Забросил игру, но продолжаю держать руку на пульсе.
Данные есть только из стима и по ним видно лишь совокупность факторов. Но факт 3-х кратной просадки аудитории очевиден.
Несмотря на выход “масштабного обновления”, показатели продолжают снижаться.
Спойлер
Частично, причина - летний сезон. Вермя, когда аудитория онлайн игр наименее активна.
не менее важная причина именно для Steam пользователей - санкционные последствия, как минимум, для русскоязычного региона.
Но мне больше интересно, сколько игроков покинули игру по причине недальновидности разработчиков:
- Перманентные ограничения учётных записей
- Ограничения свободы действий игроков в ПВП и ПВЕ режимах, в том числе: невидимые стены, запреты конкретных типов вооружения / кабин
- Имбалансные новинки, которые исправляются уже после продажи и как следствие
- Постоянные обманы платёжеспособной аудитории с изменениями параметров деталей.
- Стратегия “Больше платного контента”, в ущерб геймплею и разнообразию.
другими словами, доим тех кто остался, не заботясь о привлечении свежей аудитории.
Получив ограничение чата на 10 948 дней (так называемый перманент) по всем известной накопительной системе “поощрений”, был вынужден покинуть проект в связи с тем что мой аккаунт стал неполноценным и непригодным для онлайн игры, неотъемлемой частью которой по определению является возможность общения между игроками.
Потому мне интересно:
- Как вы считаете, какая самая главная причина стагнации интереса у новых игроков к проекту?
- По какой причине наибольшее число игроков покинуло проект?
- Игроки, которые получили ограничения учётных записей по причине:
-ошибок со стороны разработчиков
-несвоевременное реагирование на нарушителей- провокаторов из-за системы пост модерации
-просто неадекватная реакция комьюнити менеджмента из-за критики (таких тоже много)
Могут ли расчитывать на амнистию Столь неадекватных ограничений и пересмотр подходов к модерированию, либо это Крайняя мера, которая может быть воплощена только при ещё более сильном падении онлайна?