Стабилизаторы и дубликаторы

Появилась идейка насчет нового использования стабилизаторов - создавать из них дубликаторы!
Дубликатор - это устройство, мимикрирующее улучшения одного оружия, позволяя создать такое же, с такими же улучшениями.
Предположим, мы улучшили мамонт на перезарядку и на скорость полета снаряда. Эти улучшения нам идеально подходят. Теперь нам нужен второй такой же, но в казино играть не хочется. Будет неприятно иметь 2 башенные пушки, одна из которых будет чаще стрелять (да, я в курсе, что у нас имеется адрон). Будет еще неприятнее иметь 2 башенные пушки, у 1 из которых снаряд летит быстрее (тут уж либо просчитывать 2 траектории полета, либо фигачить врага в упор). В таком случае мы создаем из 10 легендарных стабилизаторов дубликатор желтой редкости. Нажимаем на него и выбираем из своего склада тот самый улучшенный на кд/скорость полета мамонт. Дубликатор выдает нам одноразовую заготовку на улучшенный на кд/полет мамонт и тем самым дубликатор тратится. Нажимаем на эту заготовку и видим крафт улучшенной пушки за 3 неапнутых мамонта и кучку ресурсов (я бы предпочел все ресурсы для производства 1 мамонта, кроме входящих в рецепт деталей, а именно 750 меди/аккумуляторов/электроники и 100 металлики. Вишенкой на таком тортике может быть еще и цена за 1 аренду легендарного станка). После таких манипуляций мы счастливы и готовы идти ноджибать рандом на 2 одинаково улучшенных мамонтах.
Что я могу сказать против беспощадной сути текущей механики улучшения, мол она придумана для вывода голды из игры, снижения инфляции итд? Скажу, что стабилизаторы не потеряют свою актуальность, их будут также использовать по прямому назначению - фиксировать апы. Ведь для того, чтобы применить дубликатор, нам сначала надо заиметь идеально улучшенную деталь и стабики в этом могут сильно помочь. Получение идеально улучшенной детали как раз может быть тем еще казино, которое выводит голду из игры. За получение детали по дубликатору игрок отдает в 2 раза больше деталей, чем на акции по улучшению оружия, а ведь это тоже желаемые экономикой игры траты, как ни крути. Добавим 10 желтых стабов ценой в 850 монет и получится не такой и большой удар по системе рандомного апа. Возможно ли такое? Или мы так и будем до конца дней байтиться на акции или ждать нужного станка пол года? :older_man:

2 лайка

Хорошая идея, когда-то предлагал нечто похожее - новый вид стабилизаторов, которые позволяли бы делать улучшение оружия на свой выбор, а не на рандом. В целом игре не помешает система улучшений, которая ориентирована на долгий фарм, но дающий какой-то результат гарантированно, а не рандомно или на временных акциях.

1 лайк

взаимоисключающие вещи

Шта? Игра так и работает ващет.

Скорее всего да.

Спойлер

image

Забыл добавить: не мы, а вы вицин.пнг

долгий фарм, дающий гарантированный результат, что тут взаимоисключающего?

Долгий фарм гарантирует трату большого количества времени. Гарантированно.

“Трудом праведным не наживёшь палат каменных.”

сразу видно в корейские ммо не играл