Почему что бы скрафтить ту же --Нерпу-- нужно все создавать по отдельности и лишний раз туда сюда бегать по гаражу? В --Нерпу-- выходит 12 беляков + 6 синих и 3 зеленых вещи и все это надо создавать отдельно бегая туда сюда через время…Зачем?Почему просто бы не нажать на эту же --Нерпу-- и нажать --Произвести-- и прога высчитывает затраченное время + монеты для станка + ресы ну и если есть купоны на станок то их тоже пользует и выдает полное время которое будет затрачено и все…6 синих = 1.30 часа 3 зеленых = 6 часов и сама Нерпа = 6 часов. .
Итоговый подсчет:
Время – 13ч.30мъ
Монеты – 51 шт.
Ресурсы – (лень считать)
И если это все есть в гараже у тебя и нужная фракция стоит то появляется кликабельная кнопка --Произвести без задержек-- (ну или как то по другому) и все.И не нужно через каждые 15 минту тыкаться потом через каждые 2 часа.Пришел и забрал готовую Нерпу. Ладно пусть будет штраф если хотите в 1 час.(если уже без этого не как)
Че за привычка все усложнять на ровном месте.
2 лайка
Я не так давно нафармил крайне много всех видов ресов(никогда столько не копил)+ значков тысяч 50 было, думаю покравчу…, заколебался кликать))) благо сезон был с бесплатными переходами и моментальным крафтом и ДАЖЕ тут я заколебался крафтить!!!речь идёт о более 3 легах, отдельно 12 фиолках и это только то что я клацал! В итоге скинул остальные ресы пока цена ставила рекорды…
Автоматический крафт с прощетом очень нужен, возможно люди и крафтить начнут поболее… крафт даже без задержек это муть…выгода 3 копейки… проще ресы сливать: мониторить проще, сливать быстрее …
1 лайк
а почему бы и нет? честно говоря вообще не пойму на кой черт эта задержка при смене фракции
Все эти задержки переходов между фракциями, время на производство и прочее как раз и сделано чтобы усложнить производство и дать возможность отбить 10% комиссии рынка + навар с продажи. Если все будет производиться и сразу, то все смогут производить что требуется. Смысл покупать предмет дороже себестоимости сразу отпадет, все продавцы будут торговать в убыток… или не будут и рынок загнется просто.
Яркий пример: вот сделали мгновенное производство и переход между фракциями и крафтить на продажу стало просто невыгодно. Как результат просто слил все ресурсы по топ ценам. А по теме согласен - крафтинг то еще муторное дело, а с вводом бирюзы цепочка стала еще длиннее. Надо упрощать сие дело + добавить уже наконец в игру функционал Crossoutdb.
забавно что многие фиолки крафтить дороже чем купить. но их на рынке хватает.
Ну сейчас чтобы не прыгать по фракциям и не ждать лишнее время ты просто заходишь на рынок и покупаешь недостающую деталь или делаешь это потому что тебе просто лень заниматься всем этим, а ты тут хочешь упростить весь этот механизм. А как же рынок))
а на рынке останутся в основном ресы и реликты
Я думаю рынок некогда не загнется.Все равно некоторым будет лень самому ресы собирать сутками и те будут покупать.Да и в итоге все тут скатывается к рынку.Поначалу есть желание играть и по ка ты наслаждаешься новой игрой тебе еще и ресы капают за бои.А потом лень станет и пойдут на рынок.