Я в шоке от того как брутально был изначилован кроссаут последним обновлением.
Я катаюсь на разных ховрах и светляке.
Светляк на колесах теперь это просто мусор. Управлять с такой задержкой поворотов колес стало очень тяжело. Ховров больше невозможно подцепить. Они взлетают вверх от малейшего касания как воздушные шарики. Против какой-нибудь каралки теперь шансов ровно ноль.
Управление ховра стало ощущаться каким-то игрушечным. Поворот влево-вправо происходит совершенно не по физике. Ощущение что я играю в какую-то мобильную дешевую поделку.
Баланс ховров-колес вытачивался годами в кроссауте. С последним обновлением все что вытачивалось годами с болью и слезами игроков было просто аннигилировано самым невежественным и брутальным образом. Колеса стали неуправляемыми, а ховры стали быстрее, поворачивать стали резче, через рога перелетают, еще и грузоподъемности добавили. Я на свой старый ховер, который теперь ни одни милик и так не может забрать, могу еще тонну всякого добра накинуть.
Как можно было выкатывать на live сервер такой дичайший буст ховров учитывая всю болезненность истории балансировки этой ходовой? Никто на колесах сейчас в здравом уме кататься не будет и это же было очевидно без всяких тест серверов.
А теперь что, нужно подождать 3 месяца пока до разрабов дойдут очевиднейшие вещи?
Сколько теперь на баланс ховров-колес уйдет? Еще 3 года?
100% Играю на колесах уже года 2, такого неиграбельного управления этой ходовой не было еще ни разу. Догнать ховера на светляке - это теперь только мечтать. Малейшее толкание крафта союзником - и тебя впечатывает в ближайшую стену, где ты потом медленно пытаешься выехать и стартануть, пока тебя все благополучно расстреливают. А если сюда добавить новые стрейфы ховеров и их возможность прыгать по горам с удвоенной скоростью, можно смело прощаться с милишкой. Еще добавляет радости залепливание экрана белыми вспышками от попадания тошнилок, от которых болят глаза, и горящими и задымляющими весь обзор остовами. Спасибо за обнову, в кроссаут больше заходить даже ради заданок нет желания!
Привыкли к бреду, когда многотонная колесная махина разгоняется до сотки за 2сек и мансует как таракан под тапком. А тупизна с мгновенным разгоном с ручника что творила, дичь. Просто представьте себе к примеру камаз, который так носиться.
По этому игра превратилась в какую то упорантскую свалку, где просто нажал w и прешь на похерпохер в дебильное месево. И конечно же больше всего сейчас будут недовольны те, кому эта дичь позволяла легко прощать ошибки и гнуть не особо напрягая мозг.
Да все ноют, всем неудобненько.( Ховера теперь и рогами не зацепить почти. просто улетают в космос, отпрыгивая от тебя - миликам неудобно. Ховера ноют, что их качает, когда они своей 100-тонной махиной, каким-то чудом летающей, пытаются из-за угла выглянуть - тоже неудобненько. Зато драпать от милика на скорости 100км с отдачей - это норм, это по кайфу)
Мне в натуре плохо стало с этой новой динамической камерой когда мир отдаляется при разгоне и приближается при торможении
Прям херово мозгам, полетал вот на ховере 100 кмч с выставки
Ну как бы так носились только средние переапаные крафты и легкие. + ускорники. И то разгонялись они далеко не за 2 секунды… Тяжи еле ехали под 70. А ехать 110 на средней кабине с апнутым движком и без перевеса - это вполне нормально, даже в сравнении с реальной физикой.
Спидометр 70+ кмч показывал если крафт на месте газовал
А по факту там нормальный набор скорости был
“Нормальный для игрушки с меха пауками и летающими хреновинами”
Allways has been
Но если серьезно категорически осуждаю нерф любых огников и собак (если на них еще кто-то играет).
Опять ховеров понерфили, да сколько ж можно)
Ну так вот и результат. Помню подобное еще на старом форуме было со Скорпами ( было дело их нерфанули, потом этот нерф отныли обратно, да так, что он превратился в ап).
Хорошая идея (ух Колеса от лафета и Лунары подорожают).
Тоже неплохо.
Поддерживаю!
Было бы любопытно, можно сделать в виде миниигры - типа сбоку появляется окошко в котором протаскиваешь снаряд по “лабиринуту” внутри крафта (чем больше расстояние от БК до пушки, тем больше лабиринт) или типа того. Если крафт движется - “лабиринт” к тому же будет шататься.
А каковы были бы минусы?
всё что я в последнее время вижу на форуме. это сплошной негатив. думаю что разрабам стоит задуматься об этом. играть Unreal. такое ощущение что не в ту игру захожу в которую всегда любил играть и уважал её за то какая она есть, а в тупую херню выкулопанную из под задницы коня. я бы мата добавил в каждом сообщении, но так незя
я вообще паук и колесный сверчок))) на огника села месяца 4 назад, и, несмотря на это, тоже очень недовольна новой механикой. С позиции паука - обнова просто отстойная, ибо стрейф на 20км\ч на средней апнутой кабине с апнутыми биграммами - это дичь! Если бы игра развивалась, а не деградировала, наверное, не было бы столько недовольных обновой…
Мда… Хватило двух рейдов и пары минут в бедламе, что бы понять, что я не играю в старый-добрый Кросыч, а случайно попал в какую-то игрушку для мобилки. Ужасно. Ужасно всё.