Техподдержка, или коротко о её работе))

Пишу в техподдержку о смене валюты. После обновы валюта изменилась (внезапно) на баксы. Пишу, по сути с просьбой “Ребята, я не могу нормально вам задонатить, помогите!!!”. В ответ - ветер в поле))) P.S.: VPN , и прочее не использую, просто тупо после обновы вот такая фигня. Техподдержка вообще есть, или просто вкладочка красивая?

Спойлер

:slight_smile:

Там стандартная для таких служб электронная очередь.
Вверх поднимаеются те у кого последнее сообщение более старое.
Вы себя дважды в конец сбрасывали, продолжайте в том же духе и вам никогда не ответят.

У меня была такая же ситуация, решили быстро, не надо написывать

Ребят, посмотрите тайминг. Я написал повторное и третье сообщение только через сутки почти)) Техподдержка, которую мы заслужили

Сутки не срок, тем более сразу после выхода обновления. Ждите и вам ответят.