Шнеки нуждаются в апе

Шнеки нужно апнуть

На данный момент шнеки слишком невзрачная ходовая. Настолько, что 2 омни даже будут лучше во всем, кроме ома и прочки, чем 1 шнек. Хотя прочность шнека тут даже значения не имеет, поскольку омни реально компактные. Да и разница в оме у 2 омни и одного шнека всего лишь 120 единиц.
У шнеков очень маленькая скорость, и при этом у них нет даже толкового для этого показателя маневренности или грузки.
У шнеков мало прочности для таких размеров.
У шнеков очень ситуативная уникальная особенность, которая адекватно используется ну очень редко. Да и уникальной особенностью это назвать трудно.

Что можно сделать?

Вижу 2 варианта. Можно улучшить мощность, сделав этакую ходовую с не очень высокой скоростью, но ощутимой маневренность.

Можно повысить грузоподъемность и прочность, превратив шнеки в реальную тяж версию тех же омни.

Ваши мысли?

2 лайка

Для начала увеличить длину что уберет раскачку при торможении, увеличить отзывчивость. Без отзывчивости ходовая так и будет мертва.
В чём преимущество ховеров над другими стрейф ходовыми? В скорости отклика на действия игрока. Всё.

2 лайка

Мне нравится такой вариант, но я бы урон шнекам еще добавил, что бы в упоре они были очень опасными, даже лапки которые будут бездумно таранить тоже получали существенный урон по ходовке,но На длине будут справедливо проигрывать.
Я вижу их нишу именно такой, чтобы страшно было в них бездумно врезаться и прижиматься, и ещё бы особенность дал, “повышенный урон по всем видам ходовых” вот только тогда их ущербная модель и скорость будет хоть как-то оправдана.
На истину не претендую, это просто моё видение.

1 лайк

Жаль разработчики этого видимо не понимают. Потому что они умудрились угробить это у всех ходовых(кроме ховеров) в своем кроссаут 2.0

Как итог катание в “киселе” и полное нежелание катать на чем-либо кроме ховеров, вот где еще осталась та свобода. Сейчас даже от снаряда на скорости не увернешься, потому что машина будет полчаса реаргировать.

Я так полагаю все в угоду новичкам да-бы попроще было, не успевають.

Ну, звучит, конечно, интересно, но на практике не очень реализуемо.
Смотри. Чтобы пилить врагов, не должно быть выпирающей брони, которая будет защищать крафт и частично сам шнек. В таком случае ты можешь дамажить врагов, но и сам шнек, будучи открытым, быстро отлетит. Да и игроки просто не будут подъезжать к шнеку слишком близко и все, если тот будет болезненно дамажить. А догнать их на своих 60км/ч ты не сможешь.

Ну ты же сам понимаешь, что вот так просто ты это написал, а на деле я уверен 30% так и будут пытаться залезть под крафт, да что говорить у многих дробь на 10к ОМ собрана колесная только чтобы стрелять перед собой, сам понимаешь, задом колесник далеко не уедет даже от шнека, многие до сих пор продолжают утюжить, толкаться, а такой “комбаин” отсеит добрую часть таких ногибаторов.

Тут согласен, но модель я бы пока не трогал.

Справедливо, но и прочку пока бы трогать не стал, я не помню точно, но По-моему у шнека резисты не плохие были.

П.с. я всегда когда что-то предлагаю, я в голове держу что вот в таком виде я бы сел за крафт детали и за сборку крафта с нуля, после обмусолил все варианты сборок, и вот потом дал бы итог, продолжать апать или нет. Я все таки придерживаюсь политики лучше апать небольшими шагами, чем получить ховеры 2.0. (Да простят меня фанаты))

Резист только 50% к контактному урону, ХП действительно маловато для его размера - 820 ед. У Бронированной гусеницы при схожих габаритах 1300 хп и по 25% резиста к взырвам, пулям и огню (помимо тех же 50% к контактному урону), к тому же она одновременно превосходит Шнек как по полезной грузоподъемности (грузоподъемность минус собственная масса), так максимальной скорости (хоть и на смехотворные 5 км/ч, но все же).

Хотел написать еще длиннопост про ап урона шнека и какие последствия это может дать, но слишком это все долго и пока не имеет никакого отношения к текущей ситуации… Так-что скажу кратко - если переусердствовать с уроном от шнеков, то можем получить ультимативную контру пил.

Шнеком щас можно “ворота” паука затыкать, между лап, чтоб враги туда не лезли))) Вот наверное и всё))) По идее это заточки для сверхтяжёлой вакханалии, но мало кто в такие места ездит. А придумать можно много чего дляних.

Я б им скорость разворота сделал быструю, при прежней скорости езды. Тогда будет неплохая, пусть и небыстрая платформа для тяжёлых курсачей. Найдётся тот, кто захочет и на таком поиграть.

1 лайк

Очень часто играю на шнеках, больше всего раздражает то, что если крафт не жирнющая огромная хреновина, то им можно кидаться как мячиком, переворачивается как нефиг делать, даже на раме в 12 пинов. Шнеки использую в итоге как оберег против миликов и утюгов чтобы можно было спокойно торчать на позиции, высовываться и палить из чего-нибудь дальнобойного.

Если не ошибаюсь, у них посредственное сцепление