Ура, Товарищи! Решились! Тест-Сервер

Я его сообщение цитирую. Знаешь такая штука, кавычки, обозначает цитату)

ну, хорошо. бои на карателях были сыграны вооот тут.

Спойлер


вот тут паук на карателях.

Разрешите набор вопросов банального любопытства.

  1. Пати?
  2. ОМ?

Тип да, гнуть на 16к тяжелым пауком с карателем, в бою где играет две пачки по 4 иг рока и рандомные залётные (обычно боты) - это круто.

И я в принципе максимально одобряю подобное.

Собственно спроси любого форумчанина, ■■■ные пауки в КВ гнут всё что движется, а каралка - лучший реликт.

Ну во всяком случае насколько я могу судить по нытью.

И да, ты молодец. Вот прям моё почтение, человек выфармил себе штуки и стал осваивать новый геймплей.
Почему бы и нет, собственно?

Но опять же, гипотеза такова, что на условных 12+к ом обитает максимум четверть от общего онлайна. И примерно 10-15% оружия игры.

А остальное как бы нуждается в балансе всё равно.

P.S. Ну прост чел залетел со своим “я кв батька, идите все лесом со своим рандомом” и начал гнать внаглую. Ну нужно было осаживать, за вранье в лицо, за то что меганагибаторством чёт не пахнет, за посыл “я крутой, а вы все войны патруля”.

P.P.S. Я и сам регулярно ссылаюсь на друга пушкаря/мандрагондиста. Чел спокойно играет и с тем и с другим. И никто не запрещает так же сослаться на товарища играющего впервые. Смысл гнать в лицо и выпендриваться своей крутизной какой?

Я его спросил, он не ответил.

из-за того, что я уже слаб, стар и туп, я более не вывожу рандом ниже 12к ОМ, ибо хочу простой, спокойной игры, где игроки убивают меня и убиваю игроков я. Ниже 12к ОМ(±) встречается очень много… кхм: пламя, ураганов, гнёзд, дронов во всей их вариативности, фуллок…кавказов… ПВЕ с которыми я банально не вывожу. Не люблю, когда меня убивает ИИ-игрок, которому ничего не надо делать, в отличии от меня, скиловаго.

ЛОЛ)
(Простите, можно я просто поржу?!)

Эт чисто так, минутка токсичности

То есть скилованный батёк может слиться кавказам? ПХАХАХАХАХАХА
Ладно, ладно, кавказы ж имба, чё, все об этом знают.
Но отьехать от ракет? Я так полагаю инвиз, перки на резист к урону (в т.ч. прожимные) экраны, пострелять по ракеткам, аргус в конце концов запретили?
Мля… ОРУ… Скилл, прям так и прет.

Бери искры и карай ИИ. На любое действие есть противодействие. Игра берет своим разнобразием. В чем по твоему заключается баланс в кв?

пати - было.

Спойлер

ОМы… не знаю, я просто очень хорошо умею играть, поэтому мне плевать на ОМы. Я и на верзилах на 12к ОМ чувствую себя эффективно.
Конкретно здесь - где-то большие, 15к ОМ+… соре, у меня ниже 10к ОМ крафтов просто не выходит, я не люблю педобирить. Ставлю кабину, оружие какое-нибудь… ну, хотяб бирюзовое, колёса, модули - и вот уже 8к ОМ минимум.
Если понимать, что в рандоме может играться с высокой эффективностью почти любое оружие, так о каком балансе может идти речь? Да, есть, конечно, меты - буры, лавина, хех… Но, по большому счету, всё зависит от умения игрока, а не от оружия.

Круто, спасибо за искру, коленом тебе в нос. Вот так я и сделаю: поставлю один мамонт обычный, другой надувной и искру влеплю! во! спасибо!

