Синергия перков в Кроссаут давно привычна и стала правилом хорошего тона для большинства механиков. В игре есть перки на любой вкус, подводящие к тому или другому сценарию использования и тактике применения.
Перки постоянно балансируются что б отвечать текущим реалиям.
Возможно пришло время проверить один из них на это самое соответствие )
Речь идёт о перке кабины “Сумрак”- кабины специализирующейся на усилении самонаводящихся ракет.
Дело в том, что в то время как другие кабины дают бонусы к тем или иным способностям, кабина Сумрак снабжает своих владельцев так же и штрафами, по сути не усиливая его, а перенаправляя сценарий использования своего вооружения в определённую сторону, делая геймплей более узко специализированным, а следовательно менее вариативным.
Что слабо сочетается с концепцией конструктора.
Возможно пришло время убрать штрафы кабины? Делающие и без того узкоспециализированное оружие ещё более специальным.
Это положительно скажется на интересе людей к данным сборкам.
Не хочется косвенного апа самонаводящихся ракетниц. Если лчно для тебя пропадает львиная доля вариативности геймплея на ракетах с сумраком, то ничего не мешает поставить гарпию. Её обе особенности влияют на оружие.
Мне вот нравится получать сильный бонус, заплатив за это чем-то (в данном случае дальностью и маневренности снарядов).
Мастеру мы же не просим убрать самонагрев при ремонте деталей. У него на самом деле довольно сильный бонус и расплата за него - возможность получить больше урона.
Самонаводящиеся ракеты становятся точнее, наносят на 30% больше урона и скорость их полета увеличивается на 20%. Взамен время жизни снарядов уменьшается на 67%, а также снижается их маневренность.
Теперь читай это:
Головка самонаведения - координатор, который устанавливается на управляемое средство поражения ракету, бомбу, торпеду и др. для обеспечения прямого попадания в объект атаки или сближение на расстояние, меньшее радиуса поражения боевой части средства поражения (СП), то есть для обеспечения высокой точности наведения на цель. ГСН является элементом системы самонаведения.
Далее читаем это:
Пламя - мощная ракета с инфракрасным наведением.
И читаем это:
Инфракрасная головка самонаведения (Тепловая головка самонаведения , ТГС ; англ. Heatseeker) — головка самонаведения, работающая на принципе улавливания волн инфракрасного диапазона, излучаемых захватываемой целью. Представляет собой оптико-электронныйприбор, предназначенный для идентификации цели на окружающем фоне и выдачи в автоматическое прицельное устройство (АПУ) сигнала захвата, а также для измерения и выдачи в автопилот сигнала угловой скорости линии визирования.
Где тут ИИ?
Или у нас инфракрасные датчики и радиолокаторы стали ИИ?
Здесь на самом деле всё просто, ни в какие военные чертежи лезть не надо: если игрок на каком-то оружии нажал 1 кнопку в сторону врага и после этого снаряд сам полетел в цель, то это ИИ оружие (оно наводится само). Если оружие само поворачивается на цель и само стреляет, то это в кроссауте зовется ИИ. Если игрок нажал кнопку, запустив дронов, которые сами двигаются, сами ищут цель и сами же в неё стреляют, то это называется ИИ.
Мы народ простой: если пушка что-то делает за тебя, то это ИИ и вообще для Казуэлев
ИИ - это когда оружие делает всё за тебя, начиная от прицеливания, заканчивая стрельбой. В случае с Пламя и Флейтами - игрок выбирает цель, и игроку нужно выстрелить так, чтобы ракеты долетели до цели и не были уничтожены о препятствия. Единственное что ракеты делают сами - это летят по построенной траектории.
С такой логикой все ракетницы можно назвать ИИ, ведь игрок ими не управляет как на ПТУР)
Можно
Холодильник же даёт чисто просто так 20 процент курсовым пушкам, пусть и с Сумраком так же
Многие другие кабины могут дать те же проценты, но не повлияют на длину полёта, и резвость ракет, а тут что…
Мне вот другое интересно. Зачем было паучью кабину Каракурт из набора Арахнид переделывать под дурацкую ховерную ракетную баржу, когда для этих целей есть такой замечательный шмат помоев как сумрак.