Очередная шизоидея. Уже долгое время в игре не утихают споры по боезапасу. С одной стороны, я понимаю, почему они возникают. Никому не нравится остаться без боезапаса под конец боя. С другой стороны, боезапас взрывоопасный, что должно сбалансировать оружие с большим фугасным уроном. Но мне кажется, можно сделать выход получше.
Убрать боезапас вообще всем, но оставить боезапас, как модуль. Нахрена? Поменять ему свойство. Пусть боезапас дает +10% сплеша, например. Вот так просто. Боезапас бесконечный, но модуль всё ещё может пригодится. Если крафты, которые катаются с боезапасом, станут более живучими после этого (ну, они просто перестанут его ставить и их будет тяжелее расковырять, хз) — можно будет немного нерфануть оружие. Можно пойти дальше и сделать боезапас для пулевого оружия, который поднимет урон на пару процентов, или для огненного, который увеличит радиус лужи и длину струи незначительно. Скажем так, небольшое улучшение без энергии в обмен на шанс детонации. Как вы на это смотрите?
Всех, и всем его ограничить, а потом балансить, что ноджибает тому уменьшаем базовый бк, что не играбельно тому увеличиваем, от чего и будет балансироваться крафт (без патронов сильно непонаджибать)
Очень сильно в этом сомневаюсь. Невозможно балансить игру одной характеристикой. К тому же это может привести к вымиранию мелких машинок, которые не смогут забронировать боекомплект, и будут вынуждены либо делать более раздутые и жирные крафты, либо пересесть на стрейфовую ходовую (ховеры или ножки), на которых защищать БК легче. Плюс к этому, мы можем взять легендарные пушки. Они играются, как на средних ОМах, так и на высоких. Предположим, мы забалансили их по боекомплекту на средний ОМ, а на высоком начинается треш, потому что туда можно напихать намного больше боекомплекта: разброс по ОМу там больше, раздутые крафты позволяют эффективнее прятать боекомплект. Если же мы забалансим на высокий, то оружие умрет на среднем, потому что невозможно будет собрать машинку с таким оружием с достаточным количеством снарядов для него на средний ОМ. Мы неизбежно возвращаемся к ситуации, когда нам придется балансировать другие характеристики оружия (как минимум ХП и массу нам точно регулярно балансировать), ДПС тоже придется регулировать, потому что боекомплект ограничивает лишь суммарный урон, но если оружие выдает слишком большой ДПС даже при ограниченном суммарном уроне, на него неизбежно будет нытье и придется резать уже ДПС. Пытаться балансировать оружие только через максимальный урон за бой, как по мне, глупая идея и нежизнеспособная в рамках этой игры, учитывая то, что неизбежно придется крутить и другие показатели рано или поздно, поэтому проще убрать лимит на возможное количество выстрелов для всего оружия и регулировать те характеристики, которые остались.
Было бы хорошо пополнять боезапас в бою.
Либо дать возможность обшарить труп с целой бк, либо дать возможность пополнять с баз или точек захвата, как в той же тундре.
А че так? Пилам горючку чтоб работали, и палкам тоже боезапас. Так копья разрядил и уехал на долгое кд новые палки навешивать. Все-равно в нынешнем состоянии палки даже один нормальный крафт не забирают.
скорее сервера не вывозят 16 человек на 5 нехитскан пуликах
потому что оружие делается под условия чтобы даже фулл наполнение бедлама не могло сервер положить и делаться так стало похоже после того как придурок на блекхате намеренно крашил так сервер со своими дноклассниками
после тех случаев (ему вроде за это даже бан выписывали на какой-то срок) у нас ни одна пушка так не могла сделать, пытались некоторые повторить и безрезультатно.