Свободу балансу!

У меня появилась диковатая, но занятная идея.

  • Начиная с определённой выслуги лет, все игроки получают возможность голосовать за балансные правки. Меню голосования можно открыть, имея предмет на складе, и кликнув на него пкм. Там вы выбираете характеристику, которую нужно изменить и насколько.

  • Все правки, повлияющие на рынок не происходят внезапно, о них известно всем и заранее (срок 4 месяца).

  • Можно подумать над тем, равны ли будут голоса игроков, или следует их (в меру) масштабировать опираясь на статистику игрока (насколько давно и активно он присутствует в проекте)

  • Разрабы вправе не принимать правки, но в этом случае они хоть как-то прокомментируют, почему не хотят это делать.

  • Разрабы даже могут наложить ‘вето’ на некоторые детали, срок действия приостановки голосования по ним - 4 месяца.

Хером по лбу, а не комментировать они будут )

1 лайк

А так

За

За, но 1 месяц

2 лайка

Вот, ты быстро схватываешь суть. Для начала все проголосуют за срок до правок, и мы возьмём среднее арифметическое)

Смотрите, кроссаут это довольно редкий вид проекта, где игроки определяют экономику. С недавних пор нам дали ещё и немножко влиять на сюжет, что приятно. Если к этому добавить влияние на баланс, то проект станет в своём роде уникальным.

1 лайк

Хорошо бы, но увы, разрабы и издатель нашей игры, мумо…

1 лайк

Предстоящая обнова снова же это показывает и ген реликтовый
По пол года ждём правок, а они не могут толком и не хотят всё забалансить

Такие игроки скорее всего и так существуют, только о них никто не знает (и это хорошо)

И превратится в такое, что даже представить страшно. Очевидные необходимости правок всплывают сами по себе + статистика. Давать игрокам которые просто создали акк на старте ОБТ и прикупили что-либо, это ж они такого наголосуют.

Помнится голосовалка на любимую и ненавистную карту, в обоих номинациях по итогу победила карта мост. Вот и по балансу такое начнется.

Если и давать возможность голосования, то нужно учитывать сколько наиграл, именно наиграл, человек в общей сумме времени + сколько на предмете голосования. И уже от этого учитывать его голос, а не от того когда был зареган акк и наличия предмета на складе.

В таком виде это будет полезно, но как это адекватно реализовать не вижу возможным.

1 лайк

За щëку. Расходимся.

1 лайк

глотать не буду.

именно в том виде что я расписал - это возможно. Потому что разрабы по факту получат обратную связь, не только в форме статистики но и в пожеланиях большой массы (тысячи, десятки тысяч) игроков. Игроки же получат приятное ощущение, будто они на что-то влияют, и им будет комфортнее проводить время и донатить. Последние два пункта видишь же)
Это хорошее предложение, его просто реализовать, и оно не стоит разрабам почти ничего, а вот выгода обоюдная

Велик риск что в таком виде голосовалка принесет больше вреда чем пользы: наголосуют и потом самим же не понравится за что голосовали. Либо разработчики извратят изменения на выходе, либо просто результат окажется не тем чем ожидался.

Вот просили некоторые апнуть агсы, говорили что они бесполезные - ну апнули их, что они задолбали. Теперь понерфят, разгребают свои же косяки - перестарались. А уж что начнется когда игроки начнут свои хотелки закидывать, ух, будет мощно.

так они будут информацию давать, что хотят. А разрабы - учитывать или нет

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

После каждого боя есть кнопка “лайк”, “дизлайк”

  • Бахаю лайк
  • Бахаю дизлайк
  • Не бахаю
  • ??)
  • Иногда бахаю лайк или дизлайк, если кайфанул или сильно унизили

0 голосов

это ксатити бесполезная функция,сами рарабы даже сказали,прикрывшись тем что так они получают информацию от игроков

1 лайк

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

у этой игры есть форум ))) это уже смешно

эти лайки отвечают за карту а не твоё настроение. на кривых картах которых тут 90% лучше нажимать палец вниз всегда

на самом деле тупая идея, у нас есть разные слои игроков

вот предположим тот же самый скорпион, в жести-серебре он ультимативная имбища, а вот топеры из топ-20 все как один говорят что “он в балансе” и даже слаб
почему? а потому что в кроссауте топ берется исключительно самыми абузными из абузных деталей, и для них скорп уже просто в балансе, а не уберсильная деталь

вот казалось бы, топер же - скилл есть, играет давно, значит у него голос приоритетней
поэтому такая система больше вреда чем пользы принесет

1 лайк