Управляемый занос, дрифт, колеса

Ховеры надоели…
Давайте ради бога сделаем им бой дрифт
Способом: новый двигатель, который фиксирует скорость входа в дрифт, улучшает управление во время заноса, а ещё, а ещё… Все. (за каждую секунду дрифта начисляются очки респкекта)
Фукуям. 吹き山

1 лайк

то есть , ты хочешь дрифтить , но пусть игра сама за тебя управляет процессом ?

Сделать ховерам дрифт или чтобы на них влиял ветер и прочие воздушные потоки. Ыы

2 лайка

Нет.
Ты вообще ездил на колёсах?
Входил там в занос может быть…?
(Очевидно, что с точки зрения физики трение значительно уменьшает скорость движения колёс вне направления оси их вращения)
Так вот, просто новая механика: ставишь двигатель (не чёткий и не гепард), “пфу-яма”, например называется, и все, во время заноса скорость не падает, а может даже набирается чуть-чуть.
Катаешься, кафуешь, дрифтишь, стреляешь.

. смысла от этого нет.

Тут нужен не двигатель, а колёса. Такие колёса есть — развалы. Второй режим позволяет держать дрифт с постоянную скорость дрифта

Если было бы достаточно волшебных бирюзовых колес - темы бы такой не было.

Просто тебе одному зачем-то понадобился никому ненужный дрифт. Не будут вводить узконаправленный двигатель или ходовую, чтобы просто дрифтить. Всё узконаправленное так или иначе мертво

Тебе же одному понадобилась скорость заднего хода побольше? Что тебя смущает в желании за дрифт?

Не мне одному, а всем, кто ставит мусорный Чёткий, вместо нормального двигла

Экономия 1 энергии? как бонус это весьма и весьма.
Четкий ставят не просто так, энергии не хватает на более важные вещи, а эта штука позволяет. Ты же в курсе такого варианта, или только для скорости заднего хода?

Можно поставить и Жесткач. Его ставят именно для скорости заднего хода, ибо для экономии энергии можно поставить двигатель и подешевле, особенно если он апнутый

Я про высокие омы, там жёсткач не в почете и каждая единица всяких плюсов на вес золота.

в рандом заходишь, а там кругом дым Джаннаби…

Последний раз видел Джаннаби в прошлом году, когда был Большой Куш и то, у себя в крафте

мне вот пауки надоели и что теперь идти на форум ныть ?

Я просто придерживаюсь тактики не заспамливать предложку разрабам…
В обнове supercharged ещё было такое, что при повороте камера заваливалась динамично, и крафт тоже. Зрелищно выглядело, но занерфили. И никто даже не заметил. Заметили только что ховеры начало шатать…
PS мою колесную лодку на 13ком так заваливало, что можно было даже думать о том чтобы играть через это, например, въезжать боком, и больше брони закидывать на боевую сторону. Т.е. у меня колеса разные спереди и сзади, для крена специально, а тут просто поворачиваешь и получаешь такой-же угол.

так сходи в рандом, боты в патруле на ней не катаются вроде

пс если ты не понял о чем я имел ввиду, разрабы например делают такое, что предлагает тс, перк джаннаби становится легко реализуем, пол рандома ставят гонителя и едут ноджибать со всем что ± крутится быстро

Да дело даже не в кабине… Занос, дрифт, сам по себе - это даже не способ передвижения, а скорее, изъян, или недоработка колесного транспорта, и в боковом движении нету ничего такого “имбового”: скорость падает, двигаешься ты в одну сторону, предоставляешь возможность сопернику примерно просчитать свою, траекторию плюсом если противник на ховерах/омни/ногах, он обязательно задом от тебя уйдёт так, что придётся выйти из столкновения. Тоже самое происходит при любом повороте на колёсах.
В общем моё дело предложить, как говориться)

Тщательно обдумал свою мысль: целый двигатель для такой темы возможно лишнее, но вот, напарницу для дрифта, вроде гениально.
Предпологаемые перки, все работают во время заноса\дрифта:
основной - каждые 5 секунд скольжения добавляет ускорения и скорости, чтобы можно было повернуть, и продолжить скользить в другую сторону, как на треке;
побочные -
устойчивость к урону у ходовой (работает с гуслями, т.к. они тоже скользят),
улучшенная маневренность,
отключение тормоза задних колес;

Нейросетевые дрифтянки