Специальные модули для рейдов. Доработка ролевой составляющей

Всем привет. Предлагаю обсудить специальные модули для бронемобилей, определяющие их роль в рейде. Это потребует от игрока играть конкретную роль в рейде в зависимости от специального модуля, который будет установлен на машину игрока.

Возможно, в будущем будут введены очень сложные рейды, требовательные к сборке машин, проводимые, скажем, раз в неделю. Такие рейды не получится играть на бронемобилях, способных только наносить большой урон, будет нужна особая техника.

Можно создать очень много интересных ролей. Представлю несколько:

  1. Грузовик - на машину ставится крупный и тяжёлый кузов с краном, в который будет впоследствии ставиться грузовой контейнер, который нам нужно вывезти из места, наполненного врагами. Это значительно ограничит вооружение конкретной машины из-за энергии, потребъляемой краном, но взамен будет вознаграждение за выполнение задачи. Машина должна быть мощная, с высоким запасом грузоподъёмности (свободных 6-7 тонн, например).

  2. Ремонтник - устанавливается робот-манипулятор, осуществляющий ремонт бронемобиля стоящего рядом игрока. Модуль отнимет много энергии, но позволит полностью ремонтировать бронемобили, восстанавливая некоторое количество прочности в секунду. Можно сделать проведение ускоренного ремонта. Тогда потребуется выдвижение опор, что сделает ремонтник уязвимым.

  3. Спецборт - бронемобиль везёт бронекапсулу с важным персонажем / группу учёных / важных шишек и т.п. из игровой вселенной. Капсула должна уцелеть для выполнения задачи. Минимальное потребление энергии, но уничтожение конкретного бронемобиля провалит рейд.

  4. Буксир - на бронемобиль устанавливается мощная и энергоёмкая лебёдка, которой впоследствии будет, например, извлекаться нечто ценное или важное (контейнер из разрушенного арсенала / бронемобиль лидера / утопленные останки морского судна). Возможно, потребуется, чтобы в одном рейде сразу несколько игроков несли лебёдку, или это облегчит им выполнение задач, если лебёдку будет нести несколько игроков, но сделает рейдовую группу уязвимее.

  5. Мостоукладчик - пробивая пути к новым землям, придётся строить переправы. Конкретная машина будет ставить мосты на особо сложных участках. Строительство переправ или значительно облегчит прохождение рейда, или будет основной задачей рейда. Останется вопрос - сколько мостов сможет ставить один мостоукладчик. Это будет определённо тяжёлая, крупная и очень уязвимая машина.

  6. Бурильщик - на бронемобиль устанавливается бурильная машина, которая будет пробивать скважины в заранее разведанных точках карты. Устройство отберёт минимум половину энергии бронемобиля и будет нужно свободное пространство в днище бронемобиля для обеспечения работы бура. Добыча “чёрного золота” будет основной задачей определённого рейда. Возможно, в рейде будет вторая машина с модулем-цистерной, осуществляющая вывоз нефти.

  7. Танкер - тот же грузовик, но с огромной, тяжёлой цистерной (минимум на 10 тонн нефти), обеспечивающий выполнение задач по добыче нефти. Выполняет задачи вместе с бурильной машиной.

Бронемобили без спецмодулей станут защитниками машин, выполняющих основные задачи. Они выполняют разведку местности и уничтожение нападающих (тех же рейдеров Бешенных).

В каждом рейде определённая фракция будет отстаивать свои интересы и, к примеру, выполнять те же задачи, что и ваша команда, стараясь в то же время разрушить ваши планы.

Идея, может, сырая, но нам явно не хватает ролевой составляющей в рейдах. Нужно уходить от коридорных стрелялок, делать рейды интереснее. У нас в игре есть фракции, но они только и делают, что от кого-то защищают один и тот же контейнер или нефтевышку.

А что если один игрок будет идти в рейд на левиафане (к примеру везти 6 огромных цистерн), а другие игроки обеспечат защиту и ремонт?

