Как это работает? И урона больше нанес и впитал тоже,но нет.
Отбивание деталей самое главное, а урон лишь формальность
Потому и тош лучше всего, там и урон и всё что плохо держится отлетает)
Так это же дебилизм в чистом виде. Зачем тогда все эти мерила урона и дамага в себя?
для личной статистики и чтоб было видно кто прицеп) в принципе удобно знать сколько ты можешь вкинуть урона и сколько стерпеть. а уже после можно на этом крафте идти в кп
Чтобы было.
А так по прежнему приоритетом считается урон, причем жёлтый.
Тот урон что показан в статистике после боя указывает весь нанесенный урон по деталям и статическим объектам (башни, турели)
Так что если у тебя максимум урона и первое место в рейде ты молодец, не ленился)
К сожалению, информации о том, почему игрок получил больше очков, нанеся меньше урона, разработчики не показывают (при условии, что очки за выполнение задач начислились всем одинакого) . Вот тебе урон нанесенный и полученный. Про остальное сам гадай и додумывай. Вдруг взрыв модулей в рейдере идет в учет очков, но не идет в рейдовый счетчик урона? Вот здесь мвп был на искрах или всполохах, а я на пепле:
Выше смотри. Я описал как это работает.
Да.Это больно. Моё почтение.
я и так знаю сколько я вкину и сколько стерплю. этих персонажей.я больше не увижу,скорее всего. тупо.нафиг .не надо.
Игроки просили, множество, мол от этого толк от себя показать )
не обращай внимания. единственное что бесит это лавровый венок. особенно на миникарте
Имхо - венок это убого, на миникарте оно закрывает точки противников, в левом верхнем углу экрана - тоже смотрится чужеродным элементом. Не проще было реализовать через выделение самого ника игрока, либо его фона, не трогая миникарту… Сырая задумка с еще более сырой реализацией.
Мешает винок)? Не вижу проблемы, я его просто редко вижу)