Ряд предложений по балансу

Вот прям +5 :rofl:

“Заходи, сбоку заходи!”
Ну и “Чики-брики и в дамки” - тоже вариант, но дорогой

Эти ермаки с осами на шнеках сложнейший противник для любого “нормального” крафта, они как босс-вертолет, в одиночку не убьешь скорее всего, жидко пукнешь и откиснешь

Шнеки - есть, ос - нет (есть огневки вроде), ну все - коплю на Ермак)

Можно попробовать дешевле, на бастионе, чисто заценить как оно.

Да, кстати там Бастион и в оригинале. Бастик таки есть апнутый на резист) Ну все, если не поленюсь в Кросс зайти - начну имбовать)

Расскажешь потом как контрить имбищу :clown_face:

Сказал, что раньше учитывался рейтинг игрока, а сейчас педобиры на низких ОМ новичков бьют больно.

Здорово бы, только склад 950 монет, папа вчера вечером генератор у скитальцев показывал как сделать. И деталей у них больше, у меня еще много закрытых.

Хороший совет. Только когда по тебе по фокусу 3 крафта работают - очень неприятно.

Ну вот и нужно так двигаться по карте, чтоб не тащить одному против троих.

Все с этого начинали, не торопись, фарми, зарабатывай, крафти). Время тут работает на тебя.

Ну, в принципе как и ожидалось))

Спойлер
  1. Держать на дистанции уже вполне достаточно - ракетницы под днищем не самое лучшее решение для перестрелки на дальнюю дистанцию. А шнеки с их скоростью не дают такому тарантасу сильно сократить дистанцию, если противник решит не подпускать его к себе. Но это вероятно требует некоторой практики.
  2. Поскольку шнеков всего 2 - а шнеки это далеко не самая прочная ходовая - их таки очень даже неплохо отрывают, сажая крафт на брюхо и продолжительно насмехаясь расстреливают, либо пинают.
    Как ни удивительно, шнеки особенно хорошо отваливаются в случаях:
  1. Да, я таки, вспомнил почему в свое время отказался ставить ракетницы под днище - холмистая местность, наверно самый главный враг подобных крафтов. На сильно холмистой местности приходится буквально искать места где бы можно было выстрелить, желательно в сторону противника. Максимально отвратный геймплей (гораздо хуже чем на ховерах когда им включили качку). По идее можно вытянуть такого шнекиста на холмики-кочечки и там его 3к хп крафт автоматически сморщится в 10 раз))
  2. Мажорный вариант “Чики-брики и в Дамки” тоже неплохо работают, правда с дамщиком встретился, пытаясь параллельно отбиться еще от 2-ух вражеских крафтов (опять же возвращаясь к фокусу - работает в обе стороны). Хотя шнеки и позволяют игнорировать Капканы в большинстве случаев, но Дамки вокруг наносят им очень неплохой урон.
  3. Крафт будучи достаточно плотно скомпонован - терял огромное кол-во деталей и хп когда получал по ж-пе взрывным уроном, это при том, что я вынул из него все бочки и заменил синие боеукладки одной фиольной.

Ну да, стрельба в жопу, отбитие шнеков, у меня такие же наблюдения

Курсовое между шнеками сосет, держу в курсе (шнекоход уже 5 лет)

Собственно.
Щас мануал на тему “как бороться”
Во первых, плюешь на шнекоход. Он или упорется сам или не особо полезен. Те же осы осыпаются с любой плюхи под бастион.
Не подставляйся и ты молодец.

Во вторых - если там нет брони на шнеках - бей в шнек.

В третьих, шнекоход отгребает по жопе только в путь.

В четвёртых, утюги. Надеть и разобрать в днище.

В пятых, синтезы. Буквально 3 штуки и чел на бастионе будет бегать от тебя.

В шестых. Если тебя выносит сетап на фиол ходовой, а ты не на фиоле, имеет смысл пересмотреть крафт.

Имхо, на 4-5к, самое простое - дробовики (гоблины) и пушки (верзилы).
Оба отлично работают на гуслях (гусли дешевле), оба отлично отрывают ховеры, оба отлично живут.

Те же гоблины можно на 5к это фиол кабина, отвал на 300ом, шнеки, полностью забитые 11 энергии и 2500+ хп.

На рыке и колесах это уже где-то 3500 ом и 1к хп.

Не гони вверх по ом, оно того не стоит.
На 7к встретишь две леги и всё, кранты, если нет хорошего привычного сетапа.

Ниправда все это :rofl:
Я когда-то в кове ходил на четырехшнековом холодосе с подкабинными цунами. Было это ещё сильно задолго до того как вывели на доработку “Старый город”. Когда ещё гейбридов было в разы больше, хватало подсадок для ховеров.
Будучи единственным ненормальным в пачке, зато очень выручал союзных ховеров от псов, которые зубы об шнеки ломали а потом получали царских лещей от пары цунами и тиммейтов)

И при том что шнеки были на порядок тупее чем сейчас, да ещё и крафт был на газгене но оставался тем самым “последним могиканином” потому что комбайны не могли его сожрать.

Ведь у шнеков ещё одна завидная фишка была, как сейчас не знаю – у них такая модель в боковой проекции, что комбайн просто соскальзывал вверх при контакте. И все, если такое происходит то чаще всего для милика это фиаско полное, к стене его прижать оставалось или просто перевернуть маневром а ховеры или ещё кто добивал.

Ну или я спецом ещё по бортам расставлял тесаки и лезвиекрылы вертикально, тогда гибрид часто цеплялся каким-то барахлом и повисал на них) в там случае это для него был слив 1000%

Милишники всё ещё налетают на шнек)

Ну вот уже плюс. К тому же теперь исполин есть, который дополняет ходовые.
Venogear помню любителем шнеков был лютым. Но я его уже давно не встречал… а он реально давно на них играл, когда они были много хуже чем правки за последние годы

Ну кстати сам хочу исполин воткнуть. Но в тяжёлый крафт энергии маловато, а в 12 энергии пределки.
Впрочем, скорее всего выкачу потом шнекоход на нове с исполином и барьером)

Сейчас ясен пень сложнее. Тогда исполин кд ускорял. Теперь на пару цунами/тайфов надо дольше репу чесать, думая что ты хочешь получить от машины – урон, живучесть ходовых с маневренностью или скорострельность… с одной стороны тяжеловато с другой – вариативность выше и больше зависимость от сокомандников, когда 4 игрока так или иначе друг друга дополняют.
Один огневой мощью, другой живёт меньше но может светить противника от рд, третий ещё что-то… а не тупо размен по хп или фокус как с некоторыми лаптеводными кланами, которые упоминать не хочу а то ещё набегут всем кагалом и будут друг друга лайкать и поддерживать в выхлопную :smiling_face_with_three_hearts:

2 лайка