Короче одно из очевидных неудобств управления мышью в плохом взаимодействии режима со старыми крафтами
Вот крафт для примера
Классический паук пулик на аспектах
Однако расположение пулеметов, а точнее их углы обстрела не совпадают с центром прицела
Вы скажите мне “просто нажми клавишу E для корректировки”
Как видно крафт повернул ни разу не так как мне нужно
А жать кнопку E каждые 0.2 сек для нормальной корректировки меня лично задалбывает
Предлагаю доработать режим управления мышью след. образом
Пусть крафт доворачивает до тех пор пока реальный прицел оружия не будет совпадать с видимым нам номинальным прицелом
Так же можно добавить режим регулировки поворота Q/E
Т.Е по нажатию кнопок Q/E крафт смещается в право или в лево и остается в таком положении считая ее нормальной
Чем больше нам нужен поворот крафта тем дольше мы зажимаем Q/E
Если перестарались жмем поворот в обратную сторону и крафт запоминает и фиксирует текущее положение впредь вставая всегда нужным нам образом по умолчанию
Это сделает этот режим чуть удобнее привлекательнее для игроков
Как я подозреваю разрабы хотят его сделать основным для пауков и ховеров
Кстати в этой связи считаю необходимым выкрутить скорость поворота пауков в 2 раза от нынешней
- Режим привязки поворота к камере нужно доработать по задумке автора
- Режим привязки поворота к камере нужно доработать, но по другому
- Режим идеален и не нужно ничего дорабатывать
- Удалите этот режим ! Узнайте родителей этих убл… и так далее
0 голосов