Я тут посчитал, сколько по времени в теории мы будем выполнять задания этого сезона до достижения последнего уровня и выкатил свое мнение обо всём этом. Сразу скажу, что эти расчеты наверняка будут сильно отличаться от практики.
Итак, каждый день нам отсыпают пачку квестов на 8 000 очков. Уровень съедает 5 000. Выходит, мы в день получаем полтора с хвостиком уровня. Сколько это выйдет по времени? В 1 пачке у нас:
Завершить 1 матч - отдаем 5 минут (1 бой)
Завершить 2 матча - отдаем 2 раза по 5 минут, итого 10 (2 боя)
Выиграть матч - предположим, что шанс будет 50 на 50 (что, конечно, далеко не точно), отдадим этому заданию 10 минут (2 боя)
Забить 1 гол - ну, вроде не сложное задание. Предполагаем, что за 1 бой мы вполне в состоянии это сделать (закрыл глаза на то, что в последний момент ваш летящий в ворота мяч присосет жадный союзник дабы забрать гол себе). Отдадим 5 минут (1 boy)
Забить 2 гола - 2 мяча уже не в каждом матче получается сделать. По крайней мере я, как дилетант в этом ивенте, от себя не могу гарантировать такой результат. Даем заданию 10 минут (2 боя).
Перед каждым боем тратится время на поиск игры, в самом матче идет обратный отсчет до первого мяча, а также останавливается таймер после гола. Овертайм я не буду брать в расчет, поскольку наверняка это компенсируется досрочной победой с разницей в 5 голов. Итого к 5 минутам на бой я прибавлю ещё 1 (выходит +8 минут за все бои в 1 пачке заданий).
Считаем время, требуемое на 1 пачку заданий
5+10+10+5+10+8=48 минут - примерно занимает пачка заданий.
Подсчитаем уровни и очки:
В сезоне 45 заданий, но покупка батлпаса сразу дает нам +1 лвл. Итого 44.
Умножаем кол-во уровней на очки для одного уровня:
44х5000 = 220 000 очков.
Разделим это значение на очки, которые мы получаем за 1 ежедневную выполненную пачку заданий:
220 000/8000 = 27,5 пачек. Округлим до 28 что-ли…
Умножим 28 пачек на время выполнения одной пачки:
28*48=1344 минут или же 22,4 часа. Грубо округлим до 22 часов, ссылаясь на то, что последнюю пачку заданий нам выполнять полностью не надо.
Теперь перейдем к финалу: Задания не сложные, а растянутые. За 600р и 22 потраченных на футбик часа (некоторые, возможно, заплатят еще и немного нервами), мы получим бирюзу, фиолку, фальшфейер, 450 тенге, счетчик, гудок, кучку старого непродаваемого декора и ЖАБКУ . Ну и еще наборчик сверху, но он без заданий дается.
Я думал покупать пропуск в этот сезон, но меня в этом деле остановила излишняя растянутость заданий по времени. Будто этим просто хотят накрутить онлайн стального чемпионата. Меня хватило на 16 полных уровней, причем где-то на 12-м я уже находился в серебряной лиге (играл только по заданкам).
Скорее всего, мне тупо не зашел футбол с его бешеной динамикой. Меня ивент привлек лишь лентой наград в батлпасе, пускай и довольно бедной. Поклонники чемпионата наверняка не столкнутся с проблемой растянутости. По крайней мере, не будут высчитывать кол-во времени, которое на всё это надо потратить. Как вам вообще пришелся чемпионат, кто в состоянии дойти до пепеги, которую, я думаю, будут продавать за кроны через какое-то время? Как по мне, самая крутая награда тут - это бесплатные заготовки на тошнитель, которые не требуют ланселот
Забавно вышло: посмотрел награды за БП - ниочем, покупать - не, тем более если сравнивать с обычным БП; бесплатно БП качать ради пары заготовок - тоже; задротить ради ящика - аналогично.
Так бы и забил полностью на футбол, но… выиграл БП за кричалку. Вердикт: наборчик могли бы и отдельно выставить, а БП футбольный сделать бесплатным. Потому что брать за эти награды деньги это кощунство.
Вообще , футбол - это та вещь , которую игроки ненавидят , зааливают гневными отзывами , просят убрать , отменить , дать обычную потасовку со стрельбой , вместо… Но разрабы из года в год вводят этот чёртов футбол.
И если я мог понять введение футбола 2-3 года назад , а тогда такая игра как ROCKET LEAGUE была платной и разрабы соответственно привлекали к себе игроков засчёт бесплатности … то сейчас смысла от футбола нет - он уже изжил себя. Но разрабы не понимают этого.
Хочу спросить, я читал пачноут, но там особо не понятно.
Суть в том что все ли задания будут накапливаться или какое-то определенное количество этих заданий?
Они не сложны, они нереально унылы. Мало того, что чёртовых заданий накидало долбанную гору, так ещё и сам режим ужасен до безобразия. 100 раз пожалел, что купил батлпасс. Ладно, задания на просто участвовать, можно забить и играть под музыку, посматривая видосы на втором экране. Но когда дело доходит до побед и забиваний голов, тут же вообще от тебя ничерта не зависит. Если хотя бы 1 игрок в твоей команде будет страдать фигнёй - хоть одно место себе порви, победы ты не увидишь. Если в команде противника попадётся сыгранная тима - ни одного гола не забёшь. Как бы хорошо ты не играл, режим не позволяет не вытащить в соло, ни хотя бы гол забить, ибо мяч постоянно вырывают. А если не дай бог, 1 или 2 дня пропустил, то закрывая эти чёртовы задания, ты вообще из этого футбола не вылезешь.
