Убрать грузоподъёмность и перки ходовых у пауков

Убрать паукам возможность получать грузоподъёмность от ходовых, кроме ног и ховеров.

Из за того что пауки используют ходовые не только как бесплатную грузку, но и как броню, появляются тяжёлые крафты с герридами и, например, слейпнирами, у которых почти столько прочности в кабине сколько и у пауков на других ногах, а так же скорость 68 км в час.

А еще слейпнир не касается земли, но все равно даёт грузоподёмность.

Или я не прав, и нерф пауков будет хреновой идеей? (после отвязки гуслей от пауков им можно дать немного прочности в ногах, наверное)

Ну или пусть грузку дают только те ходовые, которые касаются земли

1 лайк

Это старый вопрос который по неизвестным причинам остаётся открытым.
Возможно, по тем причинам что в теории потеряв все лапы крафт имеет возможность перемещаться на доп ходовых.
Однако это не отменяет того факта, что можно на уровне кода сделать проверку, касается ли ходовая поверхности

3 лайка

да, нужно

после исправления этого бага, можно, наверное, начать улучшать гусеницы

которые используются сейчас лишь в качестве брони

1 лайк

Пока ховеры танчат как раз как эти же пауки, нерф не нужен, увы
Пока ховер танчит лбом 8к на средней кабине против 10к на сверхтяжёлой, то увы
и так далее

5 лайков

Ховерам надо увеличить модельку
Паукам да чтоб не наглели сильно жирок накидывать

Но не только одни ноги, уж увы

Помимо того апать другие, нормально, а не ГП

как вариант, можно сделать бампера тяжелее и прочнее

тогда их как минимум будет на ховере меньше

Возможно, бампера это хитрожопый ход, зачем надо было делать столь выгодное соотношение
Хп-масса, я незнаю, лишь намеренно

1 лайк

гуслям имхо надо дать прочности и уменьшить штраф к мощности

а роликонесущим сделать отзывчивость лучше

Бог с ним с прочностью, это в норме, ускорение ничтожное,
Крафт на гуслях как правило открытый, что делать? Как по мне только резист или хп орудиям
Подобно машинисту, чем больше жиру, тем больше бонус

Это танк, ещё и открытый
В идеале конечно поворотный модуль не требующий энергии, но имеющий неплохую массу

А омням, атомам, шнекам, нужно лишь дать нормально ускорение и убрать вот этот тормоз
При стрейфе туда сюда

Хотябы так, а дальше смотреть

3 лайка

Колёса тоже как правило открытые, кроме мили
Но миликам тоже можно придумать,
кто-то писал мол сверху если имеется что-то, то без бонуса остаёшься

1 лайк

вообще, я бы сделал ховерам такую механику

при потере одного икара, остальные начинают работать усерднее, чтобы компенсировать потерю, от чего они нагреваются

1 лайк

паукам давно нужно резать эту гп из воздуха не касающуюся земли, сейчас у каждого стоит пара затворников

1 лайк

пусть вешают хотя бы ховеры в перемешку с ногами

Мелкие гусли можно забронировать. Но давать им что-то надо. Сейчас глупые перки у них, которые никак не компенсируют отсутствие стрейфа.

Жвачку отчистить с них, а то как встанут, так и не отлипнут :upside_down_face:

1 лайк

Жвачку отчистить с них, а то как встанут, так и отлипнуть не могут :upside_down_face:

З.Ы. Желаю перекодившему форум перерастить руки на плечи :japanese_goblin:

4 лайка

Ну даже так, в целом не думаю что они ощутят, потеряют по нагреву ну там 300 суммарной прочности
Но если смотреть в сторону комфорта, то да
Они смогут в таком случае как и должны играть ховеры, издали, со спины,
из-за угла, крутить врага и так далее
Но им по-любому надо снизить выживаемость
Возможно если после после 1…2…3, другие мало того начинают нагреваться,
так и копить взрывной заряд, так скажем, тогда возможно, тут да потеряют выживаемость

Как по мне если бы всё было бы также, но не изменяли модельку, ну это уже был бы другой разговор
Даже с омамори )
Мало того что ховер сам по себе больше был бы, так и милики многие,
а не только всполох с светляком могли бы гасить, ибо зацепить проще, попасть проще,
Забронировать тяжелее

А так даже незнаю, костыли в виде что нельзя с ховерами модули спереди ставить ))

:grin: :grin: :grin:

Юра, если не ошибаюсь, на одном из стримов, когда ходил к утуберам по Кроссу говорил, что это сделают рано или поздно.