Всем привет. Предлагаю обсудить специальные модули для бронемобилей, определяющие их роль в рейде. Это потребует от игрока играть конкретную роль в рейде в зависимости от специального модуля, который будет установлен на машину игрока.
Возможно, в будущем будут введены очень сложные рейды, требовательные к сборке машин, проводимые, скажем, раз в неделю. Такие рейды не получится играть на бронемобилях, способных только наносить большой урон, будет нужна особая техника.
Можно создать очень много интересных ролей. Представлю несколько:
-
Грузовик - на машину ставится крупный и тяжёлый кузов с краном, в который будет впоследствии ставиться грузовой контейнер, который нам нужно вывезти из места, наполненного врагами. Это значительно ограничит вооружение конкретной машины из-за энергии, потребъляемой краном, но взамен будет вознаграждение за выполнение задачи. Машина должна быть мощная, с высоким запасом грузоподъёмности (свободных 6-7 тонн, например).
-
Ремонтник - устанавливается робот-манипулятор, осуществляющий ремонт бронемобиля стоящего рядом игрока. Модуль отнимет много энергии, но позволит полностью ремонтировать бронемобили, восстанавливая некоторое количество прочности в секунду. Можно сделать проведение ускоренного ремонта. Тогда потребуется выдвижение опор, что сделает ремонтник уязвимым.
-
Спецборт - бронемобиль везёт бронекапсулу с важным персонажем / группу учёных / важных шишек и т.п. из игровой вселенной. Капсула должна уцелеть для выполнения задачи. Минимальное потребление энергии, но уничтожение конкретного бронемобиля провалит рейд.
-
Буксир - на бронемобиль устанавливается мощная и энергоёмкая лебёдка, которой впоследствии будет, например, извлекаться нечто ценное или важное (контейнер из разрушенного арсенала / бронемобиль лидера / утопленные останки морского судна). Возможно, потребуется, чтобы в одном рейде сразу несколько игроков несли лебёдку, или это облегчит им выполнение задач, если лебёдку будет нести несколько игроков, но сделает рейдовую группу уязвимее.
-
Мостоукладчик - пробивая пути к новым землям, придётся строить переправы. Конкретная машина будет ставить мосты на особо сложных участках. Строительство переправ или значительно облегчит прохождение рейда, или будет основной задачей рейда. Останется вопрос - сколько мостов сможет ставить один мостоукладчик. Это будет определённо тяжёлая, крупная и очень уязвимая машина.
-
Бурильщик - на бронемобиль устанавливается бурильная машина, которая будет пробивать скважины в заранее разведанных точках карты. Устройство отберёт минимум половину энергии бронемобиля и будет нужно свободное пространство в днище бронемобиля для обеспечения работы бура. Добыча “чёрного золота” будет основной задачей определённого рейда. Возможно, в рейде будет вторая машина с модулем-цистерной, осуществляющая вывоз нефти.
-
Танкер - тот же грузовик, но с огромной, тяжёлой цистерной (минимум на 10 тонн нефти), обеспечивающий выполнение задач по добыче нефти. Выполняет задачи вместе с бурильной машиной.
Бронемобили без спецмодулей станут защитниками машин, выполняющих основные задачи. Они выполняют разведку местности и уничтожение нападающих (тех же рейдеров Бешенных).
В каждом рейде определённая фракция будет отстаивать свои интересы и, к примеру, выполнять те же задачи, что и ваша команда, стараясь в то же время разрушить ваши планы.
Идея, может, сырая, но нам явно не хватает ролевой составляющей в рейдах. Нужно уходить от коридорных стрелялок, делать рейды интереснее. У нас в игре есть фракции, но они только и делают, что от кого-то защищают один и тот же контейнер или нефтевышку.
А что если один игрок будет идти в рейд на левиафане (к примеру везти 6 огромных цистерн), а другие игроки обеспечат защиту и ремонт?
Что-то подобное в сокращённом варианте можно было бы ввести даже в случайных боях игроков (довезти один контейнер за 4 минуты / добраться до контрольной точки, проложив один мост/ отбуксировать остов крупного бронемобиля под прикрытием). На 9 случайных игроков в команде будет нужно максимум две спецмашины.
Будет интересно ваше мнение. Спасибо за внимание!