Не знаю что может не понравится игрокам, когда появится отсчёт перезарядки или время работы перка в секундах… (рядом с прицелом, отсчёт перезарядки одного цвета, а отсчёт работы перка другого)
Некоторые оружия станет понятнее как и когда использовать (ассемблер, варун);
Игроки перестанут сочетать адрон с тирсом (или любым другим оружием с высокой перезарядкой) и дамкой;
Игроки будут стрелять чаще, так как они будут знать когда иммено их оружие перезарядится/зарядит выстрел. (это как на глаз варить яйца всмятку, и с таймером)
Больше мне в голову ничего не приходит, минусов вроде как 0
Но можно наверное сделать в настройках интерфейса что бы можно было выбрать либо как сейчас показано в игре как перезаряжается оружие, либо цифорки рядом с прицелом…
Как минимум дополнительные циферки будут больше нагружать интерфейс. В бою смотреть к примеру на те же циферки омамори есть время? -Нет, только в передышки, а в бою только краем глаза можно следить за заполненностью сферы которую эти циферки и перекрывают с последней обновы.
Поэтому маленькая шкала индикации зарядки хорошее решение потому что находится возле прицела, циферки будут сильнее мешаться(ну или будут сильно мелкими).
А что не так, перезарядку ускоряет? - ускоряет. Мертвяк с маховиком вообще убирает индикатор перезарядки за ненадобностью, адрон наверно не хуже с этим справляется, не проверял.
Одна из главных проблем кроссыча, - полоски. Нифига мне не понятно. Полоска - это сколько? Это урон в минуту? Это урон от одного снаряда/ пули?
А ещё мне бы очень сильно бы пригодилась шкала здоровья на оружии. Плохо чувствую лимиты вооружения.
Если игрок во время боя смотрит на индикатор перезарядки или на циферки, а не на противника и карту, то ему бой в любом случае не понравится, это дпже круче, чем в прицеле сидеть.
Юра на каком то стриме говорил, что они боятся, что точные цифры больше путать будут, чем помогать. Это же ещë понимать нужно, что это за циферки и как они изменятся под влиянием перков, напарников и т. д.
Я немножко с ним согласен. Я бы предпочëл точность, но больше половины патчноуты не читает. Кому нужно и так найдëт.
Вот овцы и завалят багрепортами с матом, что циферки неправильные.
Зачем туда вообще смотреть? Палец тайминги и так знает, ясно даже когда противник выстрелит, без всяких циферок. На ëнване или фортуне какой можно и на крестик не смотреть, не то что на полосочку или циферки.
так СЕЙЧАС ЗАВАЛИВАЮТ? по сфере можно посмотреть УЖЕ СЕЙЧАС урон…
что поменяется то кардинально))
если речь про скалирование в разных режимах под разные омы или еще подо что-то, ну так нехрена людей обманывать)
надо либо честно про это сказать либо не говорить)
Выходит, у игроков есть запрос на такое изменение.
Предыдущая команда забила, или имела свое виденье игры. На актуальную команду надежда все таки есть, семипиновых багоюзеров все таки потеснили. Да и Юра где то говорил что часть команды за цифры.
Вот сделай для примера, возьми толстяк и распиши, сколько точно он секунд перезаряжается.
Не забудь добавить, сколько секунд будет с перком, сколько с апом на кд с перком от попадания, сколько без перка, с маховиком, с разрядником, сколько с мертвецом, с адроном, с дамкой и без дамки, с апнутым толстяком во всех сочетаниях, адрон+ маховик, адрон+ разрядник, с сумматором, адрон+ дамка+ маховик. Только оформи это попроще, чтоб мальчик 12 лет разобрался.
Вон туда мышечку наводить (используемые детали, толстяк/навести мышь на толстяк установленный на крафте) и узнавать сколько перезаряжается толстяк, рядом в скобочках написано сколько будет перезарядка с перком толстяка
Если перезарядка зелёного цвета, то толстяк перезаряжается быстрее стокового, если красного то медленее стокового
Понятно? Вроде как понятно
Наводишь мышь и видешь что оружие перезаряжается быстрее, а это хорошо
Что бы было еще понятнее, можно рядом с цифоркой перезарядки иконки модулей/кабин поставить, либо иконку улучшения, если оружие улучшено на время перезарядки