Что-то подобное в сокращённом варианте можно было бы ввести даже в случайных боях игроков (довезти один контейнер за 4 минуты / добраться до контрольной точки, проложив один мост/ отбуксировать остов крупного бронемобиля под прикрытием). На 9 случайных игроков в команде будет нужно максимум две спецмашины.

Будет интересно ваше мнение. Спасибо за внимание!

5 лайков

идея интересная, но ждать что такое когда либо сделают не стоит

Рейды в нынешнем их виде - это лишь досадная активность, которую многие предпочли бы обойти стороной, а те кто может себе позволить-так и делают Никто не получает удовольствия от необходимости тратить на них своё время.

А та ролевая модель, которую ты предлагаешь была бы приемлема только при наличии режима с ещё более долгим геймплеем, с более высокими наградами, которые бы компенсировали и упраздняли необходимость многоразового гринда одного и того же режима.

У разрабов вроде даже были какие-то идеи из “долгих ящиков” для изменения этой досадной ситуации с рейдами, но не известно, когда они за них возмутся, особенно учитывая год потраченный на то, чтобы так оподливилиться с вертолётами.

В любом случае, пиши в предложку.

Отправил данное рассуждение в предложку. В рейдах явно не хватает отыгрыша. На данный момент мы просто устраиваем расстрел членов различных фракций без особых причин. При этом чисто идеологически мы уничтожаем ценных специалистов. Как могут те же Степные Волки настолько бездумно списывать ценных бойцов и технику? Ладно Бешенные, убиваются обо всё что видят, но и у тех есть иерархия. А Рассвет? Вроде бы самая образованная фракция игровой вселенной, которая должна восстанавливать израненный мир, тупо идёт убиваться о наши бронемобили.

Между прочим, было бы интересно разделить рейды по фракциям. Нам бы пришлось выступать не только против фракций, но и за них. Примеры:

Штурм арсенала - Степные Волки
Перехват конвоя - Бешенные
Экспедиция в неизведанное - Скитальцы
Эвакуация транспорта - Механики
Битва за лом - Мусорщики
Поиск нефти - Огнепоклонники (У них даже есть цербер - машина с буром).
Буксировка древней подводной лодки - Гиперборея (как в трейлере их фракции)

Всё равно, рано ли, поздно ли, доработка рейдов будет. Будем наблюдать. Зачем то же ПвЕ в игре существует, как и фракции.

4 лайка

Читаю и прям глаза радуются, что нашелся ещё один фантазёр вроде меня. Годнющие идеи, даже сами названия типо " Экспедиция в неизведанное" или " Буксировка древней подводной лодки" интригуют, вспоминаются уникальные миссии из медмакса. Очень жажду подобного контента, пока что получается разве что вяло себя развлекать, собирая мусорные кучи в приключении.

1 лайк

идея НЕСОМНЕНО отличная. сам когда-то раздумывал обо всем этом… но есть 1 маленькое но… о котором все забывают… сюда не запихнешь батл пасс… а если и запихнешь то сожрут… платные рейды - тоже сожрут… и технически с точки зрения разрабов тратить на это условно 3 пончика 3 банки хмеля и несколько часов работы - не выгодно. а вот наернуть например за 20 пончиков. 20 банок хмеля и 40-60 часов условной работы по типу - донат набор ввести апнуть или нерфануть кучу всего или что-то еще сделать - вот это выгоднее

несомнено твоя идея хорошая. но такое могли бы ввести лишь в 2016-18 годах когда разрабы были еще нормальными. а сейчас - увы…

1 лайк

идея крайне интересная, остается разрабам наконец-то взяться за рейды нормально и реализовать то что ты сказал

а то что ты написал позже, про разделение рейдов на фракции, и помогать фракциям - потрясающая идея. мб событие с разрушением конвоя в большом куше было добавлено чтобы позже разрабы добавили что-то такое на постоянку, ведь мы по факту помогали синдикату, хоть и в качестве их наемников

2 лайка

Всеми руками за, это предложение сильно бы разбавило рейды. Сейчас рейды - это соревновательная беготня от 1 пачки ботов к другой между тошиками на каталинах

2 лайка

так же можно придумать цепочку сюжета с рейдами, типо рейды будут разные, но сюжет тесно связан

