Танковые гусеницы

Я возможно чего-то не понимаю, но танковые гусеницы одна с самых бесполезных и крайне редко используемая и забытая ходовая
Почему её не могут серьезно апнуть за все это время которая она есть в игре
Или я чего-то не понимаю и это на самом деле неплохая ходовая :thinking:
Используете ли вы её и что думаете о ней?

1 лайк

Первая проблема танковой или той же бронированной гусли в том что у нее нет преимущества в зацепе: в них просто въезжают и кубарехают по всему полю боя. А надо чтоб как в стену утыкались и сдвинуть на метр не могли, учитывая всю прощадь поверхности. Но с нашей физикой просто забей, там небось пятно контакта как у колеса.

Вторая проблема все тот же таран, который наносит огромный урон по большим гуслям даже без кабана из-за нашей особенной механики тарана. Любители голиафов точно знают о чем речь :slight_smile:

А так, давненько катал на бронированных, когда им маневренность апнули два раза и было вполне комфортно. Но потом, когда малым гуслям порезали маневренность, каким-то образом этот нерф перекинулся и на бронированные, что вкупе с вышеперечисленными проблемами и низкой скоростью сделали их крайне малоэффективными. Таки дела.

1 лайк

не использую, ходовая имба

просто я не метаюзер вот и не трогаю их а так донатная имба

1 лайк

Задача танковой гусеницы- продавать новичкам наборы, ведь танковая, значит точно хорошая. И набор дорогой, тосно же имба. Задача выполнена.

3 лайка

Танковой гусенице надо сделать 80 км-ч и поворотную бабаху придумать на 12 энергии в виде танковой башни, чтоб народ из картошки и прочего подобного переманивать, а то танк собрать можно, но он и на танк то непохож. Либо двуствольная дичь, либо половинный дамаг. Как же так, как разрабы недоглядели?

2 лайка

ну так и в тунчесах (по крайней мере у картохи) есть двустволки … так что у игроков есть смысл стремиться к мастодонту )))

Часто использую бронированные гусли, жаль конечно что лимит 60 км/ч. Но в последнее время пересел на герриды с БП - лучше просто во всем, в рейдах ещё ни разу не отбивали.

С беркутом уже 70, вполне сносно.

Поставил герриды на антилевика, забегал паучок. Живут хорошо, но отваливаются на раз под мандрагорой, гораздо быстрее тех же биграмм, хотя с учетом пропуска урона у геррид хп почти одинаковое.

Видимо не очень герриды дружат со взрывным уроном(или огнем), мало еще бегал на герридах. Надо посмотреть как они живут под бочками, вересками, фортунами может.

А почему только танковые? Все гусли апать надо, может малые нет, но и то
Как апать? У всех гусениц должен быть перк на устойчивость к урону для всей машины, кроме малых
Малым скорей нужно просто чтоб не вертелись )
И устойчивость подобно ермаку старому 30%, с Ермаком просто абы перк не работал,

Если начнёт имбовать в песке, то дать некоторую зависимость,
Например от редкости установленного движка, лег 30%, эпик 15%-20%, бирюза-синька 10%

1 лайк

Но только живучесть наверняка не поможет гусеницам,
А шнекам нужно дать нормальное управление, ничего нет хуже в управлении

Крутой флажок,мой круче,танковая гусеница в балансе.

1 лайк

Какой флажок

С беркутом и перком (разлом или дружеский подсрачник от команды соперника) сабж едет уже помянутые в теме 80, причем едет легко, и шустро разбегается до этого значения даже если у вас неапнутый на мощность призрак, обладатели созерцателя с апом на мощ, скорее всего, оценят. Такой себе двухдвигательный вариант получается.

Но что-то нужно сделать с:

  • Сцепление. В сочетании с высоким профилем машину вечно заносит. Любой тычок от пушки или очередь из жнеца могут привести к тому же эффекту. Не представляю, в какие кульбиты будет отправляться машина, если вдруг она поедет 90.
  • ОМ. Ну куда там 800-то? Чего там на 800?
  • Радиус поворота - на самом деле меньшая из проблем, поскольку довольно легко рулить резче, если подтормаживать - утерянную скорость все равно наберёшь быстро.
  • Перк нужно выключать только при комбинации с ногами, а не со всем подряд.

А с чего бы им дружить?
Дело не в дружбе а в размерах хитбокса, они на себя ловят абсолютно всё, у них нет резистов как у других лап и 25% простреливаемости им не особо помогает. И это в принципе неплохо, так как балансит их

Биграммы тоже не маленькие и резиста от взрывного урона у них нет, но это не мешает им жить гораздо дольше при попадании мандрагоры.

Согласен, тут им, в кой-то веки, удалось сделать правильно.

Токма и хп у них 600 а не 450 :slightly_smiling_face:

Но герриды кажутся крепче )) За счёт прострела видимо и скорости )

Кхм… 25% пропуска урона не учитываем? А вот если учитывать, то будет хп почти как у биграмм, немного не дотягивает.

+их можно проще с десяток поставить, есть возможность установки спереди/сзади, а у биграммок такого нету.

Все забывают, что это пропуск пулевого урона, почему-то, а не урона вообще.

1 лайк