На данный момент шнеки слишком невзрачная ходовая. Настолько, что 2 омни даже будут лучше во всем, кроме ома и прочки, чем 1 шнек. Хотя прочность шнека тут даже значения не имеет, поскольку омни реально компактные. Да и разница в оме у 2 омни и одного шнека всего лишь 120 единиц.
У шнеков очень маленькая скорость, и при этом у них нет даже толкового для этого показателя маневренности или грузки.
У шнеков мало прочности для таких размеров.
У шнеков очень ситуативная уникальная особенность, которая адекватно используется ну очень редко. Да и уникальной особенностью это назвать трудно.
Что можно сделать?
Вижу 2 варианта. Можно улучшить мощность, сделав этакую ходовую с не очень высокой скоростью, но ощутимой маневренность.
Можно повысить грузоподъемность и прочность, превратив шнеки в реальную тяж версию тех же омни.
Для начала увеличить длину что уберет раскачку при торможении, увеличить отзывчивость. Без отзывчивости ходовая так и будет мертва.
В чём преимущество ховеров над другими стрейф ходовыми? В скорости отклика на действия игрока. Всё.
Мне нравится такой вариант, но я бы урон шнекам еще добавил, что бы в упоре они были очень опасными, даже лапки которые будут бездумно таранить тоже получали существенный урон по ходовке,но На длине будут справедливо проигрывать.
Я вижу их нишу именно такой, чтобы страшно было в них бездумно врезаться и прижиматься, и ещё бы особенность дал, “повышенный урон по всем видам ходовых” вот только тогда их ущербная модель и скорость будет хоть как-то оправдана.
На истину не претендую, это просто моё видение.
Жаль разработчики этого видимо не понимают. Потому что они умудрились угробить это у всех ходовых(кроме ховеров) в своем кроссаут 2.0
Как итог катание в “киселе” и полное нежелание катать на чем-либо кроме ховеров, вот где еще осталась та свобода. Сейчас даже от снаряда на скорости не увернешься, потому что машина будет полчаса реаргировать.
Я так полагаю все в угоду новичкам да-бы попроще было, не успевають.
Ну, звучит, конечно, интересно, но на практике не очень реализуемо.
Смотри. Чтобы пилить врагов, не должно быть выпирающей брони, которая будет защищать крафт и частично сам шнек. В таком случае ты можешь дамажить врагов, но и сам шнек, будучи открытым, быстро отлетит. Да и игроки просто не будут подъезжать к шнеку слишком близко и все, если тот будет болезненно дамажить. А догнать их на своих 60км/ч ты не сможешь.
Ну ты же сам понимаешь, что вот так просто ты это написал, а на деле я уверен 30% так и будут пытаться залезть под крафт, да что говорить у многих дробь на 10к ОМ собрана колесная только чтобы стрелять перед собой, сам понимаешь, задом колесник далеко не уедет даже от шнека, многие до сих пор продолжают утюжить, толкаться, а такой “комбаин” отсеит добрую часть таких ногибаторов.
Тут согласен, но модель я бы пока не трогал.
Справедливо, но и прочку пока бы трогать не стал, я не помню точно, но По-моему у шнека резисты не плохие были.
П.с. я всегда когда что-то предлагаю, я в голове держу что вот в таком виде я бы сел за крафт детали и за сборку крафта с нуля, после обмусолил все варианты сборок, и вот потом дал бы итог, продолжать апать или нет. Я все таки придерживаюсь политики лучше апать небольшими шагами, чем получить ховеры 2.0. (Да простят меня фанаты))
Резист только 50% к контактному урону, ХП действительно маловато для его размера - 820 ед. У Бронированной гусеницы при схожих габаритах 1300 хп и по 25% резиста к взырвам, пулям и огню (помимо тех же 50% к контактному урону), к тому же она одновременно превосходит Шнек как по полезной грузоподъемности (грузоподъемность минус собственная масса), так максимальной скорости (хоть и на смехотворные 5 км/ч, но все же).
Хотел написать еще длиннопост про ап урона шнека и какие последствия это может дать, но слишком это все долго и пока не имеет никакого отношения к текущей ситуации… Так-что скажу кратко - если переусердствовать с уроном от шнеков, то можем получить ультимативную контру пил.
Шнеком щас можно “ворота” паука затыкать, между лап, чтоб враги туда не лезли))) Вот наверное и всё))) По идее это заточки для сверхтяжёлой вакханалии, но мало кто в такие места ездит. А придумать можно много чего дляних.
Я б им скорость разворота сделал быструю, при прежней скорости езды. Тогда будет неплохая, пусть и небыстрая платформа для тяжёлых курсачей. Найдётся тот, кто захочет и на таком поиграть.
Очень часто играю на шнеках, больше всего раздражает то, что если крафт не жирнющая огромная хреновина, то им можно кидаться как мячиком, переворачивается как нефиг делать, даже на раме в 12 пинов. Шнеки использую в итоге как оберег против миликов и утюгов чтобы можно было спокойно торчать на позиции, высовываться и палить из чего-нибудь дальнобойного.