Скукожить энергию. Глобальный ребаланс

В нашей игре одна из основных проблем - неадекватное потребление энергии у тех или иных орудий. В результате чего часто возникают ситуации , когда ты либо ставишь больше орудий , но нет энергии на нужные модули , в итоге ты беззащитен перед врагом, но имеешь вменяемый урон.
Моё же предложение заключается в тотальном ребалансе практически всех орудий игры , кроме тех которые потребляют 2 единицы. Путем снижения энергопотребления на 1 , а также , ограничением количества установки орудий на крафт , по формуле : сколько можно было установить максимум орудий до ребаланса , столько можно будет установить максимум и после ребаланса.

Перечислю самые яркие примеры орудий и то , к чему в теории может привести ребаланс.
Допустим автопушки - Вихрь и Штиль со смерчом : имеют по 5 энергии. В итоге ты либо ставишь 2 автопушки и имеешь модули (ну там нерпу , инвиз , верификатор , доплер итд) , но не имеешь урона , либо ты ставишь 3 автопушки , и теперь у тебя обратная проблема - ты имеешь вменяемый урон , но не имеешь модулей.

Как решить обе проблемы ? Дать штилю и вихрю по 4 энергии , ограничив при этом максимальное количество по 3 штуки на крафт. Почему 3 штуки , а не 4 ? А потому что раньше с 5 энергиями на крафт можно было максимум 3 поставить. В итоге с новым ребалансом наши 3 автопушки будут потреблять 12 энергии , а игрок будет иметь “свободное место” под размещение доплера , инвиза , нерпы и двигателя по вкусу. И в итоге игрок будет готов к любой ситуации. Либо игрок сможет опять же пожертвовать набором из 3-4 модулей , установив всего 1 эгиду и еще что-то , чтоб на автопушках иметь возможность отбиться от приехавшего в клоз милика.

Еще один пример - фортуны - тут ситуация точно такая же - ты либо имеешь на крафте 2 штуки с кучей модулей , но не имеешь урона , либо ты имеешь 3 фортуны и у тебя выбор - либо поставить двигло (нет , речь не о чётком) , либо маховик. А тебе нужно и то и то. Проблема.
как решить проблему ? дать фортунам 4 энергии , ограничив максимум тремя штуками на крафт. В итоге фортуны (3шт) будут занимать 12 энергии и останутся еще слоты под оборудование. Полезно ? полезно. Геймплей меняет ? меняет!

Нидхегг/ёрмунгард (и возможно парсер , но я не думаю что это хорошая идея…) - ситуация та же самая. Они огромные а значит легко отбиваются, и чтоб на них сражаться - тебе нужна эгида.
В итоге ты либо имеешь крафт с 3 нидхеггами/ёрмами и эгидой , и свободной энергии у тебя остаётся … только на гепард. А откуда брать инвиз (созер/грифон не предлагать, речь про полноценный инвиз) И при этом у тебя не хватает скорости перезарядки. Проблема.
Как решить проблему - дать нидхеггам и ермунгардам по 3 энергии , но ограничить установку максимум 3 штуками на крафт. Как это поменяет геймплей ? радикально. Потому что теперь , когда у тебя есть 7 единиц свободной энергии , ты можешь поставить и эгиду , чтоб защитить себя и маховик , чтоб иметь вменяемый урон и инвиз и радар и гепард для перезарядки модулей. Билд в итоге получается полноценным , способным держать удар и противостоять любой угрозе.

потрошителю тоже надо так забалансить энергию

к чему это приведет ? К полной перестройке крафтов , изменению мет , соответственно изменениям игры , тактик , стратегий итд. И Такие перемены в теории должны привнести в игру ТУ САМУЮ ДИНАМИКУ , о которой нам очень часто говорят разрабы , т.к бои с таким ребалансом станут еще более динамичными , активными и полными разных сценариев.
единственное что при таком ребалансе не надо трогать оружия , которые сейчас находятся в балансе , или “имбуют” , т.к это породит новую волну балансных правок.
Вот такие изменения я предлагаю.

И жду ваших комментариев по поводу этой идеи.

