвачены опустошителями, тем самым количество противников увеличится, а ты потеряешь все детали… удобно опустошители вписались ;D . Теперь(когда?) кланы это не просто префикс и доступ к элитному PvP, теперь это базы на глобальной карте. Больше о кланах в спойлере.

Спойлер

Начало. Ты должен иметь: банду где ты лидер и есть как минимум 5 человек, которые согласны на создание клана (перед улучшением банды в клан у них появится окно “Создать клан и вступить в новую эру? Да - нет”); уважение как минимум 4 фракций; законченный квест механиков “Достойный!”; стоянка банды; уровень выше 60… да.
Как создать банду? У тебя должно быть уважение как минимум 1 фракции, и 30 лвл.
Квест? Это задание открывается по достижению 60 уровня, дабы его закончить ты должен завершить цепочку квестов см выше в прокачке фракций.
Стоянка? После квеста “Достойный!” ты можешь построить стоянку, дабы построить стоянку тебе нужно 2000 бетона и 1000 лома, после чего её размещает на случайном месте карты, если банда распущена то стоянка уничтожается, ровно как и содержимое склада. Склад на стоянке доступен игрокам, которые находятся в банде больше месяца, получили одобрение от лидера и имеют уровень больше 40. Они могут забирать вещи со склада и класть вещи на склад. Реликтовые и легендарные детали нельзя класть в склад стоянки. Стоянка может быть уничтожена если на её территории будет 2 и более левиафанов противника, после чего стоянка будет получать урон, прочность стоянки 500.000 единиц, также стоянка регенерирует 10.000 прочности в минуту.
Так стоятка есть, люди есть, лвл есть, что дальше? А дальше ваша стоянка улучшается до крепости, после чего вы можете собрать Атланта и уехать подальше дабы занять новую землю, построить там блок посты или крепости, как хотите… кто такой Атлант?. . Это огромная машина без пушек, которая может перемещать ваши ресурсы, строится из специальных деталей атланта и обычных деталей.
Так вот мы уже и место выбрали под базу, что дальше? А дальше вы захватили сектор карты и можете на нём строить, постройте бетонные стены, деревянные стены, стены из лома, постройте фундамент, ооо… вы случайно построили помещение, ну раз теперь у вас есть помещение, почему бы не поставить в нём гараж? Или склад? А может ангар для левиафана? В гараже клана вы можете собирать бронемобили совместно с соклановцами. А также в отличие от склада стоянки, склад клана может быть открыт кем угодно, кто уже может колесить по глобальной карте, будь то мелкий вор или ваш соклановец… а если честнее сами ресурсы можно складировать где угодно, хоть в открытом поле эти ресурсы может взять кто угодно, поэтому ресурсы лучше прятать за большими стенами и большими дверьми.

Спойлер

На базе как на полигоне вы можете выставить различные декорации, но также можно и строить стены, ворота, здания и прочие штуки.

Каждая деталь базы имеет прочность и может быть сломана если постараться, да бетонные стены выдержат много урона, но они дорогие, а защищать базу нужно, поэтому иногда лучше за ранее уничтожить накапливающиеся силы противника, чем потом пытаться отбить штурм. Поставить радары, камеры и следить за тем, чтобы враг не подходил слишком близко. Да, поскольку все объекты размещаемые игроками разрушаемые можно уничтожить и камеры, с радарами… ну ничего их можно заново повесить

Вы можете объявить любой, захваченный вами сектор, клановой крепостью, постройки в клановой крепости получают бонусы, а также бронемобили и постройки клана в клановой крепости получают на 33% меньше урона. Кд 3 дня.

Поскольку для путешествия меж секторов нужен бензин в первые дни клановой базы придётся задуматься о том, чтобы заправляться бесплатно. Для этого можно построить заправку, она будет пополнять бензобаки всех нуждающихся до краёв не тратя ресурсы… магия. В гараже вы можете собирать машины из ресурсов и деталей на складе, после чего использовать их для исследования или выяснения кто прав. Гаражом может пользоваться любой, но чтобы использовать детали со склада вы должны быть авторизованы в этом гараже.

