А я ведь Кэша (и других ботов - гостей) так ни разу и не убил. Если агрил случайно, то уходил в гараж. К вопросу о суеверном магическом мышлении. Что мы вообще хотим от людей… Вдруг, думаю, обидится и не приедет с подарками (купоны так то не лишние). (Не ну реально, вдруг в игре такой скрипт предусмотрен, потом не приезжает пару дней, например? Ага, будут они мотиватор каждодневного захода в игру себе ломать).
В связи с этим вспомнился такой мемчик: Говорят что игры культивируют агрессию и насилие (да-да, именно игры…да). Картинка. Я, который боится обидеть НПС в диалоге неоднозначной фразой…
ЗЫ Когда Кэш даёт 10 проводов всегда неизменно про себя произношу фразу: Аттракцион безудержной щедрости.
Это не суеверное мышление, а человечность, гуманность.
Человечность - это уважение к другим существам и людям, система установок личности по отношению к человеку, группе, обусловленная нравственными нормами и ценностями, представленная в сознании переживаниями сострадания и сорадования и реализуемая в общении и деятельности в актах содействия, помощи.
Проще говоря - ты не стремишься причинять вред насколько это возможно, хоть и понимаешь что это всего-то моделька с текстурами и кодом маршрута, спавна и триггеров самообороны.
мне проще ушатать гостя чем гоняться за ним по всему полигону. да и сами убиваются на бочках и минах особенно если сбрить оружку прям бросаются мины таранить)) Кэш не обижается наоборот доволен)
Так-то я ваще эпикуреец (и светский гуманист). Эта философская школа ставит во главу угла минимизацию страданий и важность эмпатии, в том числе. Многие понимают эпикурейство как вульгарный гедонизм. Я с них умру.
Да, саванный мозг на глубинном уровне не видит разницы между реальным и виртуальным - не обучен. Впрочем, у многих он и в реале то эмпатию блокирует…
Для некоторых индивидов это было бы незаслуженным комплиментом, ибо в их мозгу родом из саванны (как и у всех), проблесков эмпатии и островков гениальности не прослеживается)