Стабильность клиента

После обновы стабильности клиента вообще нету, проц загружен на 10 процентов и резко подскакивает до 50, и сразу пинг скачет дёрганья какие то, у кого так же?

У меня такое же после каждой обновы, проходит за неделю или меньше. Но в целом лаги после бп с синдикатом начались, до него все обновы нормально шли

Побочные эффекты обновлений, это хорошо что сервера не умирают, как было с Северным сиянием

проц в игре отдыхает, может видяха греется и сбрасует частоты

Охлад хороший!, башня на проце 46г максимум, видюха мса 2 вертушки 60-65 в кросе это максимум, именно какие то резкие скачки.

все время что играю с 2017 года каждая обнова первые 3 дня - неделю лагучая в хлам, потом все идет как надо

1 лайк

самая ломучая компания по видюхам, на будущее только асус

Да фиг знает про мса, мать и видюха от мса почти пять лет, как райзен вышли!

обслуживаешь? замена пасты и термух?

Конечно.

В игре много контента, количество полигонов растёт, движок нагружается сильнее, кеширование игры происходит на лету, от того и подвисания. Не надо искать причину в своём пк, это периодическое явление а не постоянное.

Внезапно, вся фигня с рисованием, нагрузками и полигонами, происходит на твоём компе. На серве только математика, с серва идут только команды, где и что твоему компу нарисовать…

что внезапно?

Внезапно надо.

Каким образом твой пк повлияет на узкое место современного движка? И почему именно сразу после обновы?

Какое например?

Это не движок, а ошибки в коде, которые допущены в процессе переписывания того же кода.
Сейчас запятые (условно) правильно поставят и всё пройдёт, до следующего глобального переделывания чего-нибудь.

Пс

Таким, что вся эта шляпа устанавливается и работает непосредственно на твоём компе и от его производительности зависит, на сколько быстро это будет происходить.