Станки могут производить детали по изученным вами рецептам фракций, но без комиссии, ещё они это делают в 2 раза быстрее. Дабы изучить рецепт вы должны произвести эту деталь больше 2 раз. Также полезны если у вас нет доступа ко внешнему миру, или если вам нужно произвести партию чего то на продажу.

о бронемобилях клана

Бронемобили собираются из деталей на складе в гараже. Если бронемобиль был уничтожен, то большая часть его деталей будут потеряны, другая часть деталей будет валяться на земле и пропадёт спустя 12 часов.
Любой бронемобиль клана - общая собственность клана. Да вы можете пометить этот крафт своим, покрасить его в свой любимый цвет и попросить всех его не трогать, но они всё равно смогут его тронуть или покататься на нём.
Бесхозные машины могут быть взяты под контроль кем угодно, однако дабы иметь постоянный доступ к этой машине её нужно авторизовать в гараже, который находится в клановой крепости. Авторизованные крафты могут взяты под контроль когда угодно и будут отображаться Вам и всем участникам вашего клана на карте. Авторизованные крафты не могут быть взяты под контроль не участниками клана, однако если крафт не посещал территорию клана в течении 7 дней он станет бесхозным после чего сгниёт через месяц. Любой бесхозный крафт, если не посещал гараж месяц, сгнивает.
Турели - это те же бронемобили, которые вы также можете взять под контроль, однако они статичны, но зато могут вращаться на все 360 градусов. Удобно если вам нужно постоянно отбиваться от рейдов. Могут быть улучшены до автоматических турелей при помощи деталей опустошителей, однако такие турели нельзя брать под контроль. Турели можно устанавливать Атлантом где угодно, хоть на вражеской территории. Турель может быть взята под контроль только участниками клана, который её разместил.
Бронемобили состоящие в одном клане также могут нанести друг другу урон, осторожнее!

Спойлер

Атлант: огромная машина, больше левиафана, для перевозки ресурсов, машин, разных постоек и цехов.

Ваш Атлант виден на глобальной карте для всех, а это значит то, что его лучше сопровождать по пути и не отправлять его в путь пока защитники спят(привет ржавчина). На Атлант может быть размещён лифт и гаражи, дабы делать машины прям на месте или хранить уже готовые, а после спускать их на землю. Если вам удалось построить достаточно большого Атланта, то вы можете построить на нём ангар для перевозки уже готового левиафана. На Атланта также можно поставить заправку дабы пополнять запасы топлива у машин поблизости. Скорость Атланта довольно не большая, максимальная скорость 1 сектор в 10 минут, однако такой Атлантик будет обладать гараздо меньшей массой, чем здоровый Атлант здорового человека. Атлант может перемещаться из точки А в точку В самостоятельно, но вы можете взять его под контроль если это требуется. Атлантом управлять может только глава клана, зам главы клана и пилот, который привязан к этому Атланту.

Проектирование и строительство Атланта

Атлант большой и для него нужны большие блоки, к примеру:

Главные сооружения Атланта

рама Атланта это большой кусок металлолома укреплённый ломом по габаритам 32х32, 48х32 и 16х16 в высоту 6, рама Атланта, как и обычная рама, устанавливается на одной высоте, в отличие от других деталей рама может быть покрыта разным покрытием: просто толстый металл(+25% прочности рамы), мешки с песком(+50% устойчивости ко взрывам), вольфрамовое покрытие(+50% устойчивости к энергоурону) или асфальт(дабы машины не скользили и могли ехать по Атланту).

Блок атланта, бывают размером 8х8х8, 16х16х16, 8х8х16, 32х8х16, рампа 16х16 в высоту 8, эти блоки и могут быть повёрнуты как угодно. Используются для создания помещений внутри Атланта, можно покрыть асфальтом для лучшего сцепления.

