Ходовая машин и ховеров поломана. Просто доработать управление(как это и сделано) было бы достаточно, а вот физику поломали зря, за исключением что теперь менее врезается в невидимые стены на мостах.
Крафты на колесах, где кабина располагается сзади, получили очень тугое управление.
Слишком низко посаженная камера, да , больше ощущается скорость, но нам не скорость ощущать нужно, а ракеты сбивать которые в нас летят, теперь это невозможно, крафт перекрывает, да и в целом неприятная камера, слишком низко сидит, хуже - только если под крафтом она будет.
Спецэффекты - здесь 50 на 50 - привыкнем, хотя лично мне кажется слишком ярким.
Остовы - прикольно более реализма, теперь поле боя похоже на поле боя, хоть и создает неудобства
Поломали коллизии на деталях, все трудней и трудней собрать красивую и симметричную сосиску, почти невозможно, мб поменяли физику стрельбы для арбитров, не знаю, теперь нагрев сохранить трудно.
p.s. графика на уровнях стала великолепной, к сожалению для владельцев не очень быстрых ПК, это не является приоритетом.
Да, камера слишком близко, и это на обязаловке. Если это под 12+ рассчитано, то можно было по умолчанию так ставить. Остальные догадаются покрутить настройки и отдалить, как им удобно.
Кляксы на пол экрана только ленивый не поливал.
Остовы - чёрт с ними, дым непроглядный от них бесит, хотя тоже черт бы с ним.
Интерфейс зря упростили, цвет в игре зря накрутили, хотя ладно - я его скрутил почти как было. Но вообще у игры должен быть стиль, и он был - мрачный постапокалисис. А теперь ни то ни сё. Даже не знаю. Мне кажется не продумали что то здась.
В целом много непривычных неудобств, но всё не критично. Обновление не понравилось, но жить можно. Хоть прилипание камеры к курсу не сделали обязаловкой, а то я б наверное ливнул, да и многие наверное. Может потом вернулся бы, потому что особо таких игр нет, а может и нет. Хоть это оставили, остальное лично я переживу.
Из хорошего - графика всё равно должна развиваться в игре. Пусть идет в перёд. (но у меня норм ПК, если чесно)
Поиск на выставке поломан полностью.
Выставка в целом запутанна и непонятна. Что такое " в тренде"? Новые, это за какой период? День, неделя, год? Зачем мне мои крафты показывает трижды в разных вариациях? Почему ни в одной из вариаций нет кнопки " скачать"? Почему нужно сначала кликнуть на крафт и только потом можно загрузить его, зачем эти лишние клики?
Остовы добавляют реализма конечно, но я уже дважды в них застревал. Убиваешь паука, он подпрыгивает, взрываясь, падает на крафт и даëт перегруз, крафт не едет. Я уже застревал в трупике лëвика во вторжении. Как должен играть копейщик, если он полностью разряжается об трупик? Почему метки уже мëртвых противников какое то время остаются на мини карте, засирая еë?
Дыма и взрывов слишком много, за ними не видно крафтов.
У крафтов вроде как появилась масса, но они опять стали утюжиться и запрыгивать друг на друга. Ховер залетает на кабину биграммному пауку на горбуне. В тест-драйве ховер перепр ыгнул вешалку для вторжения, под потолок гаража.
Наканец убрали починенный год назад баг с колесом на пауке. Теперь пол рандома ставит колесо на ховеры. Круто. Потом этот баг на шнеки переедет?
Так это не баг. Это официально добавленная возможность. В одном из предыдущих патчей “при установке колеса ховер опускается на землю”. Так что никакого бага тут нет (сарказм).
Кстати этот костыль кто-то из игроков предложил и разрабы сделали. Стоит задуматься о пользе “костылей”.
Ну так они и подходят под дробовиками и подобное. Я об этом ещё в первый день писал. Это ещё тебе не попадались с колесом из набора (синее маленькое колесо с минимальным клиренсом) вот с ним вообще резкий как … кхм… как молния.
Может в других темах уже говорили, не дошел еще, но тормозов теперь нет вообще. Бред, сделали ручник и только на задние колеса, так и на 4х колеске не тормозит. Не то что тормозной путь, а тупо не тормозит.