Всем известно что многие оружия ближнего боя (пилы, гравастары, молотки и тд) чуть ли не единогласно признаны в коммунити кроссаута имбой, которой надо резать урон, и это более чем справедливо, но сейчас не об этом. По какой то причине, значительная часть сообщества кроссаута (как минимум англоязычная часть (да, она существует) ) признаёт не менее сильно портящее игру оружие, а именно тати и темпуру, вполне сбалансированным и скиллозависимым. Скажу сразу, как человек, который регулярно играет на темпурах уже третий месяц, это не так. Частый аргумент в пользу того что темпура сбалансирована - то, что она очень наказывает “промахи” и контрит только плохо собранные крафты. Первый аргумент справедлив только если вы - полный идиот и въехали в большую толпу врагов без прикрытия союзников. Кто то может назвать это требованием к скиллу, но на деле это просто требование к наличию здравого смысла, чего требует почти любой плейстайл.
Теперь, про “мощь” самих темпур, или же то какие крафты она контрит, а контрит она почти все крафты, кроме ховеров, по понятным причинам, и кирпичей, ибо у низ, как правило, стоят бигфуты (единственная ходовая в игре которую темпуры не сносят за полторы секунды) и взрывоопасные модули стоят выше чем темпуры способны достать. Все остальные, нормальные крафты темпура разбирает за один-два захода, будто копья, только многоразовые, особенно учитывая что темпуры в основном играются на низких ОМах (5-6к), которые это оружие доминирует похлеще всяких церкулярок. Я, со своим крафтом на всего трёх темпурах и 6ю К ОМ стабильно получаю мвп чуть ли не каждый матч, ибо темпуры убивают крафты как горячий нож режет масло.
Вывод, темпурам нужен нерф урона. Серьёзный нерф, а не 15-25% как разработчики любят делать, считая, что решили проблему того или иного оружия (привет нерфу терзачей, который ничего не поменял). Урон им стоит порезать хотя бы в два раза, ибо сносить по полмашины за одно столкновенье вместе с гарантированным подрывом генератора это не приемлемо, не зависимо от того сколько скилла это требует (а требует это скилла почти нисколько в сравнении с другим оружием).
Теперь, поговорим про тати. Насчёт скилла говорить особо не буду, тут всё так же как и с темпурами: врезался, подорвал, побежал к союзникам, только уже даже тайминг не нужен. Да, я говорю НЕ про игру с “боковыми” тати, а с “фронтальными”, как темпуры, ибо играются они так лучше всего. По поводу урона, тут он уже похуже чем у темпур, я бы даже сказал приемлемый, но есть одно но. Тати чуть ли не гарантированно подрывают все генераторы и боекомплекты с первого удара, если установлены в раму, а это единственное разумное место куда их можно впихнуть хоть сколько то креативным крафтам, так же известным как НЕ кирпичам или матрасам. Из-за этого так же пропадает весь смысл гуслей, ибо тати бьёт сквозь них без проблем.
Какое решение? Занизить урон тати по взрывоопасным модулям, чтобы он был такой же, как при повторном дамаге одной и той же детали. Тогда тати останется юзабельным оружием, ибо всё равно может хорошо сносить раму если устанавливать их сбоку, как задумывалось, при этом не портя жизнь пушкарям, омникам и другим неметовцам ещё сильнее чем это делают дробоводы.