Двигатели Атланта: есть 3 двигателя, от комбинации двигателей зависит то, насколько быстрым или грузоподъёмным будет Атлант, максимум 4 двигателя.
Двигатели: [/color]
Мощнейший - даёт 450 ед мощности и -25 ед скорости
Большой - даёт 250 ед мощности и -10 ед скорости
Быстрый - даёт -50 ед мощности и +20 ед скорости
Изначально у Атланта 100 ед мощности и 50 ед скорости

Командный пункт Атланта(16ширина 24длинна 16высота), обязательная деталь Атланта, позволяет Вам(главе клана) и штурманам закреплённым за Атлантом давать ему приказы куда двигаться. Без них Атланта не построить.

Движители Атланта: каждый движитель требует n мощности и даёт n грузоподъёмности, при этом ограничивая максимальную скорость Атланта, у Атланта нет предельной массы. Для движения Атланту нужно как минимум 4 движителя(2 если это ноги).
Огромная гусеница: -200 мощности, +140 тонн, максимальная скорость 60 ед[/color]
Здоровая гусеница: -120 мощности, +75 тонн, максимальная скорость 70 ед
Огромный голиаф: -90 мощности, +20 тонн, максимальная скорость 100 ед. Самые дешевые движители.
Двойное колесо: -120 мощности, +45 тонн, максимальная скорость 90 ед
Огромная нога: -200 мощности , +100 тонн, максимальная скорость 90 ед. Крафтится гораздо дороже остальных движителей. Все движители наносят много урона крафтам даже левиафанам, которые попали под них. Ноги наносят большой урон, но за 1 шаг, а колёса и гусли постоянный урон.

На атлант может быть размещено 50 деталей атланта и 50 обычных, последние будут выполнять больше декоративную роль. Обычные
кабины, движители и рамы невозможно поставить на Атланта. Оружие и аппаратуру можно, но они не будет функционировать.

Детали Атланта не могут быть отстрелены от Атланта. Выстрелы по деталям Атланта наносят урон общему запасу прочности атланта, подобно фурам в погоне. Все детали атланта имеют 80% резист к контактному урону. Атланта нельзя сдвинуть ни машиной ни левиафаном(даже если левик больше и тяжелее).

Прочие сооружения

Бензоколонка - позволяет вам бесконечно заправляться поднявшись на борт Атланта при этом не тратя бензин как ресурс.
Лифт - позволяет поднимать машины на борт атланта, или спускать машины если они готовы к чему то, будь то защита или неожиданное нападение… ну как неожиданное…
Шлюз - аналог лифта для атлантов поменьше, представляет собой дверь через которую могут выезжать машины.
Гараж - позволяет собирать, хранить или редактировать машины прямо на ходу.
Ангар - очень крупное строение оно позволяет вам хранить левиафана и перевозить его на Атланте, в отличие от лифта спуск левиафана возможен только когда Атлант стоит. Ангар теряет в весе если левиафан не пристыкован. Ангар имеет боковую дверь, на случай если Атлант стоит на колёсах или гуслях.
Схрон - бронированный склад при уничтожении Атланта падает на землю сохраняя содержимое в целости, его содержимое распечатывается в течении 2 часов, в теории вы можете отправить машины дабы вернуть схрон себе.
Склад - обычный склад если Атлант уничтожен большая часть ресурсов падает на землю разбрасываясь по округе. Чем больше складов или схронов тем больше атлант может перенести.
Гараж дронов - позволяет собирать маленькие беспилотные машины для защиты Атланта, при необходимости эти машины бесцеремонно вышвыриваются на землю, если Атлант стоит на ногах, то дроны получат урон при приземлении. Необходимы детали опустошителей для производства.
Установщик турелей - позволяет вам устанавливать турели из гаража где угодно, после чего забирать их, перед установщиком обязательно должно пыть пустое пространство, нельзя поставить на крафт с ногами.

А теперь по подробнее о самой карте - карта это большой шестиугольник, состоящий из шестиугольников поменьше - секторов, которые генерируются рандомно.