Баланс в КВ… Мне действительно это расписать?
Если коротко, то всё упирается в максимальную эффективность.
Нормальные крафты, тактику(ну хоть какую-нибудь), умения какие-никакие…

Ну давай выпустим прикола ради тебя, на том же пауке, на каралках и омамори, с соратником в 15к ом.
И меня, на 2 смерчах, авроре, хугине, тоже пауком, но не в 24 тонны, а в 20.
По ОМ до 15к добиться реально.

Угадай кто из нас победит в таком раскладе?)

Причём без шансов.

ну так реликт на то и реликт, чтобы иметь хоть какое-нибудь преимущество над легами - ибо за что я отдал 90к?)
ну а если мы берём меня на скорпе и тебя на ускорном молоточке, то ты имеешь все шансы меня убить, ибо я на скорпах играю не очень хорошо. а если бы я играл хорошо, то ты бы умирал.

Машинки теперь будут не в виде экранированных раздутых коробок, а плотных прессованных коробок :smiley:

верно. и чем больше коробка, тем она будет сильнее

Ну окей, давай выпустим ховеркрафт на экранах, с 3 деструкторами на омамори, маховике и фотоне (тащемта, скромные 20к голды), против моего шнекохода, с апнутыми смерчами, авророй, шнеками, кабиной (Те же 20к)

Угадай кто опять же без шансов победит?

ты? у тебя ж смерчи…

Спойлер

image
image

Берешь три искры, не грубишь по поводу носа и идешь карать ИИ. Вон 8 фрагов берется.

А во вторых зачем ты отвечаешь, когда я тебе вообще ничего не писал.

Знаешь что делают смерчи по экранам из решеток?
НИ ЧЕ ГО.

Не, тип если он мне даст секунд 30 по себе пострелять (желательно не уклоняясь), то он сдохнет конечно.
Но в реалиях боя он просто оторвет мне оружие или лицо, пользуясь приемуществом мобильности (да и прочки на орудиях у него суммарно больше из-за омамори).

Тегос случайно не на мнл сейчас играет? помню у него был паучек плотный, довольно хорошо игрался, привет ему

ну так а колёсный молоточек зарежет деструктора. круговорот крафтов в рандоме

не, биграммы. окей, передам.

Хз, обычно колёсные молоточки стоят и ссутся первую минуту, а потом едут доедать.
Но эт субьективное негативное впечатление.
Подобные летуны на дестрах убиваются просто толпой. Как с тошнилками прикол, плевать на всё - убить этого черта. Если игнорить - вырежет всех по одному. Благо они редкие.

Тип опять же, круговорот крафтов есть (не очень эффективный, мягко скажем, но есть) и из него ощутимо выбивается ряд элементов (в частности пушки, потому что экраны).
Разрабы вводят резонные правки механики экранов (которая никак не изменит геймплей всех описанных нами выше игроков, т.к. у них в основном пулевой урон)
И эт как бы правильно.

Это не решает проблемы почти 100% победы одного типа крафтов над другим, поскольку правки задевают исключительно пушки, но игра командная, а держаться поближе к своим, подальше от дестров - идеальная схема противодействия.

Но опять же, причём тут КВ и к чему был высер твоего товарища - для меня загадка. Скорпы потрогают, ок. Как бы давно просят чтобы их потрогали и сделали снова способными пробивать как-то. А то чёт грустные они, насколько я могу судить по результативности в том же рандоме.

P.S. На лайве сейчас живут 4 группы. Ракетчики, дроны, пулеметчики (в т.ч. лазерщики) и дробоводы. В зависимости от пропорций - команда выигрывает либо проигрывает.
Сетап с 4 запаломатерьми - слив.
Сетап с 4 ховер астами с пуликами - победа, если не против ракетчиков (ёкаи, пламена и т.д.)
Сетап с 4 дробовиками - рандом. Так как в теории дробаши контрят всех и вся, а на практике сосут чаще остальных т.к. выключают мозг или наоборот слишком осторожничают, стоя на респе пока не умрет полкоманды.
Пушки в этой солянке появляются редко и в основном на более низких ОМ (7-8к, там ещё ок. На 11-12 уже не торт).