Свои пять копеек

…про обновление, ессесно.

Спойлер

Глобальное освещение (Global Illumination)

Контактные тени (SSC) и локальные отражения в экранном пространстве (SSLR)

Motion Blur, Lens Flare, Bloom и обновленный постпроцессинг

Всё это, конечно, интересно, но купить новый компьютер в моём регионе, после весенних событий, на данный момент нет физической возможности. Остаётся поблагодарить за то, что новая графика не ультимативна и есть возможность играть на старой машине. (Кстати, может кому пригодится, подсказали в игровом чате, - “вырвиглазность” может приводиться к “приемлемости” заменой сглаживания ТАА на SMAA).

Обновлены эффекты от колёс бронемобиля, гусениц и шнеков: пробуксовка, занос, торможение и пр.;

Симпатично.

Все орудия обзавелись новыми эффектами стрельбы: от небольших пулеметов до громадных пушек и гаубиц. Эффект выстрела напрямую зависит от редкости используемого оружия и его размеров;

Неоднозначно. Временами мешает.

Улучшен эффект взрыва машины;

Мат пропустить? Молча созерцаю… А если конструктивно - очень уж перебор с эффектностью.

Переработаны эффекты уничтожения модулей (генераторов, двигателей и топливных бочек). Они стали намного заметнее, даже на большом расстоянии;

Не заметила ничего нового. Но возможно из-за старой видеокарты.

Доработано поведение камеры и добавлен эффект размытия при движении на большой скорости;

Через пять минут не поленилась залезть в настройки и отключить это самое размытие. На любителя…

Обновлены эффекты уничтожения оружия;
Переработан эффект запуска самоуничтожения машины.

Просто не привлекает внимания.

Камера

Не буду цитировать всё, скажу спасибо, что настройками можно нивелировать весь этот бред нововведения почти до прежнего уровня.

Звук

Пожалуй удачно получилось. В восторг не приводит, но и не раздражает.

Выставка и чертежи

В целом хорошо. Про поиск наверное уже сказали не один раз, хотелось бы видеть так же названия и авторов как в прежнем варианте, сразу. Анонимность (пока не наведёшься на чертёж) - не очень.
Отдельно порадовала возможность хвастаться делиться чертежами напрямую.

Интерфейс

Обновлен внешний вид экрана гаража.

На что вполне можно было не тратить человеко-часы. Он не плох. Но и старый был ничуть не хуже, даже более “постапокаллиптичнее” . Перестановка элементов с непривычки доставляет некоторые неудобства, но думается это дело времени.

Теперь входящий урон дополнительно отображается в виде маркеров вокруг машины, показывающих направление, откуда прилетел снаряд. В настройках вы можете включить, отключить, а также сделать эти маркеры видимыми только в режиме прицеливания.
Теперь, во время захвата базы, отображается время, оставшееся до завершения захвата.
Теперь, при уничтожении взрывоопасных модулей, урон от их взрыва будет отображаться отдельно с соответствующей иконкой.

Видимо для новых видеокарт…

Обновлены уведомления о событиях во время боя (уничтожение врага, помощь в уничтожении и т.д.).

Кому оторвать за это руки? Сообщения не несут никакой смысловой нагрузки. Вверху в центре мешает, так ещё и сбоку справа дублируется. Зачем? Цифры урона находились “на своём месте”, не мешая и ненавязчиво информируя, теперь - в стороне. Неудобно. Старая система была гораздо рациональнее (да и практичнее - например, появлявшиеся наклейки позволяли судить о степени выполнения заданий БП реал-тайм).

Обновлен внутриигровой шрифт.

Из разряда “что-то сделать для отчёта”? Ни жарко, ни холодно. Как и остальные пункты подраздела.

Геймплейные изменения, переработка физики ходовых и управления

Теперь от уничтоженной машины остается горящий остов. Остов остается на поле боя до его завершения, если в бою не включено возрождение после гибели. Остов является физическим объектом, т.е. он является препятствием, сквозь которое невозможно проехать и которое в некоторых ситуациях можно использовать, как укрытие.

