я когда играл у брата в кроссаут, в далёких годах, я ничего не понимал и не мог сделать, зашёл в сюжет и почувствовал атмосферу кроссаута, я сделал уникальную машину, не те которые сейчас, а автобус, у которого пушки на крыше, а сейчас сюжет место скучное, куда лучше не соваться, хоть сюжет интересен новичку, уже на половине он становится скучным из-за побегушек туда-сюда, на половине сюжет максимально предсказуем, кто такие опустошители? да фиг их знает, мы просто побегаем по карте и ничего не узнаем.
Ещё зачем то убрали сюжет из описаний деталей, раньше когда писали сюжет, было лучше.
Кто изобрёл гравастар, газген, я когда начал играть читал потому что там сюжет был, а сейчас просто стрелялки онлайн. Надо исправить так чтобы сюжет не был нудным, а то стрелялки в ботов очень скучны.
Коротко - верните описание модулям и оружиям - измените сюжет
сюжет все еще можно просмотреть во вкладке характеристик
и да, он путал новичков, правка оправдана
сюжет в онлайн играх, слабое место. Когда хочется сюжет, начинаю в который раз проходить киберпанк, ну и не за горами гта 6 там то с сюжетом всё должно быть путём.
не знаю чтоб прям путал, но 99% явно даже не читали это
даже щас никто не читает характеристики, половина игроков даже не знают какой перк у омамори, а интересно было почитать кто сделал гравастар, как делали гермес или газген, а в вкладке характеристик это где? Я просто не всё успел прочитать, хотел всё прочитать.
и щас никто ничего не читает, в общем чате кто то спросил “а дробаши типо пульками стреляют или взрывом?” никто не ответил ему нормально, каждый как то своё придумывал.
но всё же кроссаут это исключение.
потому что разрабы косячат с имплементацией деталей?)
например у кайдзю был изначально хитскан и дебафф на -скорость убирался просветлением, об этом нигде не было написано
как и у адрона кд резалось в 0 если его поискрили хотя бы 1 тик
так же у омамори был баг что после исчерпания заряда он продолжал работать, но вместо 50% резиста давал 23%, а еще улучшение на устойчивость давало больше резиста перку
короче полнейшая бредятина у разрабов в голове
А ты уверен, что перечисленные ниже и подобные неупомянутые тобой косяки это именно косяки, а не умышленные многоходовочки для заработка на продажах намеренно забагованных деталей?
Думай
Пасхалки в кроссыче были, но это делали старые разрабы и очень давно. Сейчас это тупо ошибки кода, которые практически моментально правятся.
И связь с содержимым их голов, весьма и весьма надумана и притянута за уши.