2 лайка

Хочешь максимум пушек на всю энергию возможную - жертвуешь удобствами в виде модулей. Хочешь усредненное значение урона - ставишь мнэеньше пушек но имеешь модули.
Это одна из аксиом баланса и трогать ее смысла нет. Знаешь как на СТО говорят? Не мешай машине работать.

А то попахивает идеей из разряда " и рыбку съесть, и на причиндалы сесть"

2 лайка

Хочешь чтобы все катались на адроне с дамкой?
А так, только фортунке и потрошителям срезать энергию, фортуне чутка дамага снизить.

2 лайка

Зачем? Пусть введут 30 000 игровой валюты за дополнительную энергоячейку для ЛЮБОЙ кабины НЕОГРАНИЧЕНО и все будет норм. Уверен девы еще вспомнят про это предложение. хД.

1 лайк

тут проблема скорей в оружии на 5 энергии, потому что 2 оружия не дают вообще никакой урон, а забить 6 энергии сложновато, а 3 оружия сложны в использовании, ибо модулей не поставишь, кроме одного какого-нибудь.

тут надо всему (кроме крушителя) оружию на 5 энергии снимать её до 4, можно даже с небольшим нерфом по урону

Так не проще и быстрее в таком случае подтянуть это самое оружие на 5 чтобы оно лучше игралось? Зачем эти очередные костыли с ограничением оружия на крафт и прочей ерундой, которые породят ещё больше костылей и добьют даже то жалкое подобие баланса?
Я уже не раз отмечал, что в игре все свелось к тому что чем больше пушек тем лучше. 3 грома лучше двух молотков, 4 куьулавы лучше трёх громов и так далее и тому подобное.

1 лайк

Но в плане скорострельности то выгоднее правда минус в том что пушек 2 и отбить проще . Вот феникс к примеру почти до 6 энергий дотягивает но без прочки он ни что .

не совсем понял комментария
типо, сделать как я сказал (оружие на 5 энергии, кроме крушителя, апнуть до 4 энергии с небольшим нерфом урона), или апнуть все оружие на 5 энергии по урону?

если ты про ап всего оружия на 5 энергии по урону - не совсем сработает, у нас оружку на 5 энергии давно апают по урону и она лучше не становится

У меня есть такое предложение . А давай ка введем кабину которая при установке фул орудий на крафт дает -1 энергию .

Я о пересмотре оружия на 5 энергии в принципе по характеристикам, не только по урону

Агсу разброс минус 60% и прочки до 220 , Вихрю прочности до 490 так же усилить перк но урон понизить cлегка а его брату старшему штилю разброс и до перегрева еще накинуть , гнезду убрать прилипание ракет , палачу повысить скорость полета снаряда и перк бафнуть , Фенуксу так же накинуть прочки либо модельку уменьшать , медиане так же прочку хотя можно и оставить лучше разброс в движений понизить , фортуне и дикобразу сами знаете что . Ну вроде бы всё .

Получается, что орудия на 12 энергии (2 по 6 или 3 по 4) могут и модули установить, и преимущество в огневой мощи имеют. Предложение такое, добавить новый модуль за 2 или даже 3 энергии, который будет повышать скорострельность оружия, в том числе и пулеметов, дробовиков и автопушек. Тогда владельцы комплектов на 12 энергии для установки нового скорострельного модуля будут вынуждены отказываться от кучи старых модулей, что не приведет к повышению их эффективности. А владельцы комплектов на 10 энергии смогут и этот модуль поставить, и всяких охладов и радиаторов накинуть.

думаю если так сделать начнётся сущий кошмар… пожалуй нет

Что может быть хуже пушки с хит сканом ?

введение этой самой пушки с хитсканом в батлпасс ) привет Нарвал )

И давно нарвалу дали хитскан?

ровно с тех пор , когда от его попадания стало невозможно увернуться на фул-ап ховер крафте через весь рок-сити )

может конечно скорость полёта у него и есть … но она настолько огромна что в целом пренебрегаем и называем хитсканом )

Фантазируем и врëм, получается.