Спойлер

1 рейд. например опустошители напали на аванпост синдиката и надо помочь азиатам отбиться от нескольких волн врага
2 рейд. синдикат предлагает сотрудничество на некоторое время чтобы помочь отследить ближайшее скопление опустошителей, надо будет охранять конвой азиатов от банд, + мб на конвой могут напасть волки/мусорщики, вернуть должок за конвои в большом куше)
3 рейд. с синдикатовцами и возможно некоторыми присоединившимися по желанию (механики/основатели хз тут зависит от того что придумают) уничтожить небольшую лабораторию где некоторым выжившим стирают память и переделывают их бронемобили, сюда же можно приплести левика опустошителя, в итоге одно из “логов” уничтожено.
за прохождение цепочки сюжета рейдов можно например выдавать как награду контейнер с деталями на выбор

Дополню свои мысли.

Я хочу, чтобы рейд стал действительно рейдом, ответственной миссией. То чем мы сейчас занимаемся в ПвЕ больше похоже на “набег” - и это можно отвести в отдельную категорию, разделить быстрые налёты и длительные рейды:

Набег - Это то, что сейчас называется “рейдом”. 4 игрока, без особых требований к технике, ограничение только по Очкам Мощи. Затраты по топливу 20/40/60, в зависимости от уровня сложности.

Рейд - 6-8 игроков. Кроме техники, наносящей урон, также обязательно участие специальных собранных игроками бронемобилей, заточенных под задачи рейда. Обязательна минимум одна ремонтная машина. Для участия в рейде можно потребовать 200-400 топлива. Это повысит ответственность участников рейда. Но также должна будет кратно возрасти награда участникам за отдачу во время выполнения задач.

Рейды должны быть для разных диапазонов ОМ (например 4-6к, 7-10к, 12+к). Всё таки задачами выживания и разведки должны заниматься не только самые мощные машины. Доступ нужен всем, кто более-менее освоился в игре.

Между прочим, можно выставить временной промежуток, в течение которого рейды будут доступны, как это сейчас происходит с потасовками, чтобы люди могли заранее подготовиться и был достаточный онлайн для рейдов.

Интересно что вы об этом думаете. Не надо думать, что разработчики зациклены лишь на прибыли. Попытка создания сюжета всё же была, пускай и довольно слабая, как по мне. Может им идей не хватает, а мы поможем своими рассуждениями.

P.S.: Цепочка рейдов это хорошая идея. Если это поможет продвижению, это можно даже сделать частью игровых событий, типа приезда кнехтов, воронов, основателей, синдиката и подобных. Скажем, нам придётся не просто настреливать очки опыта для получения фракционных наград, но и пройти цепочку рейдов.

Помните, к примеру, видеоролик Гипербореи, где они атомную подводную лодку вытаскивали изо льда? Отличный зачаток сценария для рейда.

Вообще игровое сообщество могло бы помочь в создании сценариев первых рейдов для каждой из существующих в игре фракций. Введение новых цепочек рейдов могло бы стать масштабным игровым событием. (Не просто рубилово Братства и Воронов, где мы потом узнали, что был какой-то штурм завода по производству винтов, которого мы даже не видели.)

Спасибо за ваше участие в обсуждении.

1 лайк

Охотно.

Краткий сценарий. Игрок час ждëт, пока соберутся 6-8 игроков на специализированных крафтах, а потом разбирает эти рейдовые модули на ресурсы и идëт во вторжение.

1 лайк

Да, идея интересная, я бы и сам с удовольствием в такое поиграл! :+1:

модули для рейдов
ДА ДА ДА

Если не модули, то хотя бы рандомные “абилки” перед стартом, которые определяли бы твою роль в рейде. Но всё это не так важно, как необходимость таких сценариев, которые рождали бы вариативность игровых ситуаций. Может что-нибудь на глобальной карте, какие-то рандомно генерирующиеся задачи (только, ради Иисуса Христа, не фуры и не вышки).

Страшно становиться, босс-вертолёт приближается!

Спойлер

[Этот текст будет скрыт]
https://youtube.com/watch?v=sxRP-zRDPkE