Так … разраб решил повысить “тайм ту кил” , выбрал самый плохой ( ленивый способ ) , а именно "пауэр крип " без разбора - у нас сначала рос урон в игре , теперь решили до урона прочку подтянуть
Передаю пламенный привет всяким апам мили , где вместо апа живучести произошел безумный ребаланс статов , и теперь мили мясо проедает мгновенно , тогда как всякие мучители , изначально менявшие прочность на урон так и остались неудел …зато мы копья понерфим
1 30 % от нифига - это нифига , стало быть реальная прибавка идет ток на детали с хорошим хп , а это у нас - решетки , бампера-ножи всякие и самые жирные детали всяких волков , которые и так норм , а то и весьма топ …по моим наблюдениям - самые слабые детали , детали бешаных , с конским омом и отсутствием прочки
2 Реально поможет новичкам ( да да , тем у кого 30+ лвл механиков ) - у них как раз машины собраны из обычных деталей преимущественно , и в процентном соотношении ома , автомобиль относительно оружия и модулей “весит” больше …поиграл вчера , можно оставить прям так , но в целом , просто инфляция статов в игре , что не есть гуд
3 Считаю так же , что надо выкинуть идиотские костыли с прострелом декора , дав ему статы просто чуть худшие , чем детали тех же размеров , это и есть плата за репу и внешку
И вообще - вы упрощать механики игры собираетесь ? или так и будем забивать невидимые гвозди то там то сям , типа апа мощности мили , во время пиления , или “доп перков” на пушки , под прострел экранов ?