Вот серьёзно, без преувеличений - у меня попросту не хватает нервов, что бы играть этот футбол. Нереально унылая потасовка. После него в весь остальной кроссаут сил играть просто нет.
А теперь накидаю фидбек относительно самого режима, если вдруг кто то из разрабов сюда всё таки залезет - изменения, которые были с прошлого ивента на пользу явно не пошли.
1)Потрошитель ужасно медленно поворачивается. Для такого быстрого режима с дико летающим во все стороны мячом это фатально. Снаряды летят медленно, взять упреждение не успеваешь, если нужно срочно скорректировать полёт мяча. Разделение снарядов по горизонтали не даёт ударить в ту часть мяча, в которую ты хочешь (допустим, со штыря можно было выстрелить в левую часть мяча, что бы мяч полетел вправо. При такой стрельбе с потрошителя в мяч попадёт 2 снаряда из 3, в разные половины силуэта мяча, что направит мяч просто вперёд)
2)Расположенный снизу гарпун не даёт подцепить мяч в ОГРОМНОМ ряде случаев. Моменты, в которых мяч посылают со старта резко в ворота абсолютно не контрятся. Потроха не успеют довернуть, со шкуры просто не выстрелить. Мяч летит в ворота и все просто на это смотрят
3)Засчитывание голов. Серьёзно? У вас с этим проблемы с самого первого ивента, так вы теперь к голам ещё и задания привязали, когда у тебя чуть ли не половину всех голов просто воруют, иногда вообще противники.
4)Физика мяча. Вот это то, что меня бесит больше всего. Даже не то, что мяч летает как шаронутый по всей карте, а то, что 2/3 всего боя мяч просто висит где то в потолке. Серьёзно, около 2/3 всего боя ты просто сидишь, и ждёшь, когда же мяч упадёт и его можно будет атаковать. А челы всё стреляют и стреляют…
В целом, целиком и полностью согласен с описанным сильно выше - футбольная потасовка худшее событие, которое когда либо было в игре. Так какой то гений додумался на его основе батлпасс выпустить. Просто класс
А может задания специально сделаны длинными и нудными? Ну чтоб или задротить, создавая онлайн, или в магазин за уровнями пройти. Может и не стояла задача сделать их лëгкими и быстрыми? Да не, бред, не может такого быть. Не ради прибыли же игра сделана и поддерживается.
Вот в этом то и прикол! В одном бою собираются люди, которым нужно забить, так и люди, которым нужно победить, так и люди, которые просто хотят завершить матч с любым результатом. А с учётом растянутости заданий и унылости всего режима в принципе потеть на победу постоянно могут не только лишь все
Вот только, есть одна маленькая проблемка - если сделать первый ивентовый батлпасс максимально скучным и унылым, то есть некоторая вероятность, что следующее подобное событие уже никто не купит
Я тут не гуру в последней инстанции, и именно поэтому думаю, что могу ощутить мнение АБСОЛЮТНОГО большинства. Итуиция очень навязчиво подсказывает, что потасовка сделана не совсем так, как хотело бы 90% игроков. Чтоб быть популярным, футбольный режим должен быть интуитивно понятен даже новичку или обычному игроку, а не ОЛДУ ИЗ АЛМАЗА Никого не хочу обидеть, но разрабы немного перемудрили, там где должен быть чистый угар. 1.По идее, всё надо делать на крафтах с обычными дробовиками на перезарядке. И без всяких там гарпунов. Пинаешь мячь выстрелами из дробовика - удар, или ведеш мяч тупым носом крафта, можно поставить два бура, торчащих по бокам для удобства удержания мяча, который должен быть потяжелее, конечно, чем раньше. 2. Наносить урон врагу можно, суицидиться можно, но очки только за победу по голам. Не можещь проехать к мячу из за кучи малы? Стреляешь по газгену, закрепленному на жопе врага и покрашенному в желтый цвет. 3.Чтоб не убивали постоянно тебя вот так, особенно когда ты ведешь мячь, а тебя догоняют, стоит эгида, прикрывает газген. Дробовик по умолчанию на левую кнопку мыши, эгида - щит на жопу - правая кнопка. Элементарно, кто не знает и тот разберется в 2 счета. 4. Добавить гейзеров, расположенных так, что кратчайший путь для рисковых и отчаянных почти наверняка тебя перевернет, а объезд долог, но безопасен. И добавить чуть препятствий, чтоб нельзя было забивать откуда не попадя, а хоть немного искать точку. Вот что то такое точно сработает ИМХО. Кто видит, лайкайте, чтоб разрабы увидели. Это ведь конкретное, предложение, а не тупой хейт.
“Пользователям запрещено использование красного цвета при создании и оформлении сообщений и подписей. Использование красного шрифта допускается только Администрацией и Менеджерами Веб-сайтов Gaijin.”
И в целом не надо увлекаться излишним форматированием, от этого никому лучше не будет.