Странное получение наград

Спойлер

Как это работает? И урона больше нанес и впитал тоже,но нет.

Отбивание деталей самое главное, а урон лишь формальность

Потому и тош лучше всего, там и урон и всё что плохо держится отлетает)

1 лайк

Так это же дебилизм в чистом виде. Зачем тогда все эти мерила урона и дамага в себя?

1 лайк

для личной статистики и чтоб было видно кто прицеп) в принципе удобно знать сколько ты можешь вкинуть урона и сколько стерпеть. а уже после можно на этом крафте идти в кп

Чтобы было.
А так по прежнему приоритетом считается урон, причем жёлтый.
Тот урон что показан в статистике после боя указывает весь нанесенный урон по деталям и статическим объектам (башни, турели)

Так что если у тебя максимум урона и первое место в рейде ты молодец, не ленился)

К сожалению, информации о том, почему игрок получил больше очков, нанеся меньше урона, разработчики не показывают (при условии, что очки за выполнение задач начислились всем одинакого) . Вот тебе урон нанесенный и полученный. Про остальное сам гадай и додумывай. Вдруг взрыв модулей в рейдере идет в учет очков, но не идет в рейдовый счетчик урона? Вот здесь мвп был на искрах или всполохах, а я на пепле:

Выше смотри. Я описал как это работает.

Да.Это больно. Моё почтение.

я и так знаю сколько я вкину и сколько стерплю. этих персонажей.я больше не увижу,скорее всего. тупо.нафиг .не надо.

Игроки просили, множество, мол от этого толк от себя показать )

не обращай внимания. единственное что бесит это лавровый венок. особенно на миникарте

Имхо - венок это убого, на миникарте оно закрывает точки противников, в левом верхнем углу экрана - тоже смотрится чужеродным элементом. Не проще было реализовать через выделение самого ника игрока, либо его фона, не трогая миникарту… Сырая задумка с еще более сырой реализацией.

Мешает винок)? Не вижу проблемы, я его просто редко вижу)