Упрощённый крафт

Кто-то когда поднимал вопрос упрощённого крафта?
Суть: почему нельзя сделать крафтинг деталей более простой, но с соблюдением всех правилов текущего рынка, предложу пару вариантов.
1)Например я хочу скрафтить бастион, нажимаю сразу на крафт бастиона , игра оценивает что у меня есть все ресурсы для производства этой детали с нуля(от самой бели), и далее игра сама начинает производства всех деталей поочередно, задача игрока прямо из гаража(выскакивает уведомление) подтверждать продолжение крафта!
Профит: не нужно тыкать по вкладкам, по древам технологий, не нужно забирать уже готовую деталь(вообще не понятно для чего это сделано)
2)хочу тот же бастион, но быстро и выставляю условия для крафта, например параметр для всей цепочки крафта с ускорением на всех этапах производства, получаю просчёт по затраченным монетам, соглашаюсь, моментально получаю бастион!

Мы ничего не нарушает, мы соблюдаем комиссию рынка, время нахождения игрока в игре(ему нужно подтверждать продолжение крафта, если он крафтит не фастом), единственное что мы убираем это “получение” готовых промежуточных деталей, если это принципиально то можно оставить на итоговой детали в данном случае бастионе.

Почему так сделать нельзя?
П.с. Крафтить очень неудобно даже имея все ресурсы, том числе и из древа технологий. Такую цепочку можно было бы привязать именно к древу

2 лайка
1 лайк

А как же трафик? За то что ты находишься в игре кому то капает прибыль. И чем дольше ты паришся тем больше этот кто то получает

Не нужно много времени чтобы разобраться куда нажимать, такие ветки просто отпугивают игроков от крафта, проще продать ресурсы и ещё не известно что выгоднее… такая удобная механика будет завлекать игроков на крафт, и уж 100% точно игроков будет больше крафтить по моей схеме, подтверждать продолжение цепочки крафта необходимо как я описал, так или иначе нужно заходить в игру, я думаю то на то и будет выходить…
опять же повторюсь, мне сейчас проще продать все и в этот день я уже точно не зайду в игру, в другом случае, имея возможность, я зайду и буду продлевать, я думаю так у многих.

Предположу, что причина такого муторного крафта в том, что должно создаваться ощущение, что деталь добыть(скрафтить) непросто, что затрачиваются усилия. Ну а то, что проще купить, а в большинстве случаев даже дешевле… ну это результат конкурентного рынка и так далее.

Какой у нас пошёл разраб-философ!)))
А добыть все ресы для крафта например фиолки это ведь тоже, по факту, через “терни к звездам”, это не за хлебом сходить так-то…
Все проще… крафт ветка постоянно расширялась(добавляют все новые и новые детали), усложнялась(добавили бирюзу), а вот продумать единый механизм не смогли…буквально не смогли,… потому что ввели крафт из древа технологий, но он не удобный… видно что его вводили на скорую руку не продуманы анимации, не продуман факт забора деталей, в это древо так же надо лазить постоянно, сдивагать ползунок чтобы найти нужную деталь, не интегрированы детали крафт которых предусмотрен через заготовки(такие детали нельзя сделать через древо)…глупость в общем.

Такое ощущение что сделано под игрока который заходит крафтить только по праздникам.

для новичков зайдет тема, чтобы не упарываться в интерфейс с лазаньем в глубины меню

Я думаю тем кто много крафтит тоже зайдет,я пришёл к этому “логичному” решению именно потому что я начал крафтить много…очень много… и я просто задолбался спотыкаться об косяки древа и то что мне нужно постоянно туда лазить, лично у меня соблазн бросить крафт и все ресы продавать, поскольку я ничем не отличаюсь от других игроков, то я думаю что так у всех… Кто-то уже не крафтит, а кто-то крафтит и плюётся.

Я согласен