Темпура, тати и почему их надо менять

Всем известно что многие оружия ближнего боя (пилы, гравастары, молотки и тд) чуть ли не единогласно признаны в коммунити кроссаута имбой, которой надо резать урон, и это более чем справедливо, но сейчас не об этом. По какой то причине, значительная часть сообщества кроссаута (как минимум англоязычная часть (да, она существует) ) признаёт не менее сильно портящее игру оружие, а именно тати и темпуру, вполне сбалансированным и скиллозависимым. Скажу сразу, как человек, который регулярно играет на темпурах уже третий месяц, это не так. Частый аргумент в пользу того что темпура сбалансирована - то, что она очень наказывает “промахи” и контрит только плохо собранные крафты. Первый аргумент справедлив только если вы - полный идиот и въехали в большую толпу врагов без прикрытия союзников. Кто то может назвать это требованием к скиллу, но на деле это просто требование к наличию здравого смысла, чего требует почти любой плейстайл.

Теперь, про “мощь” самих темпур, или же то какие крафты она контрит, а контрит она почти все крафты, кроме ховеров, по понятным причинам, и кирпичей, ибо у низ, как правило, стоят бигфуты (единственная ходовая в игре которую темпуры не сносят за полторы секунды) и взрывоопасные модули стоят выше чем темпуры способны достать. Все остальные, нормальные крафты темпура разбирает за один-два захода, будто копья, только многоразовые, особенно учитывая что темпуры в основном играются на низких ОМах (5-6к), которые это оружие доминирует похлеще всяких церкулярок. Я, со своим крафтом на всего трёх темпурах и 6ю К ОМ стабильно получаю мвп чуть ли не каждый матч, ибо темпуры убивают крафты как горячий нож режет масло.
Вывод, темпурам нужен нерф урона. Серьёзный нерф, а не 15-25% как разработчики любят делать, считая, что решили проблему того или иного оружия (привет нерфу терзачей, который ничего не поменял). Урон им стоит порезать хотя бы в два раза, ибо сносить по полмашины за одно столкновенье вместе с гарантированным подрывом генератора это не приемлемо, не зависимо от того сколько скилла это требует (а требует это скилла почти нисколько в сравнении с другим оружием).

Теперь, поговорим про тати. Насчёт скилла говорить особо не буду, тут всё так же как и с темпурами: врезался, подорвал, побежал к союзникам, только уже даже тайминг не нужен. Да, я говорю НЕ про игру с “боковыми” тати, а с “фронтальными”, как темпуры, ибо играются они так лучше всего. По поводу урона, тут он уже похуже чем у темпур, я бы даже сказал приемлемый, но есть одно но. Тати чуть ли не гарантированно подрывают все генераторы и боекомплекты с первого удара, если установлены в раму, а это единственное разумное место куда их можно впихнуть хоть сколько то креативным крафтам, так же известным как НЕ кирпичам или матрасам. Из-за этого так же пропадает весь смысл гуслей, ибо тати бьёт сквозь них без проблем.
Какое решение? Занизить урон тати по взрывоопасным модулям, чтобы он был такой же, как при повторном дамаге одной и той же детали. Тогда тати останется юзабельным оружием, ибо всё равно может хорошо сносить раму если устанавливать их сбоку, как задумывалось, при этом не портя жизнь пушкарям, омникам и другим неметовцам ещё сильнее чем это делают дробоводы.

1 лайк

Темпура несколько сломана. Она, в отличии от огнемета, прожигает детали насквозь. Струя пламени наносит урон сразу всем деталям, в том числе стоящим за прочной деталькой. Если ты играл на темпуре, то должен был заметить, что упоровшись перпендикулярно в бок какому-нибудь танкисту на бронированных гуслях, голиафщику или шнекопитеку, ты наносил урон/подрывал модули ещё до того, как отваливалась гусеница/шнек.

Тати зачем-то высрали, зная, что если её сделать фронтальной, то так она будет эффективнее. Они, пля, партнерчикам повыдавали эту деталь в рандом и собирали от них фидбек :rofl:
По итогу тати стала той же темпурой, но с большей дальностью поражения и без нужды в выдержке времени перед атакой, надо лишь на скорости быть (колеса багги и питкок передают привет)

3 лайка

Ещё у темпуры слишком имбовый ап на время работы, который крайне сильно ощущается что в гараже, что в боевых условиях

3 лайка

А это, кстати, неплохой перекос в защиту темпуры. Не так часто поднимается рука на то, что не в состоянии бороться с ховерами и едва что-то может сделать паукам

image
не не не, давай ты за себя будешь говорить
я считаю (как и люди с кем я играю) что пилы бесполезный мусор в том же КП и ничего там не могут, мы ни разу им не проигрывали в принципе

а тот же @Нeгр про гравастары постоянно пишет что ниимба
у всех мнение разное

и опять же нет я не считаю что молотку надо резать урон, ни один адекватный игрок так не считает, вся проблема молотков сейчас это омамори и правки нужны именно по омамори.

1 лайк

финвал)

бесполезная помойка по сравнению с имбовостью омамори, все верно

что касается тати и темпуры у соклана собран крафт для КП где все модули включая генератор подняты выше уровня рамы и рамы все стоят тяжелые, спокойно переживает вкат и темпуры и тати, далее эту блоху просто убивает.
НО конечно это лучше бесполезных пил.

why not both

Это аргументы от каких-то :clown_face:

Достаточно взять удобный крафт и два-три часа в день темпурировать рандом пару дней, впечатление “многоразового копейщика” сложится быстро даже на стоке. И промахи прощает, ты просто убегаешь если не попал, главное не останавливаться

2 лайка

Но менять любое орудие нужно так, чтобы на нем совсем не бросили играть

1 лайк

Это ты статистику по всем собирал?

Темпура среднее оружие, молотки хз, только в связке с омамори и скоростью сильны, пилы (фиолетовые) вообще кал, после нерфа.

Не сомневаюсь, что нарезка васянов с синими кабинами и колёсами делает оружие ембой, только ты встреться с потничами, которые прекрасно знают про темпуру и попробуй против них 1 на 1 выйти и разнести им крафты.

шнеки же понерфили…

Среди бирюзы думаю темпура самое жесткое из того что не на петуше играется, ну может бури на жирогорбуне сильны и универсальнее, но у них нет такого молниеносного урона

Что-то могут понерфить, но, опять же, проблема в шнеках была или в васянах?

Если мы берём по три штуки:

Скорострельные пулемёты. С правильными модулями стреляют почти беспрерывно.
Эмили. Взрывают как следует.
Синтезы. Кто-то их называл достаточно сильными для мелких ОМ.
Огнёвки. Минус только в том, что боеприпасы нужны.
Фронтальные дробовики (и гоблин и второй, как там его). С хугинном только в путь.

Это я говорю за то, что пробовал серьёзно. Сумматор понерфили, за остальное не скажу.

А молниеносный урон есть и у бум-палок, но их за ембу не считают.

Чел просит понерфить то, на чём он стабильно играет и получает мвп… Удивительно)

1 лайк

Все равно, оружие ситуативное. В какой то катке ты можешь ничего не сделать из за кривой карты или тиммейтов, а в другой выдавать ваншоты. А про то, что она ,наказывает" промахи известно всем.

О да, на шнеках когда играешь, темпуристов начинаешь ненавидеть

Если играть на таком мусоре, как шнек, то можно возненавидеть весь кроссаут