Увеличение скорости кабин и других ходовых

Проблема: гусеницы, шнеки, роликонесущие и многие колеса не имеют смысла в кроссаут, так как существуют ноги и ховеры, которые разгоняются быстрее некоторых остальных ходовых, так же позволяют располагать оружие выше, благодаря чему они бреют крафты с другими ходовыми легче.

Решение:

Лимит в 120 км в час убран (в нем почти нет никакого смысла, колёсики с максимальной 120 км в час редко едут с такой скоростью.)

Максимальная скорость кабин выше обычной редкости увеличена. То есть…

Домустим, белая лёгкая кабина едет 95 км в час.

Редкая лёгкая же кабина будет ехать не 95 км в час, а, например, 115 (95+20%)

Особая лёгкая кабина едет 130. (95+40%)

А эпическая… Либо 145 (торреро), либо 155 (гарпия например) либо 170 (кокпит). (60%)

Легендарные кабины самые быстрые:

175 (грифон), 180 (ками), и 190 (кронос) (80%)

Перк затворника изменен: для активации перка нужно ехать со скоростью 110 км в час, для максимального бонуса нужно ехать со скоростью 130 км в час.

Максимальная скорость гусениц изменена.

Малая гусеница: 90 >> 145

Слейптнир: 80 >> 125

Укрепленная гусеница: 75 >> 120

Бронированная гусеница: 65 >> 105

Танковая гусеница: 60 >> 95

Голиаф: 55 >> 85

Перк танковой гусеницы изменен: чем ниже общая прочность крафта, тем выше максимальная скорость и ниже штраф к мощности этой гусеницы. Максимальный бонус +25 км в час и -50% к штрафу к мощности этой гусеницы при общей прочности крафта ниже 65%.

Максимальная скорость роликонесущих и шнеков изменена.

Омни: 90 >> 115

Атом: 80 >> 105

Мясорубка: 60 >> 80

Ради приличия можно дать ногам больше прочности и гп, а ховерам… Не знаю

Если я не прав, то поправьте меня, или киньте в меня копейщика, или объясните что мне надо ливать из игры, потому что ховеры и герриды на самом деле не мета.

а что с тяжёлыми и средними кабинами?

Может ты просто не можешь их готовить?

Особенно про омни повеселило, прекрасно хожу в рандом и КП на омни, я уникум?
Да, они конечно иногда тупят, но неиграбельными их называть будет только тот кто считает, что они должны по удобству быть сравнимы с ховерами.

Касаемо скорости ходовых и кабин - где ты летать собрался на таких скоростях? В игре нет достаточно крупных карт чтобы почти в 1.5- 2 раза потолки скорости для разных кабин и ходовых увеличить

Где же ты был,когда остовы вводили?

То же самое что и с лёгкими кабинами

Скорость, горбуна, например, это 60 кмч + 60% (рядом с каждой редкостью я поставил процент, на который нужно умножить скорость кабины каждой редкости)

И округлить

Ну, омни хороши для тех кто рашит, все таки омни это колеса

А этой скорости хватает не всегда, против ховеров…

Чем тебе остовы мешают, которые тем более ломаются точно так же как и обычные крафты?

Чем они хороши для тех кто рашит?)
Рашить можно и на не стрейфовой наземке и гораздо лучше и удобнее, чем на омни.
Вот для игры от укрытий они да, хороши, потому что на них оправдана и удобна закабинная установка вооружения.

Тем что у них достаточно высокая скорость (с беркутом) и есть стрейф, благодаря которому можно закружить паука, или побрить светляка с всполохом

От укрытий играются ховеры, омни так играются если их на крафте 4 и меньше, и то, если есть беркут/исполин

в этом то всё и дело,они ломаются как обычные краты,а должны как кусты

Беркут для омни шляпа полнейшая. Мощности нет, грузоподъёмности нет, весит и занимает дофигища места.

И честно говоря я не понимаю кого и как закручивать на кавешных сараях в частности на омни с их отзывчивостью. С твоих слов, от укрытия если омни много не поиграть, а закрутить значит кого-то можно? Интересно)

Это техническая особенность движка игры, без полной переделки которого ты лимит не уберёшь. Описанные тобой ниже варианты изменения можно даже не читать.

Гусли, ролики и шнеки нужно апать путём повышения скорости их разгона, ну и штрафы к мощности покрутить там. К колёсам это тоже относится, кстати

скорость это вершина айсберга ,есть ещё прочность ,сопротивление к урону ,кривые перки,сама физика передвижения

Физика реализована аркадно (с)

мне больше всего нравилось… когда у ховеров скорость была 75км у лап 50км у мили 100

Сначала бы надо чтобы ходовые мощность кабины не в процентах жрали, а имели конкретное значение. А потом плясать от ситуации.

А какие у тебя проблемы с процентами? Как ты абсолютное значение будешь балансить между кабинами разных тиров с разным показателем мощности?

Проблемы с процентами заключаются вот в чём. Четыре ходовые с отбором мощности в 25% сожрут всю мощность любой кабины, вне зависимости от того сколько у неё мощности один прямоугольник или десять. Соответственно грузоподъёмность очень часто реализуется с штрафом.
А балансить от конкретных значений(колесо икс отнимает не 10 процентов а пол кубика например),редкости, и всех остальных инструментов в рамках своего видения игры и здравого смысла.

Я точно не знаю как это работает, но скорее всего это будет x*0.75^4, а не х*0.
Как бы там ни было, среди кабин со значением мощи условно 500, 1000, 2000, 5000 ты не забалансишь это на абсолютных значениях.
“Отнимать пол кубика” - это и есть процент, с учетом того что кабины разные. Может быть меньший чем 25 или 10, но всё равно процент. Поэтому, возможно, ты просто хотел бы меньший процент или такой процент, который бы не зависел от количества ходовых.

Нет, я бы хотел что бы каждая ходовая имела фиксированную цифру. Грузоподъемность же у нас в конкретных числах идет. Кстати, то же идея - если затрата мощьности ходовой идет в процентах, то и грузоподъемность тоже будет в процентах.( звучит коряво, да).

Смотри, есть кабина 1 - 10 прямоугольников мощности и кабина 2 - 100 прямоугольников. Если ходовая будет жрать процент(25% для удобства), то четыре одинаковых колеса выберут в ноль всю мощность, хоть 10 хоть 100. А если эти колеса будут в конкректных цифрах(прямоугольниках) то отнять пол кубика - это отнять ровно пол кубика а не четверть всех кубиков. А то выходит что одно и то же колесо отнимает разное количество энергии у разных кабин.

image
это ты конечно ГЕНИАЛЬНО придумал, никто с 2016 аж года не догадался
правда есть один нюанс, 120 это техническое ограничение и его убирать не будут.