Верните старую камеру и физику ходовых для колес, всю жизнь катал на колесах, но теперь просто чувствую ущербность при игре на колесах, летаю на ховре и это в разы приятнее, пытаюсь снова поиграть на колесах для разнообразия и это - БЛЕВОТНО.
Новая высота камеры, и физика колес, просто обнулили все хорошее - новое.
Полностью поддерживаю, главное физику для колес с тест сервера оставили, а нерф ховеров, который являлся привязкой к камере отменили, так их еще и апнули!!
Напоминаю цитату с одного из стримов:
“… почему вы думаете, что у нас тенденция делать все для ховеров?..” (С) Коммьюнити менеджер
Так же разработчики:
зачем нужен этот долбанный реализм, приятный геймплэй это значительно лучше, новая физика колес добавила ощущение высокого пинга, а новая камера добавила ощущение - отсутствие сиденья в автомобиле, очень часто при стрельбе по ховрам на ближней дистанции, или при стрельбе по ракетам, мне крафт очень часто перекрывает прицел и не становится прозрачным, вместо обстановки на поле боя, я в основном обозреваю заднюю часть крафта.
Из-за тугого управления и камеры, нет приятной игры на колесах, игра все таки не гонка, где актуальна физика реальных автомобилей, по крайне мере до тех пор, пока в игре есть ховеры.
Если взять оружие тошнитель даже на ховере, и попытаться пострелять чутка навесом вдаль, то опять мы будем наблюдать не прозрачную жопу крафта и ничего более, ни прицела, ни поле боя.
Ты забыл о уменьшении моделки и возможности оборачивать икары, переделка карт под икары дабы подсадки убрать, первые нерфы колёс как раз после очередного нытья ов о сложности геймплея. А и ещё же на каждом станке должен быть их апп тогда как другие ходовые там появляются от силы раз в год или два.
Уже тошнит немного, как не обновление так очередной баланс ховеров, у нас же все ходовые играбельные, их то апать не надо.