Из за того что многие бампера в игре содержат хорошую прочность если соотносить их прочность к массе, то ховеры достаточно часто почти такие же прочные как и пауки (ну или почти такие же прочные, не знаю)
Возможно я не прав, так как я не тестил
Но точно скажу что ховер принимает урон чаще всего спереди из за его скорости поворота, если не хавцин хавцин за ховеры цапцин (милишка, огник, дробовод и скоростр пулик сомнительно но все же) а паук к сожалению принимает урон не только спереди, но и сзади, и по бокам
В общем данное изменение бамперочечков заставит игроков на ховерах использовать конструкции больше чем бампера, а тяж пауки довольно поставят себе парочку спереди, и будут замечательно танковать урон (оссобено паук с мастером)
Не ну а что вы хотели? Ховеры для дальнего-среднего боя должны быть, не больше. И использовать миллион бамперов для защиты крафта не должны. Бампера используются, для защиты от тарана, в первую очередь
Что бы имбокрафтеры не обиделись, можно некоторым бамперам ещё простреливаемость дать (например бамперу багги)
Прекрасно, даëм отвалам ещë больше прочности и поднимаем массу. У меня вопрос, как у игрока на огнике, что я должен буду поставить для защиты оружия вместо отвалов? Отвалы же я не смогу поставить, мор - лëгкая кабина. Какими конкретно конструкционными деталями я должен танчить дуплет скорпа? Сколько штук этих деталей я должен поставить вместо одного снегоотвала?
Бредятина, 8к танчит ховер, 10к соратник,
Только один на средней, второй на сверхтяжёлой кабине
Первые могут увернуться и прочее, вторые вынуждены получать и так далее
Единственное излишне много гуслениц и колёс сверху
Но пока ховеры танчат 8к, это норма ещё разок
Будут, только если ты хочешь чтобы всем бамперам подняли массу, а некоторым прочность
То тот же милик уже будет вообще на зубок, он и щас то не очень крепкий
Вообще колёсники и прочие не крепки
Ховеры да герриды могут лишь на полную использовать превосходство бамперов