Здравствуйте выжившие, хотел поговорить сегодня на тему улучшения деталей в этой замечательной игре.
Как всем известно, в игре можно улучшать детали, сливая вместе 3 одинаковых детали, или 2 если есть временная акция, и у детали улучшается один, два, или три параметра. Параметры выбираются абсолютно рандомным образом, и именно об этом рандоме я хотел бы поговорить.
Дело было год или два назад, был у меня апнутый на пределку Каракурт на складе и где-то 10 штук стабилизаторов эпических. Вот, я решил попробовать переапнуть её и выбить ещё минус массу для кабины. Просто скажу, что минус массу я так и не выбил, потратил все 10 стабилизаторов и где-то 8к голды, хорошо, что была акция на улучшения. Так же, я как-то захотел апнуть 6 мн-л на минус-массу, и вот один мн-л я переапывал раз 10, если не больше, по итогу на 6 штук ушло где-то 12к голды при их стоимости в 200-300 монет. Так же месяц или два назад в игре была акция на улучшение, и вот мне захотелось апнуть холодильник на пределку, на минус массу вообще пофиг. Итог: 10к слитой голды и Холодильник, апнутый на мощность)).
Я более чем уверен, что есть люди, которые сливали в десятки раз больше чем я, и, как по мне, это не нормально, так как у тебя по сути нету гарантии, что тебе выпадет, допустим грузоподъёмность для кабины, рандом может тебе до бесконечности выдавать пределку и мощность пока ты не сдашься.
Предлагаю такую тему, чтобы после трёх улучшений одной и той же детали, тебе выдавалась возможность выбрать один перк из возможных улучшений. Можно так же ввести расходники, по типу стабилизаторов, выдавать их во время повышения престижа, допустим, каждый пятый престиж.