Сделать перезарядку/зарядку выстрела и время работы перка в секундах а не в полосках

Не знаю что может не понравится игрокам, когда появится отсчёт перезарядки или время работы перка в секундах… (рядом с прицелом, отсчёт перезарядки одного цвета, а отсчёт работы перка другого)

Некоторые оружия станет понятнее как и когда использовать (ассемблер, варун);

Игроки перестанут сочетать адрон с тирсом (или любым другим оружием с высокой перезарядкой) и дамкой;

Игроки будут стрелять чаще, так как они будут знать когда иммено их оружие перезарядится/зарядит выстрел. (это как на глаз варить яйца всмятку, и с таймером)

Больше мне в голову ничего не приходит, минусов вроде как 0

Но можно наверное сделать в настройках интерфейса что бы можно было выбрать либо как сейчас показано в игре как перезаряжается оружие, либо цифорки рядом с прицелом…

5 лайков

цифорки!
сейчас чтобы их получить надо идти в гараж и стрелять по сфере, зачем а главное накуа…

2 лайка

Как минимум дополнительные циферки будут больше нагружать интерфейс. В бою смотреть к примеру на те же циферки омамори есть время? -Нет, только в передышки, а в бою только краем глаза можно следить за заполненностью сферы которую эти циферки и перекрывают с последней обновы.

Поэтому маленькая шкала индикации зарядки хорошее решение потому что находится возле прицела, циферки будут сильнее мешаться(ну или будут сильно мелкими).

А что не так, перезарядку ускоряет? - ускоряет. Мертвяк с маховиком вообще убирает индикатор перезарядки за ненадобностью, адрон наверно не хуже с этим справляется, не проверял.

Одна из главных проблем кроссыча, - полоски. Нифига мне не понятно. Полоска - это сколько? Это урон в минуту? Это урон от одного снаряда/ пули?
А ещё мне бы очень сильно бы пригодилась шкала здоровья на оружии. Плохо чувствую лимиты вооружения.

2 лайка

Если игрок во время боя смотрит на индикатор перезарядки или на циферки, а не на противника и карту, то ему бой в любом случае не понравится, это дпже круче, чем в прицеле сидеть.

Это прям традиция уже - пару раз в год начать тему про “циферки и полоски”.
Инфа сотка, за 6 лет-то никто предложить не догадался. ))))

нет обратной связи от КМ почему это наконец то не ввести бы) поэтому будут продолжать предлагать…

Юра на каком то стриме говорил, что они боятся, что точные цифры больше путать будут, чем помогать. Это же ещë понимать нужно, что это за циферки и как они изменятся под влиянием перков, напарников и т. д.

Я немножко с ним согласен. Я бы предпочëл точность, но больше половины патчноуты не читает. Кому нужно и так найдëт.

можно же сделать и для дебилов и для людей) например при наведении мышью на полосочку показывать реальные цифры… и волки сыты и овцы не в шоке)

то есть урон по сфере этой инфы не дает и все как бы ок?)

1 лайк

Самое главное за 6 лет ни один разраб не додумался :smile: :smile:

1 лайк

Ну так перезарядку той же лавины можно на прицеле видеть, не?

Просто рядом с прицелом будут секунды отчитываться и фсе

С тирсом к сожалению не ускоряет

Тирс перезаряжается быстрее дамки…

Вот овцы и завалят багрепортами с матом, что циферки неправильные.

Зачем туда вообще смотреть? Палец тайминги и так знает, ясно даже когда противник выстрелит, без всяких циферок. На ëнване или фортуне какой можно и на крестик не смотреть, не то что на полосочку или циферки.

так СЕЙЧАС ЗАВАЛИВАЮТ? по сфере можно посмотреть УЖЕ СЕЙЧАС урон…
что поменяется то кардинально))

если речь про скалирование в разных режимах под разные омы или еще подо что-то, ну так нехрена людей обманывать)
надо либо честно про это сказать либо не говорить)

Что бы знать, когда оружие перезарядится…

У тебя знает, у другого не знает.

Просто расположить отсчёт перезарядки под прицелом, и вот

У нас же написано сколько модули работают? Да, а почему? Что бы наверное игрок примерно прикинул когда нужно использовать модуль…

Но про перезарядку оружия полосочки, полосочки… Нет цифорок, потому что пошёл ты нафиг, игрок

Хотя бы расписать в ттх оружия сколько оружие секунд перезаряжается

2 лайка

Выходит, у игроков есть запрос на такое изменение.

Предыдущая команда забила, или имела свое виденье игры. На актуальную команду надежда все таки есть, семипиновых багоюзеров все таки потеснили. Да и Юра где то говорил что часть команды за цифры.

3 лайка

Вот сделай для примера, возьми толстяк и распиши, сколько точно он секунд перезаряжается.

Не забудь добавить, сколько секунд будет с перком, сколько с апом на кд с перком от попадания, сколько без перка, с маховиком, с разрядником, сколько с мертвецом, с адроном, с дамкой и без дамки, с апнутым толстяком во всех сочетаниях, адрон+ маховик, адрон+ разрядник, с сумматором, адрон+ дамка+ маховик. Только оформи это попроще, чтоб мальчик 12 лет разобрался.

2 лайка

Ну…

Вон туда мышечку наводить (используемые детали, толстяк/навести мышь на толстяк установленный на крафте) и узнавать сколько перезаряжается толстяк, рядом в скобочках написано сколько будет перезарядка с перком толстяка

Если перезарядка зелёного цвета, то толстяк перезаряжается быстрее стокового, если красного то медленее стокового

Понятно? Вроде как понятно

Наводишь мышь и видешь что оружие перезаряжается быстрее, а это хорошо

Что бы было еще понятнее, можно рядом с цифоркой перезарядки иконки модулей/кабин поставить, либо иконку улучшения, если оружие улучшено на время перезарядки

4 лайка

В чем проблема сделать правильные циферки?
Они и так уже ест в коде игры, в чем проблема вывести их на экран игрока?

А кроме дамки нет ничего что перезаряжается мгновенно, прям совсем. Дамка не дает максимального буста между прочим.

Ага, сколько лет просили клановую активность - получили. Сколько ора было? Воть.

Потому что окажется что правильные циферки и не правильные совсем. О как.