Как “счастливый” обладатель 3х! стволов хочу затронуть тему самого плохого реликта на сегодняшний день, потрошителя… пушка в тесте выдаёт неплохие результаты, но на практике реализовать его не то что трудно, а практически невозможно, аналогичный минный ствол фортуна гораздо опасней, просто с чудовищный уроном, когда орудия стоят в количестве 3-х штук, зачем платить больше?!
Скоро к нам подъедут координальные изменения этого ствола, но так ли они хороши? Внесут ли изменения хотя бы в результативности игры на данном вооружении, не будем затрагивать баланс в целом, хотя потенциал есть…
Итак, что имеем:
Поворотность оружия-однозначный плюс, однако его хитбокс/модель, навязывает курсовой крафт и сводит к нулю данный пункт…
Повышение прочности и веса-увеличенная прочность его не спасёт, а вот вес будет мешать, причина все та же(см п.1)
Другое опустим…
Основные проблемы ствола:
-5 энергии… допустим я хочу собрать билд на 2 ствола это 600 урона в одну точку-неплохо, однако данный урон в реальном бою размазивается и его не достаточно . Ставим 3 ствола-900 урона, а это, на секундочку 15 энергии, быстрые крафты с ускорами отпадают, + хитбокс делают данные билды просто мясом, без возможности адекватного ответа противникам…
-слабый перк-да, его апнули, но в первой части я не зря опустил данный пункт, т к он не существенный, в тестах самый большой урон по толстому крафту выдало 200 ед, данного урона так же слишком мало и пилы в земле больше доставляют проблем союзникам, т.к. они в них просто застревают не давая набирать скорость, а порой и просто проехать…
Итог:
- Предстоящие апы ничего не изменят.
- Ствол все так же больше мешает союзниками чем даёт существенную пользу за счёт своего уникального перка.
Моё мнение по желанным апам данного вооружения (хочу услышать ваше):
- Существенный ап перка- пила воткнутая в землю стационарная это не бочки от дикобраза, её прекрасно видно, поэтому урон можно смело повышать раза в 3 мот скорого обновления!
- Рассмотреть воможность прозрачности для союзников, т.к. застревание в них это жесть если честно, отпадает желание в принципе играть от перка, такая же проблема у дзюбокко, попадались игроки которые спецом мешали, абузя отсутствия возможности сбить снаряд союзниками!
- Увеличить урон с 3-х орудий с 900 до 1000, это позволит в упоре составлять проблему для ближников, у таких билдов затрачено 15 энергии , что я считаю справедливым решением, если такой билд будет заставлять играть осторожней например светляка.
В таком виде мне кажется оружие приобретёт уверенности на полях сражений,от дальников оно так же будет страдать, а вот с ближниками будет тягаться, что я считаю логичным так как оно для этого и сделано…будем реалистами.
П.с. Ещё раз повторюсь,хочу услышать ваши мнения и предложения, если честно хотелось бы услышать мнения от игроков которые попробовали данное вооружение в разных билдах и разных количествах на крафтах.