Казалось бы, нам разгладили углы, некоторое время на картах можно было даже ездить, но теперь на синто-сити и старом городе крафты постоянно цепляются за ничего, в основном передними частями бортов, почему так, зачем возвращать старые приколюхи?
Скорее всего это были банальные рассинхроны, ведучий.
Кто-то просто делает километровые коллизии для моделей, это видно, когда ты цепляешься крафтом за воздух, хотя до угла еще дофига.
Я уже молчу про Сектор-45, где вечно крафт прыгает как на родео, хотя ты едешь по ровной площадке
Там одного пина мало до днища я так понимаю.
Ничего банального в них нет, это ты банальный, завидуешь их глубокому внутреннему миру и необычной чувственности
Если ты поставишь выхлопную трубу, и между ней и землей будет 1 пин, то она все равно будет цеплять землю, от чего будут идти искры)
Строй нормально, у меня ничего не прыгает.
Иногда наоборот, ты вязнешь углом внутри препятствия, и надо ещё пару секунд, чтобы машина отлепилась и отъехала назад.
И-Игровая физика
На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.
Ага, и при этом до самого угла 50 сантиметров воздуха)
Коллизия это ладно, это поправить можно. Когда вся физика в своём ядре сломана и стоит на костылях — это плохо.
Терпила здесь ты дружочек, я же игрок вольный, игру прошел, а ты облизывайся на то что получить не сможешь) и учись нормальны строить билды, у меня ничего не прыгает, ведь мне хватает мозгов делать днище у билда без выпирающих деталей и без огромных свесов, а ты просто в действительности рачок, и в игре в строительстве и в плане накопления вертуального капитала, отсюда и все твое куколд - нытье, обтекай дружок пирожок
На счет низкой посадки, у меня цепляется днищем только если использую самые низкие колеса, у меня “самые низкие колеса” это синие колеса механиков, с ними всё что под кабиной будет так или иначе цеплять грунт
На гуслях цепляет асфальт на некоторых картах, на некоторых всё норм. Сколько играю на Сектор-45, там постоянно у каждого, кроме ховеров, прыгает крафт на ровном месте. Чисто едешь по ровному выезду со старта и начинаются прыжки, что на колёсном крафте, что на гусеничном, только ховеры нормально проезжают
Клоуна прорвало
Вчера зашел в игру впервые за долгое время, на плацдарме тоже тачка наглухо зацепилась за воздух около какого-то блока и около 20 секунд вообще никуда не хотела ехать. Вы хоть баг репорты кидайте, кто ещё играет в эту баг- помойку, вдруг её починят и в неё захочется вернуться…
В углы иногда засасывает.
На плоскости не цепляюсь нигде.
Колеса - 1 пин под рамой.
Гусли - 2.
Шнеки и слейпниры - 3.
При этом везде спереди нужен скос или бампер, т.к. просто панель может провалиться в текстуру.
Если ты до сих пор это не усвоил - мотай на ус.
В углы залипает задняя четверть шнека, и середина гусли.
Колеса обычно отскакивают.
Ну и утюги втыкаются, да.
Если между поверхностью и днишем оставить промежуток в пин, цепляться не будет, независимо от ходовой.
Больше не рвись
На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.