Спасибо за новость, Но Лишь

Спасибо, всё хорошо, лишь небольшая претензия к:

  • Апу Эгиды-Прайм
    ( 2 энергии может оказаться крайне эффективно, особенно на ховерах с гепардом )

  • А также наконец снизьте ХП решёткам,
    то что вы снизили грузоподъёмность Икарам 7, не велика беда для них, они также будут наглеть,
    с большим кол-вом ховеров сделать кровать не тяжело,
    ОСОБЕННО с новой моделью, и то что со всех стороны ставить можно

2 лайка

:+1: :+1: :+1:

  • Крайне рад наблюдать, что разрабы видят проблему чрезмерной выживаемости ховеров
1 лайк

Огромная претензия к нерфу эгиды, которая используется для впитывания большого количества урона как от кайдзю или лавины. После нерфа 2 штуки ставить дороже выйдет, а одну будут пробивать как щит новы. Да и зачем тратить 2 энергии если можно взять ту же нову?

Они вообще не туда свернули в последнее время, пусть дальше шершень нерфят. А я понаблюдаю.

Будем надеяться что новая крио-пушка станет своеобразной контрой против любителей тюремной романтики и развлечений с подниманием мыла за решётками.
Возможно, твоё предложение перестанет быть актуальным.
Но вот то что снаряды пушек с пулевым уроном абсорбятся на первой же решётке- это не правильно. Думаю, это бы не мешало пересмотреть.
Закинул в предложку разрабам чтобы пулевой урон снарядов не поглощался полностью при попадании в решётку, а только снижался и проходил до следующей детали, как обычная пуля, а вот только потом взрывался. Думаю, такое изменение сделает много забытого и заброшенного вооружения более играбельным и конкурентоспособным на высоких ОМ и в КВ, без необходимости усиливать характеристики такого оружия напрямую.

2 лайка

Ховер весит 280 кг. Потеря 200 кг грузоподъёмности снижает эффективную грузоподъёмность с 620 до 420. То есть для компенсации потери грузоподёмности мне на четырёхховернике придётся ставить два дополнительных.
Нет, конечно можно просто воткнуть гепард или гонитель, Если, конечно, имеешь лишнюю энергию, но, где-то он и так стоит, а значит потребуется далеко не один ховер.
Итого получаем, что я останусь без брони, а кто-то лишь потратит немного ресурсов на ап.
То есть ховеры тупо порезали. на этом всё

1 лайк

Переосмыслить эгида, это абсолютно НЕРФ

1 лайк

Кому нерф, а кому: “Хм, наконец посмотрю что такое эта ваша Эгида, а то раньше на тяже энергии не хватало”

Эгида была бесполезной это факт. 3 энергии… да кому она с такими запросами впёрлась? Есть наверное же статистика у людей - никто её не ставит. Вот и апнули. Я согласен с этим. А нерф грузоподьёмности ховеров по мне ничего особо не решит. Надо ввести коэффициент предельной массы для каждой ходовой и ховерам сделать как минимум 0,8 с привязкой от пределки крафта. Тогда будет реальный толк, и не надо трогать решётки их и колёсники юзают. Опять всё поломается к чертям и больше неразберихи будет. :face_with_symbols_over_mouth:

Колёсники их как ховеры не юзают,
колёсник не может раздуть такой дирижабль, как ховеpаст

А коэффициент это тоже самое что и сейчас,
решёток налепят и всё, похеру на ваши нерфы ))

А по поводу эгиды, для колёсника это будет имба,
особенно для нового круша, высокий урон, + щит, + гепард, а там ещё ап на КД,
в итоге неубиваемая херня

1 лайк

Не знаю что мешает лепить поемногу пореже ХПшек между рамой и решетками и так же адсорбить урон. Просто ховеры давно забили на красоту и строят ангары, а колёсники ездят почти на арткрафтах и нагибают.

Что нить придумается, но нерф предельной массы ты никак не обойдёшь, и он просто й и понятный.

Снизят время работы эгиды на 0,5 секунды. Это гибче, чем делать её неактуальной из за 3 энергий

А мешает то что 10% урона всё-так проходит в эту хпшную деталь за этой решёткой ))

Если сделают так, хорошо, но на данный момент, в том виде каком она приедет, это имба,
особенно для колёсников на крушах и для ховеров

1 лайк

Боюсь, что это вопрос энергии тяжей)))…

Эффект нерфа пределки на меня влияния не окажет. Грузоподъёмность - я уже снёс игру. И нет, курсач тут точно не при чём:)

Ну просто реально, у меня 11тонн пределки и было 8,6 тонн грузоподъёмности. И я с трудом впихнул туда хоть какую-то броню. 8,8 тонн пределки были бы меньше грузоподъёмности, а вот 7,8 тон грузоподъёмности отправляют пачку крафтов в утиль.

Буду рад, если такая тема про решётки будет создана,
я поддержу.

Как и мысль про энергию Эгиды из этой темы.

Я ещё вчера в предложку закинул через форму.
А быть только радым не достаточно! Чем больше предложений, тем больше шансов на внимание и успех! :wink:

ХЗ, я просто как и все пытаюсь найти лучшее решение. Канитель с ховерами не закончится, пока не сделают что то подобное коэффициенту пределки ходовых, будь уверен.

Совсем никто, ну так, некоторые новички в топе кв катались на крушителях с эгидой. А теперь е ë апнули, вдвое порезав ей прочность, отличный ап. Можно так ховеры апнуть? Снизить мощность потре■■■емую на 2 процента и вдвое высоту порезать?

1 лайк

Если б зависело от меня, я б им высоту точно понизил как было раньше. Их собаки должны жрать из инвиза, как законную добычу, а щас надо мегавешалку из рогов делать, чтобы их достать миликом.

1 лайк

Хотел бы сказать, что это бред, но вспомнил, кто делает игру.
А там ещё в Еве неделю омеги раздают…

Ну а если серьёзно, то я бы отвязал ховеры от кабины и двигателя. И ввёл бы потребление топлива. Как вам сжирание белой бочки одним синим ховером за десять минут? То есть четырёхховерник живёт на синем баке пять минут и дальше - турелька. При грузоподъёмности в две тонны на ховер (итого - восемь тонн на крафт максимум. Статы кабины и движка роли не играют) получаем, что хорошая десятиховерная кровать будет иметь три ховера чисто для компенсации массы силовой установки и топлива на пять минут боя. А, ну и взрываться будет… ух!