Условности Мандрагоры

Играю на Мандрагорах уже больше месяца , орудия очень интересное и фановое , и вот личных наблюдений возник тривиальный вопрос на опрос ))
Представляем действия - Заряжаем орудие появляется условная траектория полета снарядов и зона поражения , так вот не было бы профитней если бы , траектория полета снарядов и площадь поражения показывалась до момента окончания залпа " с первого по последний выпущенный снаряд , независимо от действия вторым орудием …

1 лайк

Короче как я понял после того как кнопку отпускаешь прицел мандры пропадает
А ты хочешь чтоб не пропадал пока все снаряды не вылетят

Норм идея, сейчас одно из преимуществ разделения кнопок на две мандры как раз в том что пока стреляешь одной вторая мандра прицел показывает и можно вести огонь по траектории движения противника
Хотя ствол второй мандры смещен относительно другой по крафту и прицел не точный

Я считаю надо добавить эту особенность, Мандре легче будет конкурировать с модным нынче Вереском

Идея возникла когда я пытался управлять залпом по траектории движения противника , коль уж есть возможность управлять залпом , хотелось бы меньше уповать на случайность