О генерации:

карта генерируется из секторов связанных между собой, где то может сгенерироваться дорога по которой можно быстрее ехать, где то строение в котором есть немного ресурсов, где то гнездо опустошителей или вообще поселение готовое обменять твои ресурсы на другие ресурсы, чем дальше от центра карты тем более пустынна местность, но больше опустошителей и ресурсов. Хочешь сотни урана? Иди к краю карты и будь готов терпеть постоянные нападения машин. Хочешь спокойной жизни? Иди к центру мира. Там мало ресурсов? Да. Зато безопасно.
О путешествии:

Начало пути всегда у гаража на базе или Атланте. Вы собираете машину выпускаете её в мир.
Когда вы проходите от конца к концу сектора вы переходите в следующий и у вас тратится бензин из бензобака. Бензин кончился - всё теперь этот бронемобиль потерян, он сгниёт через месяц или может быть восстановлен, дабы после отвести его на базу и разобрать или починить и использовать так. Чтобы увеличить бензобак ставьте бочки и баки, без бензобаков вы можете проехать через 4 сектора, с белой бочкой 9(4+5) секторов, с синим баком 19(4+15) секторов, с бочкой и баком 24(4+15+5) сектора. Заправка происходит у заправки или используя бензин 1 сектор=60 бензина. Атланты ходят на святом духе, в то время как левиафаны тратят 3 бензина за перемещение через сектор, однако последние могут на себе держать больше 1 бочки/бака. Некоторые секторы являются тупиковыми или не имеют прохода в другой сектор

Банды: те же клан вары что и сейчас, но с меньшей наградой теперь тут можно получать лом и медь. Также можно создать стоянку на глобальной карте, стоянка позволяет собрать левиафан из деталей, которые участники банды положили на склад. Левиафан нужен угадайте для чего? Правильно для участия в кв с левиками. Подробнее выше под спойлером.

другие детали

Выставка: самое банальное: переделать интерфейс, сделать дабы крафты не набравшие 20 лайков удалялись, убрать возможность лайкать свои крафты, добавить расширенный поиск: сортировка по вайпам, удобная сортировка по наличию/отсутствию кол-ва деталей/конструкционок, добавить улучшеный интерфейс этому поиску (сейчас найти то, что тебе нужно в самом списке нельзя, тк нет категорий, только поиск по названию/типу предмета), сортировка по времени: за неделю, день, месяц, этот вайп, вайп 20ХХ года, всё время.

Декор: убрать бонус к репутации, некоторому декору апнуть статы, теперь декор это те же конструкционки, однако, большая часть декора не добавляет прочности бронемобиля, а некоторый декор игнорирует снаряды, давая им пройти через себя без потери урона, но при этом сам декор потеряет прочность.

Приключение: мб удалить и забыть? Ну или хотябы сильно доработать, переработать, перекопать…

Достижения и предметы кастомизации за них: передавать их из вайпа в вайп, при этом их нельзя будет разобрать, только скрыть (дабы вернуть их найдите нужно достижение и нажмите забрать награду, ещё раз). Фоны, портреты, эмблемы баннера также сохранятся, например вы получили портрет за 30 уровень и вы можете им похвастаться перед теми, кто начинает впервые, в следующем вайпе.

Нашивки: каждый вайп вы набираете нашивки, после начала следующего вайпа эти нашивки архивируются, после чего вы можете посмотреть ко-во нашивок за всё время или прошлый ваш вайп.

Какие из моих идей вам понравились и вы считаете их здравыми? (опрос не работает под спойлером)

  • Чертежи
  • Выставка
  • Путеводитель внутри игры
  • Лимиты и увеличение наград
  • Продажа/покупка конструкционок
  • Левиафаны
  • Гаражи и PvP операции
  • Переделка прокачки фракций и задания
  • Кланы и глобальная карта
  • Ничего

0 голосов

Ну вы сами все и расписали почему вайп не нужен: уникальные награды, апнутые предметы, купленные детали/наборы не будут же вайпать каждый год. А если последнее не вайпать то смысл самого вайпа?

Я, например, разжился обширным арсеналом и беру то на чем захотелось покатать здесь и сейчас. А с притоком новых деталей/механик вариативность только увеличивается и вкачиваться по 50 раз чтобы попробовать вон ту сборочку не будет никакого желания.

Кстати мультиаккаунты вроде как запрещены, что в принципе не мешает создать второй акк и качаться с нуля - чем не вайп, а прокаченных игроков просто считать донатерами.

