Упрощение крафта

Как вам идея автоматического крафта? Рядом с отследить поместить ещё одну галочку. Если она нажата - будут автоматически закуплены (по цене продажи) ресурсы и поставлены в производство все необходимые младшие детали. (Начиная с белых). Чтобы фиолетовую деталь можно было произвести одной кнопкой, не бегая по фракциям и рынку для крафта компонентов. Глобально это никак не отразится на экономике, но процесс крафта упростит огого

Ещё, если стоит галочка, можно сразу выбрать количество деталей (как в крафте белых). Как только заканчивается производство одной детали - сразу же начинается производство второй. Младшие станки, требующие меньше времени, будут работать наперёд и крафтить компоненты для необходимого количества деталей

Против. Новички завалят техподдержку и форум слезами, промахнувшись или неправильно поняв. Тут прямо сейчас писали, что переименовали дерево технологий, потому что игроки не могли понять, где детали крафтить.

Хватит и того что убрали КД на смену фракции. Но нет, все равно слишком сложно…

1 лайк

в этой игре мало что сделано с учетом удобства или простоты) сами разрабы признаются, что делают скорее исходя из собственного понимания и видения, а не из удобства людей… например сейчас на выставке сделан поиск крафтов по метке, и поставлен первым в списке.

я уверен на 99%, что люди продолжают искать по деталям, потому что это более частый UC, чтобы найти то, что их интересует, но им приходится делать лишний клик меняя выбор на поиск по деталям… (это максимально просто проверить, достаточно сохранять последнее выбранное состояние пользователей и потом посмотреть, что массово будет выбрано в итоге для тех кто ищет что-то на выставке постоянно)

отсутствует в поиске возможность указать минимальное или точное количество деталей на крафте, хотя казалось бы это сделало бы поиск точнее и SQL запрос к БД менее тяжелым, т.к. возвращаемый массив был бы точнее и менее объемным, также нет возможности фильтра расположения кабины прямолета \ боколета, очень часто те кто ищут, например, только прямолет вынуждены пролистывать миллион ненужных чертежей, вместо одного клика на фильтре…

вместо этого сделали неудобную пагинацию, которая вам возвращает лимит 10 и при каждом скролле опять SQL запрос… давайте жрать коннекты и нагружать сервер.

нету кеширования, каждый раз запрос отправляется заново…

такие вот метрики и статистики они снимают) но это же не знаменитая игровая студия, выпускавшая AAA игры, поэтому терпим)

1 лайк