Честно сказать - я такое хотела. Но вслух не озвучивала. Учитывая последствия реализации… Как всегда была права: это круто. весело, забавно, прикольно - поначалу. Через десяток-другой боёв начинает дико бесить. Особенно в рейдах. Особенно когда эти остовы ещё и долго догорают, внося неразбериху.

Обновлена растительность на всех картах. Теперь часть деревьев могут быть повалены после контакта с бронемобилем.

Наконец-то. По крайней мере, теперь броневик в 15 тонн механического веса налетев на скорости под 90км\ч на прутик не встаёт столбом и не отскакивает назад :slight_smile:

Для материалов ландшафта реализовано высокое трение, чтобы машины с низким клиренсом тормозили при соприкосновении с ними.

Или я что-то не так читаю, или одно из двух. Но обломок моего бронемобиля весьма бодро рулил по карте. “На пузе”. Оставшись с одним (толкающим) колесом - кстати, неуправляемым. Ничуть не “тормознутее” чем раньше. Жалоб от “утюгов” тоже как-то не слышно…

Изменено управление машинами на механических ногах, ховерах, шнеках и ходовой «Омни» (ходовых со стрейфом)

Ходовые со стрейфом по умолчанию за гранью Добра и Зла, а лучшее что можно было сделать с ховерами - не вводить их в игру вообще. Но чисто умозрительно радует возможность вернуться если не нравится к старому управлению…

Колеса

Была снижена скорость поворота колес, а зависимость скорости поворота колес от массы машины была увеличена.
Подвеска машины теперь наклоняется при изменении вектора скорости.
Изменена механика работы ручного тормоза. Теперь его использование блокирует только задние колеса.

Хорошо. Но мало. Надо всё же увидеть и влияние количества ходовых на мощность\скорость. В конце концов, параметры эти в описаниях присутствуют зачем-то?
Чисто для зрелищности лучше было бы наоборот, тормоз на передние колёса… И, кстати, какой массы должна быть машина, что бы это всё-таки начало влиять на скорость поворота колёс?
Отдельно хочется заметить для “ААААА - убили колёса!!!”, - чтож, научитесь, наконец, грамотно проектировать ходовые. С учётом наличия поворотных, не поворотных, их взаимного расположения и положения на крафте. На старом форуме была тема, созданная ЗБТестерами по этому поводу… (Не хочу хвалиться, но мне пришлось долго извращаться, что бы получить эффект “деревянного” не информативного управления, о котором стонал игровой чат в день обновления… Со сниженной относительно прежнего эффективностью тормозов согласиться могу.)

Ребаланс деталей по понятным причинам оставлю “за кадром”, хотя увеличение энергии кабин может быть интересным.

Сниженное время производства это плюс.

В целом обновление понравилось, но хотя “красить губы” интерфейсу легче и проще, чем считать “механику”, хочется больших подвижек именно в этом…

(З.Ы. Что ж это сделали с форумом, даже бесполезный feedback приткнуть по-хорошему некуда, идите, оставляйте на сторонних ресурсах :roll_eyes:…)

Я думаю что у них проблема в том что крафт был загружен с выставки, а современная ЦА не умеет в конструктор.

2 лайка

Судя по всему никто не умел “проектировать ходовые” в игре кроме вас и других единичных гениев и именно поэтому последним патчем(от 28.10.22) все таки решили данное нововвдение откатить назад…

[off] Ээх, а во времена нашей с makarov22rus молодости это умели практически все…[/off]

Спойлер

Ещё не смотрела Но если полностью откатили - этот откат будет говорить только о нежелании администрации лишний раз “связываться” с упомянутой ЦА
Дело хозяйское.

Т.е. ты сам строишь себе крафты? Моё уважение! Я вот рак и беру крафты с выставки. Подписался на тебя, жду супер крафты!