Мне было достаточно дойти бронзы когда я понял что получать по 15 очков за победу и терять 17 при неудачной команде ради неторгуемой леги, да ещё и тех что мне не интересны… такое себе занятие.
Неудачный чемпионат.
Эта логика разработчиков в игре ясно прослеживается, “хочешь хоть что-то (награды, победы, ресы и т.д.) - страдай!”
Мне эта ситуация совсем непонятна. Это же игра! Она создана, ну по логике вещей, для развлечения, она никого ничему не должна учить и тому подобное. (Как в какой-то ветке Макаров написал, типа надо уметь воевать и в таких условиях, про сектор ЕХ. Кому надо?! Это что, учения, мать его??!!)
То есть людей “привязывают” идеей конструктора и заставляют “пыхтеть”.
Зачем?! В чем смысл? Чтобы онлайн НЕ увеличивался, как тут писал Чарли?
Это все оченна странно.
КОСМЕТИКА - Все что меняет внешней вид чего бы не было, но не дает преимущество перед другими игроками. Игроки любят эту хрен. Особенно если её можно продать
ПРЕМ АККАУНТЫ - Ускоряет прокачку игры… Игроки нейтрально относятся к этому хрену
НАБОРЫ ИЛИ ЯЩИКИ - Которые могут давать преимущество перед другими игроками… Игроки не любят этот хрен
4)ДЕЛАЮТ ИГРУ ПЛАТНОЙ?? - А Так можно? Игроки готовы платит за хороший хрен
Меня бесит что эта машинка пока лежит перевёрнутая, так она ещё и качается и пока она качается то нельзя нажать на домкрат. У меня вопрос к разрабам. КАК ОНИ ЭТИ МАШИНЫ ДЕЛАЛИ ???
А меня радует что ненадо пыхтеть, объяснили просто - хотите пыхтите за хрень, так как она ограниченная, поэтому побоку, нелюблю футбик по жизни. Но БП купил, немогу хрень не купить…)
(Ну это оффтоп, да.) Не хотел задеть. Мысль простая, игра - развлечение и излишние трудности, преодоления ей ни к чему. Если бы хоть касания машин с объектами ландшафта были реализованы более менее адекватно. А то коллизии не совпадающие с визуальной формой, залипание, как в резину липнешь, малейшее касание может развернуть на месте, ну и так далее. И везде на картах понатыкан всякий хлам.
То есть как-бы хочется середины, чтобы не цепляться постоянно за какие-то торчащие везде железяки и не пустырь с камнем с другой стороны. Пока, по моему мнению, перекос явно в сторону захламленности карт.
По поводу представленного рисованного варианта карты - интересно! надо уметь и в таких условиях
Старый стальной чемпионат был намного динамичней и интересней. А эта новая модель тачки совсем не вписывается. Раньше можно было схватить у ворот противника гарпуном и затащить в ворота вместе в мячем и долго потом угарать с этого, сейчас это нереально как и многое другое
Если подход изменится в сторону приоритета создавать готовый достойный продукт который должен быть настолько хорошим чтобы игроки сразу хотели за него платить то почему нет, я бы заплатил, вообще без проблем. Приведу пример, побег из туркова.
Да, это правда. Сейчас вообще не понятно даже как гарпун работает, толи приоритет у того кто последний загарпунил, при этом с какого то фига иногда наоборот **, да и пустые выстрелы бывает проскальзывают.
Да и вообще как то играется ущербно, у меня толково не получилось принаровится, будто не мяч гоняем а шар набитый дерьмом и лупим по нему гнилыми палками. В первом футболе я так вообще в топе был.
плюсую руками и ногами, иногда гарпун вообще не хватает мяч, у вражеской команды по большей части мяч летит ровно в наши ворота просто через раз,таких голов на моей памяти забили может только сегодня и все, подбор игроков туши свет даже после якобы обновы с фиксом ,вылеты игроков просто каждый 3-4й матч ,ливают с боев даже когда 2-2 , ну и вопросы к тем у кого 6к очков , и ниже ,до 3к хотя бы проверил на подставные бои, тк видел как враги сами себе забивают … бред , и ведь все об этом или знают или догадываются…