1 Like

ИМХО не будет тут вайпа никогда.
Не малое количество людей вложило бабло в игру, и если их будут регулярно обнулять, люди просто не будут донатить.
Да даже если не донатить, прокачался и на тебе, всё с нуля.
Для любителей сидеть игре часами, задроствую на прокачку, это да, вайп полезен.
Для тех же кто, как я, только вечерком после работы часик может в рандоме покатать, это будет конец игры.

1 Like

Операции с ассиметричным банансом понравились. Могла бы быть хорошая альтернатива тяжёлым рейдам.

Ты слишком хорошего мнения о людях… Если где то можно задонатить, обязательно найдётся тот, кто это сделает

Поэтому вайп и не возможен. Разработчики, скорее всего, продолжат выпускать бп каждые 3 месяца и набор каждые 5… когда нить выпустят новых водителей… Это сообщение просто мысли как можно было бы дополнить проект.

Не вижу смысла их не вайпать, тк для разработчиков это будет дополнительная прибыль каждый год, а игроки за деньги смогут бустануть прогресс. По соглашению задонатить на набор, это добровольное пожертвование, за которое тебе дают плюшек. Оставлять из вайпа в вайп стоит только ачивки, нашивки и элементы кастомизации баннера и НКшки.

Если ускорить прокачку в разы, вкачиваться по 50 раз не будет такой болью. Большая часть этой темы была о ускорении старта путём выдачи больших наград за бои, за прокачку механиков, за ежедневные задания.

Не исключено, что в т.ч. и поэтому так долго и нет официального релиза, т.к. после него вайп из отладочной процедуры (ну, формально будем считать, что это так :grinning: :rofl:) уже становится моветоном.
Лет 5-6 назад, ну там плюс-минус, я (стопроцентный казуальщик) даже как-то упёрся и сделал с нуля 2 Жнеца. Через пару-тройку дней пришла новость о скором вайпе. Почему не бросил игру тогда - загадка :grinning:. Возможно, потому, что прокачка после вайпа была довольно шустрой.
Потом, уже по другой причине, ушёл из игры на 4 с лишним года. Вернулся с месяц назад. Прокачка, похоже, стала заметно сложнее и медленнее (впрочем, по этому пути идут все игры, всюду админы любят вводить такой гринд, чтобы мысли о донате сами в голову лезли).
В общем, поддерживаю мнение о том, что если вайпить, то при условии последующего резкого ускорения прокачки в течение приличного времени. Иначе можно растерять народ, а его, судя по некоторым косвенным признакам, не так уж много, по сравнению с тем, что было годы назад.

…так, вспомнил… Жнец, тогда ещё без ограничения БК, позволял, хоть медленно, но передвигаться за счёт отдачи, даже если тебе полностью отстрелили ходовую :joy: Сейчас такое расточительство сложно себе представить…

Если задуматься, зачем нужен вайп?
Мне и всем моим знакомым вайп не нужен, склады по 500к, пострачено много времени и сил, так кто в здравом уме будет от всего отказываться что бы просто начать играть заново? Я думаю найдутся сумасшедшие, но их единицы. У ТС в начале поста чувствуется неприязнь, сдается мне ТС не смог накрабить реликты… и тут всплывает второй тип игрока, которые хотят вайп, которые ни по стоимости монет не смогли набить склад, ни по его качеству…ИМХО

1 Like

Стандартная ситуация для любой “бесплатной” игры: вайп нужен для обнуления излишков (по мнению админов), скопившихся в инвентаре игроков. И вывода таких же “излишков” игровой валюты там, где она применяется. Чтобы задумались, наконец, о вложении реальных денег.

Я не успел накрабить и накопить, леги и реликта сейчас не имею, но вайпа, честно говоря, не хочу :slightly_smiling_face:. И так тут можно нормально и весело проводить время. Тем более, что здесь очень часто решает не нагиб от ОП ветеранов (что раньше было проблемой, когда лега имела небольшие ОМы), а общая тупость и ракообразность команды, в том числе, лично моя тоже.